Через 500 дней откроется автомобильное движение по Крымскому мосту.
Крымский мост соединит Республику Крым с Краснодарским краем и решит
проблему транспортной изоляции полуострова от остальной России. Его
общая длина составит 19 километров.
Мост будет состоять из
автомобильной и железнодорожной частей. Движение автотранспорта по нему
планируется начать в следующем году, а первые поезда отправятся в Крым в
2019-м.
Без преувеличения, этот грандиозный проект, реализация
которого идет строго по графику, можно назвать стройкой века. Стоимость
контракта на строительство моста составила около 228 миллиардов рублей. В
феврале 2015 года подряд на строительство получила компания
«Стройгазмонтаж».
Облик моста меняется стремительно, в чем
убедились корреспонденты «РГ». Надев монтажные каски, яркие жилеты и
выслушав инструкции по безопасности, мы отправились на главную стройку
страны. Останавливаемся на одной из смотровых площадок будущего
автомобильного перехода. Отсюда хорошо видны его очертания. В общей
сложности Керченский мост будет стоять на шестистах ногах-опорах. В
землю и морское дно забьют семь тысяч свай.
По словам заместителя
генерального директора компании «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина,
работы не прекращаются ни на минуту, даже в порывистый ветер и шторм.
«До
конца года планируем завершить возведение всех 288 опор автомобильной
части транспортного перехода, — рассказал начальник ФКУ Упрдор "Тамань”
Роман Новиков. — Должны построить не менее 12 километров пролетных
строений, на 70 процентов выполнить работы по монтажу проезжей части, а
также продолжить погружение свай для возведения железнодорожной части
моста».
Строительство ведется широким фронтом — сразу по всей
трассе, разделенной на восемь участков. Работы начались в феврале 2016
года, но с началом монтажа пролетных строений очертания моста можно
увидеть как со стороны Тамани, так и со стороны Керчи.
Крымский мост возводит вся страна. В этом процессе задействованы 220 компаний
С
высоты птичьего полета гигантская стройка напоминает муравьиную тропу:
все кишит, движется, поднимается в воздух и опускается в землю. Первым
делом в нее забили сваи. Их несколько видов. На каждую опору уходит от
восьми до 95 свай. Трубчатые сваи уходят под разными углами в землю на
глубину до 105 метров. Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|