Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Бензиновая эра уезжает

Бензиновая эра уезжает


12-09-2017, 14:15 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 180)

Бензиновая эра уезжает

Александр Николаев/Интерпресс/ТАСС

Решительный шаг в сторону перехода на электромобили делает Китай, на который приходится уже треть мирового легкового авторынка. Если он объявит дату перехода на электромобили, как это уже сделали Британия, Франция и Норвегия, то ее можно будет считать датой финала бензиновой эры

Электрокитай

Поднебесной не привыкать перевешивать чашу глобальных весов на одну сторону. Она способна сделать это и в автопроме, где сформировался гигантский рынок: в 2016 году в КНР было продано 28,03 млн легковых автомобилей. Это почти ровно треть глобального рынка, составляющего 86 млн автомобилей в год. При этом рост китайского авторынка по сравнению с 2015 годом составил 13,7%.

В субботу заместитель министра промышленности и информатизации КНР Синь Гобинь заявил на экономической конференции в Тяньцзине, что китайское правительство решило присоединиться к Норвегии, Великобритании и Франции, которые окончательно решили перейти от автомобильных двигателей, работающих на бензине, на машины с электродвигателями. Принципиальное решение в Пекине принято, осталось определить дату отказа от бензина. После заявления Синя Гобиня акции компаний, занимающихся разработкой и выпуском электромобилей, значительно поднялись в цене.

Китайские власти уже немало сделали для развития производства автомобилей с электрическими двигателями. Зарубежным компаниям, создающим совместные с китайскими фирмами предприятия, которые будут выпускать исключительно электромобили, предоставляются различные льготы.

Об отказе от бензина в Китае говорят не первый год, но впервые, пожалуй, об этом заговорил высокопоставленный чиновник. А для автомобильной отрасли регулятивные требования порой играют решающую роль. Так было, например, с борьбой за экологичность выхлопа двигателей внутреннего сгорания (ДВС), или — за повышение уровня безопасности.

Судя по заявлениям политиков разных стран, почти 80% глобального автомобильного рынка движется к запрету бензина и переходу на электромобили и гибриды. Однако движение это было до последнего времени неторопливым, если не сказать - медленным. В то время, как суммарный мировой автопарк достиг почти миллиарда машин, по данным Bloomberg New Energy Finance (BNEF), в 2016 г. было продано всего лишь 695 тыс. электромобилей, т.е. менее 1% (0,83%). А правительство КНР намерено требовать от автопроизводителей, чтобы, начиная со следующего года, продажи электромобилей и гибридов составляли не менее 8%.

Продажи автомобилей, работающих на других видах топлива, к 2025 году должны вырасти в КНР в 10 раз и достичь 7 млн штук. Только в этом году, по данным издания China Daily, предполагается построить примерно 800 тыс. станций подзарядки.

Второй азиатский гигант – Индия тоже не намерен оставаться в стороне от модных тенденций. К 2020 году индийский авторынок, по прогнозам, должен обойти немецкий и японский и стать третьим в мире после КНР и США.

И электромир

В Индии тоже активно обсуждается отказ от бензина. Правительственный научно-исследовательский институт Niti Aayog, разрабатывающий реформы, поставил цель - довести количество электромобилей к 2030 г. до 44% от всего автопарка Индии.

Власти поощряют индийцев покупать электромобили и машины с гибридными двигателями при помощи налогов. Налоги на этот вид автомобилей по сравнению с традиционными, бензиновыми ниже на 31%.

И все же в настоящий момент тон в переходе от бензиновых к электрическим машинам задают развитые страны. Франция и Великобритания, шестой и седьмой авторынки планеты, планируют избавиться от традиционных машин в пользу электромобилей к 2040 году, а маленькая (в отношении продаваемых машин — 0,2 млн в 2016 г.) Норвегия намерена сделать это на 10 лет раньше.

Сейчас электромобили стоят значительно дороже традиционных машин с теми же характеристиками. Переход будет проходить одновременно с выравниванием стоимости между традиционными машинами и электромобилями за счет снижения цен на батареи. BNEF ожидает, что в Евросоюзе и США паритет цен между бензиновыми машинами и электромобилями будет достигнут уже к середине 20-х годов.

В Международном энергетическом агентстве (IEA) считают, что максимум использования нефти в автопроме, производящем легковые машины, более-менее уже достигнут. В 2040 г. на нефть, по прогнозам, будет приходиться лишь 7% сектора.

До появления на дорогах в 2008 году первого электромобиля Tesla, единственным крупным автопроизводителем, серьезно относившимся к машинам с электрическими двигателями, была японская компания Mitsubishi Motors Corp. Сейчас уже все автомобилестроительные компании разрабатывают свои электромобили. Последними о планах производства автомобилей с электрическими двигателями объявили директора Fiat Chrysler Automobiles NV и Maruti Suzuki India Ltd. Серджио Маркионне и Р.С. Бхаргава.

В России пока отмалчиваются. Но поскольку российский легковой автопром технологически почти полностью контролируется иностранными фирмами, в том числе французской Renault (а также VW, европейским отделением Ford и т. д.), если в Европе начнется переход на электромобили, он с некоторым лагом произойдет и у нас. Во всяком случае, в настоящее время политика иностранных компаний в РФ такова, что у нас производятся автомобили современного уровня, на глобальных платформах.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: DukoVit (12 сентября 2017 18:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикации 4
    комментариев 296
    Рейтинг поста:
    0

    оттого и 1% электромобилей что это для фриков

     

     


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map