Роспотребнадзор напомнил россиянам о праве вернуть деньги за «невозвратные» билеты
Фото: wikipedia.org
Специалисты Роспотребнадзора в
связи с серьезными задержками рейсов «ВИМ-Авиа» напомнили о праве
вернуть деньги за «невозвратные» билеты. Об этом сегодня сообщает
информационное агентство Russia Today.
«В связи с массовыми задержками
авиарейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека в очередной раз
информирует потребителей об их правах в случае задержки авиарейсов», —
заявили в ведомстве.
В Федеральной службе по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека отметили, что
«задержкой рейса признаётся перерыв в воздушной перевозке по вине
перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолёта при
отправке и (или) в полёте».
При этом представители ведомства
отметили, что в подобных случаях пассажир имеет право на отказ от услуг
авиационной компании и полное возмещение стоимости авиабилета, даже если
он «невозвратный».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+