Автопарки по всему миру ищут замену дизельным автобусам, что по прогнозам аналитиков, вызовет «электрический бум», но транспортные агентства с осторожностью относятся к таким видам транспорта, пишет Reuters.
Из более, чем 65000 автобусов, курсирующих по дорогам США сегодня, всего 300 работают от электричества. Среди проблем электрокаров называют дороговизну, ограниченный диапазон маршрута и отсутствие станций для подзарядки. Типичный электрический автобус стоит около 750000 долларов, по сравнению с примерно 435000 долларов для дизельного автобуса. Более дешевые расходы на топливо и техническое обслуживание могут снизить общие расходы за 12-летнюю эксплуатацию транспортных средств, но эти затраты могут широко варьироваться в зависимости от тарифов на коммунальные услуги и погоду.
Погодные условия называют одной из самых серьезных проблем электрического автопрома. В жару из-за напряжения в работе кондиционера автомобили останавливались, а при сильном морозе мотор автобуса сильно ослабевает.