Минсельхоз заявил, что в РЖД не подготовились к росту экспорта зерна
Глава департамента по вопросам
регулирования рынков Минсельхоза РФ Анатолий Куценко заявил, что именно
железнодорожная инфраструктура стала слабым звеном в момент, когда
экспорт зерна существенно вырос.
В текущем сезоне поставки зерна были увеличены, в таком режиме РЖД и
российские порты начали работать с 1 июля 2017 года. Железнодорожная
инфраструктура оказалась не подготовлена к увеличению объёмов на
экспорт, в то же время потенциал портов не исчерпан. Например, порты в
Новороссийске (речь идёт о глубоководных) способны увеличить перевалку
ещё на 200 тысяч, если бы не наличие проблем с транспортной
составляющей.
Куценко пояснил, что у РЖД возникает нехватка вагонов для выполнения
поставленных задач, с проблемой необходимо разбираться – будет создан
оперативный штаб. Предстоит понять, почему некоторые вагоны простаивают у
заказчиков около ста дней, пояснил представитель Минсельхоза. До этого
Пронедра писали, что в текущем году Россия получит урожай зерновых в размере 110 млн тонн.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: djsens (9 сентября 2017 08:20) Статус: |
Такие вещи надо планировать заранее, что означает плановую экономику. Но все вагоны приватизированы частными конторками, которым никто не указ, поэтому и стоят и гоняют порожняком не кооперируясь с теми, у кого вагоны уже в нужном пункте отправления. Отсюда и цены высокие. Не разруливает рынок такие вещи оказывается. Больше ада.
--------------------
Статус тролля - за социализм и антиростовщичество. Стаж бана - 61 день
» #2 написал: КомпАС (8 сентября 2017 16:27) Статус: |
Украину стебали по этому поводу, а у самих немногим лучше. И хранить зерно негде. И везти нечем.
С вагонами-рефрижераторами у нас вообще катастрофа. Из-за этого дальневосточную рыбу отдаём подешёвке иностранцам. А потом закупаем у них готовый продукт.
Нет хозяина в стране.
» #1 написал: kazakh (8 сентября 2017 10:10) Статус: |
Несколько лет назад, в КЗ еще. Тоже была похожая ситуция, зерна много а вагонов зерновозов нехватало, тогда зерно отправляли в РФ и Иран в основном. Выкрутились, тем, что обшивали ДВП обычные товарняки изнутри, грузили зерном и отправляли. Зерна в тот года сгноили очень много, но и спасли таким образом прилично.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
Украину стебали по этому поводу, а у самих немногим лучше. И хранить зерно негде. И везти нечем.
С вагонами-рефрижераторами у нас вообще катастрофа. Из-за этого дальневосточную рыбу отдаём подешёвке иностранцам. А потом закупаем у них готовый продукт.
Нет хозяина в стране.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 468
Рейтинг поста:
Несколько лет назад, в КЗ еще. Тоже была похожая ситуция, зерна много а вагонов зерновозов нехватало, тогда зерно отправляли в РФ и Иран в основном. Выкрутились, тем, что обшивали ДВП обычные товарняки изнутри, грузили зерном и отправляли. Зерна в тот года сгноили очень много, но и спасли таким образом прилично.