Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китай использует проект «Один пояс — один путь» как инструмент для оживления своего индустриального пояса

Китай использует проект «Один пояс — один путь» как инструмент для оживления своего индустриального пояса


12-10-2017, 14:04 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (704)

Китай использует проект «Один пояс — один путь» как инструмент для оживления своего индустриального пояса

«Я так счастлива видеть, как успешно строится первый китайско-российский трансграничный автомобильный мост», — сказала Нагия после того, как она и еще 120 артистов из Китая и России выступили на строительной площадке моста.

Строительство долгожданного моста через реку Хэйлунцзян или Амур в России началось в 2016 году после 28 лет переговоров между Китаем и Россией.

136663758_15073808869011n

Мост и соответствующая ему инфраструктура являются важными элементами китайско-монгольско-российского экономического коридора в рамках инициативы Китая «Один пояс — один путь», призванной запустить механизм экономического развития региона.

В 2013 году Китай представил проект «Один пояс — один путь», позволяющий связать динамично развивающееся азиатское экономическое кольцо с Европой, который можно распространить дальше и на другие регионы.

Индустриальный пояс Китая включает провинции Ляонин, Цзилинь и Хэйлунцзян на северо-востоке страны, которые граничат с Россией.

Это были одни из первых китайских регионов, которые стали промышленно развитыми. Традиционно развиваемые здесь отрасли — это сталелитейная, автомобильная, судостроительная, авиастроение и нефтепереработка.

В провинциях наблюдался двузначный экономический рост до 2012 и 2013 годов, но потом регион столкнулся с сокращением ресурсов и перепроизводством в условиях глобального экономического спада.

В 2015 году экономический рост в трех провинциях отставал от среднего уровня по стране.

После выдвижения инициативы «Один пояс — один путь» все усилия в индустриальном поясе Китая сосредоточились на улучшении трансграничных транспортных переходов и развитии ориентированных на экспорт отраслей, чтобы укрепить экономику региона, воспользовавшись выгодным местоположением.

В сентябре первый китайский железнодорожный грузовой состав, являющийся международной цепочкой холодной логистики, вышел из Цицикара в Хэйлунцзяне в Москву.

Железнодорожный состав доставляет в Россию главным образом фрукты, овощи и замороженные продукты, произведенные на северо-востоке Китая, а затем возвращается в Китай с российскими молочными продуктами, сказал председатель группы Heilongjiang Longyun Донг Линг.

Перспективы развития индустриального пояса, традиционно являющегося промышленной базой Китая, также побудили местные компании искать выходы на мировой уровень.

Китайский автопроизводитель FAW Group, основанный в 1953 году в Чанчуне, создал в сентябре совместно с пятью китайскими фирмами зарубежную инвестиционную компанию, чтобы ускорить расширение своего бизнеса в странах, лежащих вдоль маршрута «Одного пояса — одного пути».

FAW стремится увеличить продажи своих автомобилей и развить сервис финансовых кредитов в этих странах для укрепления своей производственной цепочки, сказал заместитель генерального менеджера FAW Group Цю Сюаньдун.

Кроме того, провинция Цзилинь установила связи для сотрудничества с органами власти в 83 странах и с 382 транснациональными корпорациями в рамках своего плана по расширению бизнеса на международных рынках.

Открытость и сотрудничество — единственный способ для обновления региона, сказал заместитель главы Национальной комиссии Китая по вопросам развития и реформ Линь Нянсю.


Источник перевод для MixedNews — Сергей Лукавский


Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map