удно французской компании Engie, перевозящее российский газ, все-таки направляется к берегам Америки. Ранее оно резко изменило курс за сутки до прибытия
Танкер французской компании Engie, который перевозит партию СПГ, произведенного в России, за сутки до прибытия неожиданно развернулся в Атлантическом океане и взял курс на испанский порт, хотя отправлялся он из Великобритании.Читайте также: Российские производители газа остановились на полпути к американской мечте
Об этом стало известно накануне, но уже сегодня агентство Bloomberg со ссылкой на заявление судовладельца написало, что танкер продолжит свой путь к Бостонскому порту в Штатах.
«Дата доставки была скорректирована, в частности, из-за погодных условий», — пояснили в Engie. Генеральный директор компании «Балтспецфлот» Андрей Шпигель сомневается, что дойти до Бостона судну могла помешать погода:
Андрей Шпигель генеральный директор компании «Балтспецфлот» «Капитан на любом судне, командир корабля на военном — это царь и бог. Он принимает решение, единолично имеет право принять решение. Но ситуация в том, что единственное, кто может дать распоряжение капитану, это владельцы судна или компания — владелец судна, генеральный директор в частности. Если идет там какой-то шторм или какой-то природный катаклизм, то, в принципе, прогнозы погоды, которые делают Соединенные Штаты, одни из самых лучших, то есть очень точные, поэтому, естественно, капитан корабля запрашивает всегда прогноз погоды. Странно, что судно повернуло обратно. Но если наложить это все дело на коммерческую какую-то подкладку, то там получается следующая вещь, что изначально по всем же средствам массовой информации прозвучало, что одна тысяча кубических метров, по-моему, какая-то бешеная цена, там шесть с лишним тысяч евро. Мне так кажется, скорее всего, что это коммерческие такие штучки. Но, во-первых, подтверждения нет, кто же мне скажет. А, во-вторых, я думаю, это позже будет, то есть, как говорили, одно судно пойдет, его продадут, а дальше уже будут совершенно другие цены. Если судно идет, вы же прекрасно понимаете, что такое судно. Там главные двигатели едят топливо, причем достаточно хорошо едят. Это надо платить команде. Команда, в общем, набирается с разных стран. Ну, английское судно тоже не исключение. Это большие затраты. Это очень серьезно. Это серьезные фрахты, серьезные деньги, то есть, если такие решения принимаются — вернуться обратно, когда путь уже, в общем-то, почти что пройден, надо искать, наверное, все-таки в какой-то коммерческой плоскости решение этого вопроса, потому что тут дело не в навигации».
Газ, находящийся на танкере, произведен на ямальском заводе «Новатэка». Потом его продали малазийскому трейдеру Petronas. В итоге топливо после очередной сделки оказалось у французской компании Engie. США были вынуждены импортировать СПГ впервые за последние четыре года из-за аномального похолодания, из-за которого возникли сложности с добычей. Цены на топливо взлетели в начале месяца, но позже упали. Bloomberg уточняет, что танкер находится в пути уже три недели.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+