В Германии создали помощника для почтальонов и курьеров, который в перспективе, должен будет и вовсе их заменить. Сейчас инновационная машина проходит всевозможные тесты, и, несмотря на то, что летать она не умеет, со своей работой механический курьер справляется на отлично.
Ничем не хуже летающих конкурентов.
Идея доставки почты, посылок, покупок и грузов без участия человека становится все более и более популярной. Однако, пока в большинстве страны мечтают о курьерской службе на вооружении которой будут стоять мультикоптеры, в Германии делают шаг в сторону и пытаются реализовать принципиально другой подход к доставке вещей, а именно – создают сухопутного роботизированного почтальона-курьера, без проблем передвигающегося в городской черте. Инновационная машина получила название PostBOT и была разработана по заказу DHL, одной из крупнейших международных логистических компаний.
Уверенно следует за человеком.
Впрочем, пока почтальонам переживать за свое рабочее место нужды нет. Дело вовсе не в том, что DHL PostBOT находится в стадии тестирования, а том, что пока перед роботом ставится задача не заменить человека, а протянуть ему роботизированную руку помощи. Ожидается, что разработка будет главным образом оказывать содействие в доставке, а именно – перевозить все, что должен был бы тягать на себе человек.
Робот может двигаться со скоростью 6 км\ч в одному из двух режимов. Первый – режим каравана, в этом случае машина «запоминает» своего хозяина и следует за ним, пока это возможно или пока не поступит соответствующая голосовая команда. При высоте в полтора метра, робот имеет грузовое отделение на 150 килограмм. Ездит машина на четырех колесах, а в движение приводится электродвигателем, питающимся от литий-ионного аккумулятора.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+