Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия – лидер по поставкам нефти в Китай

Россия – лидер по поставкам нефти в Китай


29-11-2017, 08:13 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (475)

По итогам октября 2017 года, восьмой месяц подряд, Россия сохраняет лидерство  в списке поставщиков сырой нефти в Китай, свидетельствуют данные таможенных органов Китая. Поставки из России в октябре составили 4,664 млн тонн, или около 1,095 млн баррелей в сутки (брр.), Саудовская Аравия заняла второе место, а поставки в октябре выросли на 16 процентов по сравнению с прошлым годом и составили 1.086 миллиона баррелей в сутки.

Согласно мониторингу аналитического отдела “АО “Русская Контейнерная Компания”, в 2018 г. экспорт российской  нефти может вырасти на 0,8% и составить 254 млн т. При этом Китай будет оставаться крупнейшим импортером российской нефти с долей более 20%. В структуре экспорта российской нефти в 2018 г. увеличится доля поставок по нефтепроводу ВСТО (Восточная Сибирь - Тихий океан), а также за счет роста железнодорожных перевозок.

Стоит отметить, что сегодня существует определенная конкурентная среда между трубопроводным и железнодорожным транспортом.

“Мы видим, что в транспортировке нефтепродуктов на внешние рынки между трубопроводным и железнодорожным транспортом наблюдается активная конкуренция (доля АО «Транснефтепродукт» – 45%, доля железнодорожного транспорта – 47%), в то же время на внутреннем рынке железная дорога на данный момент занимает значительную долю (72% против 12% у АО «Транснефтепродукт»). За период с 2010 по 2016 год доля внутренних перевозок на железнодорожном транспорте увеличилась, сократилась доля в перевозках на экспорт, но при этом выросла средняя дальность перевозки”, - констатирует генеральный директор “АО “Русская Контейнерная Компания” Иван Гришагин.

Исходя из данных анализа, проведённого аналитическим отделом “АО “Русская Контейнерная Компания”, можно сказать, что в основном нефтепродукты перевозятся на расстояния 2-3 тысячи км, а на расстояниях меньше 2 тыс. км железная дорога начинается проигрывать в конкурентной борьбе автомобильному транспорту. Говоря о конкуренции трубопроводного и железнодорожного транспорта, необходимо коснуться тезиса ФАС России о том, что «труба» конкурирует с железной дорогой, в связи с чем целесообразно дерегулировать тарифы.

«Мы оценили на примере строящегося нефтепродуктопровода «Юг», какие возможности это может дать транспортировке по трубопроводу. По нашим оценкам, тариф на перекачку нефтепродуктов по этому трубопроводу может быть  повышен до уровня железнодорожного (+30%). В результате такого решения конкурентоспособность железнодорожного транспорта существенно повысится, а значит определенная часть грузовой базы, предполагаемой при планировании проекта трубопровода, может и не «перейти» на трубопровод.

Подводя итог, можно говорить о том, что в 2018-2020 году очень высока вероятность того, рынок перевозки нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом будет развиваться по нарастающей, несмотря на существующий сейчас негативный тренд. Во-первых, увеличится пропускная способность железнодорожного транспорта.

Во-вторых, сейчас растет качество и скорость работы стивидорных компаний во многих портах Дальнего Востока, а это востребованное направление для отправки грузов. Кроме того, повышается компетенция грузовладельцев, увеличивается заинтересованность в сотрудничестве и клиентоориентированность различных сторон сделки по нефтеперевозке. В целом мы ожидаем, что рынок станет более цивилизованным, гибким и систематизированным», - заключает генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» Иван Гришагин.



Источник: iarex.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map