Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российский Дальний Восток встраивается в международную систему перевозок

Российский Дальний Восток встраивается в международную систему перевозок


29-11-2017, 08:10 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (566)

Транспортный потенциал России на Дальнем Востоке не ограничен только возможностями Транссиба и БАМа. Не менее важно для страны войти в транзитный рынок стран Северо-Восточной Азии

Транспортный потенциал России на Дальнем Востоке не ограничен только возможностями Транссиба и БАМа. Не менее важно для страны войти в транзитный рынок стран Северо-Восточной Азии. В связи с этим проекты по строительству и совершенствованию трансграничной инфраструктуры на Дальнем Востоке имеют особую важность для превращения  региона в мощный транспортный и индустриальный узел, который будет отвечать потребностям всего АТР.

Согласно данным мониторинга, проведённого аналитическим департаментом  “АО “Русская Контейнерная Компания” объем грузопотока дальневосточного направления сегодня превысил показатели кризисного периода по всем видам транспорта и имеет устойчивую тенденцию к росту. Данный анализ проводился в привязке к оценке сценария развития экономик и перспектив конъюнктуры рынков Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Текущие данные по грузопотоку в расчете до 2020 года показывают в дальнейшем его устойчивый рост по всем видам транспорта, в особенности морского и железнодорожного. Изученная нами стратегия развития морской портовой инфраструктуры России позволяет нам прогнозировать увеличение спроса к 2020 году на перевалку наливных грузов почти до 70 млн т, что соответствует 25%-му росту, навалочных и насыпных грузов - до 90 млн т, т. е. рост почти на 100%, а генеральных и контейнерных, соответственно, до 17 и 19 млн т, - рост более 125% по отношению к сегодняшнему периоду.

Всего же грузовая база Дальнего Востока к 2020 году оценивается более чем в 200 млн т, то есть к уровню 2011 года может увеличиться на 60%, - считает генеральный директор “АО “Русская Контейнерная Компания” Иван Гришагин.

«Сегодня для того, чтобы Дальневосточные транспортные коридоры заработали на полную мощность и стали удобными и выгодными для грузовладельцев и транспортных операторов, их, как мы видим, начали активно модернизировать. Например, проекты по ускорению  пересечения границы транзитными грузами. Мы ожидаем, что реализация таких проектов позволит сделать границу фактически «бесшовной».

На данный момент пункты пропуска в Свободном порте Владивосток работают круглосуточно, доступно электронное декларирование грузов, создан единый контрольный орган. Таким образом, в настоящее время сроки прохождения таможни, по нашим данным, составляют в среднем 20 минут (для автомобиля) и до 3 часов (для судна), однако чаще всего теперь они даже ниже. В этой связи отмечу, что товарооборот регионов Дальнего Востока с Китаем по итогам  8 месяцев текущего года вырос на 33%, достигнув 4,8 млрд долларов.

Для улучшения инфраструктуры региона ведётся строительство двух мостовых переходов: автомобильного через реку Амур в районе городов Благовещенск - Хэйхэ  и железнодорожного – в районе Нижнеленинского – Тунцзян, по нашему прогнозу, будет завершен в следующем году. Дополнительно к нормам Свободного порта Владивосток мы ожидаем реализацию проектов строительства железнодорожной ветки Хуньчунь-Зарубино в китайской колее, а также разрешение для китайских транспортных средств на транзитный проезд от границы до портов и обратно.

Таким образом, сегодняшний потенциал Дальнего Востока дает нам новые мощные импульсы для активного участия в развитии логистики региона», - резюмирует И.Гришагин.



Источник: iarex.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map