К 2017 году котировка бренда Apple увеличилась до $184,02 млрд или на
3% за год. В свою очередь, финансовая оценка бренда Google увеличилась
на 6% и достигла отметки в $141,7 млрд. IT-гигант Microsoft оказался на
третьей позиции со брендом ценой в $80 млрд — она увеличилась на 10%. На
четвёртом месте разместилась Coca-Cola ($69,3 млрд). Показатель
стоимости её бренда сократился на 5%. До 2013 года эта компания
сохраняла за собой первое место 13 лет.
В топ-10 входят в том числе такие компании, как Amazon, Samsung,
Facebook, а также IBM. Среди автогигантов в список вошли два бренда —
Toyota (Япония) и германский Mercedes-Benz. Стоимость первой сотни
брендов выросла до $1,871 трлн или на 4,2% в сравнении с отметкой
прошлого года. Напомним, Пронедра ранее писали, что в прошлом году бренд
Apple лидировал в рейтинге Brand Finance Global.