Корабелы Амурского судостроительного завода работают над выполнением заказа по строительству новейших грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов. Они создаются по проекту CNF11CPD и выходит на следующий этап строительства.
По данным портала Sudostroenie Info, на сайте госзакупок появилось сообщение о начале конкурса на выбор поставщика панельной зашивки для строящихся судов, проходящих под номерами заказов 102300 и 102301. Отмечается, что начальная цена этого договора составляет 62 миллиона рублей.
Данные паромы предназначены для линии Ванино-Холмск. Строительство этих кораблей стартовало в июле 2017 года. После постройки они обновят парк паромов данного маршрута и смогут перевозить грузы и пассажиров с материковой части РФ на остров Сахалин еще качественнее и быстрее. Длина каждого такого парома составляет 131 метра, а ширина – 20,3 метра. НА его борту могут поместиться 32 железнодорожных цистерны, 26 полувагонов, а также 26 грузовых вагонов – все в габаритах Т-1.
Также эти суда смогут принять на борт 39 грузовиков и 12 легковых автомобилей. Пассажиров же там может уместиться 200 человек. Кроме того, они обладают ледовым классом Arc5....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+