Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Транзитные грузы через Россию пойдут с электронными пломбами

Транзитные грузы через Россию пойдут с электронными пломбами


20-01-2018, 12:39 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 436)

Транзитные грузы через Россию пойдут с электронными пломбами

С июля транзитные международные автомобильные и железнодорожные грузы будут перевозиться через территорию России с электронными навигационными пломбами. Соответствующий проект федерального закона опубликован правительством. В отрасли уверены, что технология в разы сократит время доставки товаров и повысит безопасность на транспорте.

С июля этого года транзитные международные автомобильные и железнодорожные грузы будут перевозиться через территорию России с электронными навигационными пломбами. Соответствующий проект федерального закона был опубликован правительством. Из документа следует, что для внедрения такой технологии появится сервис отслеживания транзитных международных перевозок с использованием действующей контрольной и программной инфраструктуры госсистемы «Платон» на базе технологии ГЛОНАСС.

Сервис призван обеспечить безостановочное движение грузов через территорию страны, что позволит многократно сократить время доставки товаров, проверок на таможне, повысить безопасность на транспорте, внедрить электронный документооборот на международных перевозках, а также исключить нарушения таможенного законодательства и человеческий фактор при проверках. 

Как писала газета «Известия», электронная пломба представляет собой запирающее устройство и электронную начинку с информацией об отправителе, получателе, маршруте движения, перевозимом грузе. Устройство, использующее навигационную систему ГЛОНАСС, открывается только тогда, когда груз достигает конечной точки маршрута. Порядок создания и обеспечения функционирования устанавливает правительство России.

Навигационные пломбы уже используются для контроля за международными транзитными автомобильными и железнодорожными перевозками грузов с территории Украины на территорию Казахстана или Киргизии через территорию России.

В рамках XI Международной выставки-форума «Транспорт России» директор департамента программ развития Минтранса России Алексей Семенов называл «Платон» опорной системой, на которой необходимо развивать цифровые сервисы в интересах государства и участников рынка: российских и международных транзитных перевозчиков.

«На ее базе мы сейчас прорабатываем создание системы электронного пломбирования. Очевидна роль системы «Платон» для обеспечения безостановочной и эффективной работы транспортных коридоров (Западная Европа – Западный Китай, Север – Юг) и оптимизации функционирования транспортно-логистических цепочек и повышения эффективности работы транспортных систем», – отмечал Семенов. 

На том же форуме директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин говорил о важности использовать электронные пломбы.

«Тем самым мы абсолютно уверены, что, строя новые и используя существующие наработки, мы сможем дать взрывной рост цифровому транзитному коридору России. В данном случае это будет действительно цифровой коридор. Если груз входит на территорию России, проходит и выходит из нее без задержек, происходит автоматическая интеграция с ФТС, налоговой службой, то мы получим колоссальный эффект для всей транспортной отрасли и экономики России в целом», – пояснил Чаркин.

Как рассказывал «Известиям» гендиректор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (компании-оператора госсистемы «Платон») Антон Замков, технология электронного пломбирования «поможет исключить нарушения таможенного законодательства и человеческий фактор при проверках».

Как отмечали представители международных грузоперевозчиков, сокращение времени прохождения таможни позволит экономить деньги и снизит нагрузку на бизнес. Сейчас эти процедуры бывают непредсказуемыми и могут занимать от одного до нескольких часов.



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map