Социальные проекты в США требуют только больших затрат
Фото: pixabay.com/LoboStudioHamburg
Услуги специалистов по социальным сетям могут стоить очень дорого.
Как сообщает NYPost, когда Алисса Боссио
окончила Университет Бингемтона, она переехала в Манхэттен, чтобы начать
карьеру в социальных сетях. Однако вместо того, чтобы заниматься
традиционной работой, она работала над разработкой своего аккаунта
Instagram в стиле бренда, который в настоящее время насчитывает 1,3
миллиона подписчиков.
«Я начал строить свой бренд шесть лет назад, когда Instagram был еще не очень популярен», — говорит 24-летний жительница Челси.
В течение года, Боссио начала зарабатывать 20 долларов США. «Я понял, что это может быть что-то».
Оказывается, она была права. Эти
социальные медиа-муравьи, известные как «влиятельные люди», меняют игру в
маркетинговых практиках.
«Камеры мобильных телефонов
улучшаются, сайты соц-медиа становятся все более захватывающими, и
бренды признают, что маркетинговые компании будут продолжать играть
неотъемлемую роль в их стратегиях» Источник: politros.com.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+