Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Возрождение самолетостроения: в России создадут крупнейший авиаконцерн

Возрождение самолетостроения: в России создадут крупнейший авиаконцерн


7-09-2017, 06:37 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (5) | просмотров: (1 843)

Возрождение самолетостроения: в России создадут крупнейший авиаконцерн

авиастроение

Фото: 1ul.ru

Госкорпорация «Ростех» работает над созданием крупнейшей национальной компании в области разработки и производства авиационных агрегатов.

Информационный портал «Союз машиностроителей России» сообщает, что в скором времени в стране появится новый авиапромышленный концерн. На базе предприятий холдинга «Технодинамика» будет создан самая крупная за всю историю отечественного авиастроения компания.

Госкорпорация «Ростех» совместно с группой компаний «Динамика» намерены объединить все имеющиеся активы для создания крупнейшего национального предприятия в области разработки и производства авиационных агрегатов. Данная инициатива уже одобрена Правлением Ростеха и в ближайшее время начнутся переговоры с представителями Правительства России.

Создание концерна предполагает объединение более 50 научных и производственных организаций, осуществляющих разработку, производство и техническое обслуживание агрегатов для самолетов и вертолетов, бортовой электроники, специального программного обеспечения, авиатренажеров, беспилотных авиационных систем.

В числе приоритетов объединенной компании – выход на зарубежный рынок в качестве поставщика важнейших компонентов для ведущих производителей авиационной техники и завоевание позиций в топ-5 мировых лидеров отрасли.

«Подобное сотрудничество – это новые технологии, новые компетенции и в целом – новый уровень возможностей. Это касается не только агрегатостроения, но и целого ряда других перспективных направлений, таких как беспилотные авиационные системы, бортовая электроника, тренажерные комплексы для летчиков, сервисное обслуживание авиационной техники и т.д. Целью партнерства является создание крупнейшей в РФ компании, которая станет комплексным поставщиком широкого ряда продукции для авиационной отрасли, в том числе комплектующих и систем для авиатехники от ведущих мировых авиапроизводителей», – отметил президент группы компаний «Динамика» Сергей Свечников.



Источник: politros.com.

Рейтинг публикации:

Нравится22



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: Каталония (7 сентября 2017 14:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Леонид Викторович
    Вы хоть примерно представляете разницу между государственным министерством, с его правами и возможностями, и получастной фирмой возглавляемой "эффективными манагерами"?

     

    Представляю. Не примерно, в голове, а наглядно "в железе".

     

    Концерн Калашников, Роснефть, Газпром, Ростех, Росатом итд итп. Примеров хоть отбавляй.

     

    Россия нащупала самый правильный подход к владению и распоряжению крупных, стратегически важных предприятий. Это крыло государства, которое не вмешивается в управление частников пока это управление идёт ему на благо. У нас "манагеры" сидят в разных норках и конторках филиалов иностранных предприятий. А в титанах индустрии у нас куда не плюнь - созидатели. Ну как "манагерами" из года в год увеличать эффективность, доходы и зарплаты? Как постоянно обходить аналоги других стран?

     

    Почему-то наши "получастные фирмы" намного эффективнее целых Советских министерств. Не знаю как вам, но мне это по душе.

     

    Цитата: Леонид Викторович
    Министерство - это весь процесс руководства отраслью при создании изделий, не только клепка физюляжа и поиск продавца дешевых движков, но и подготовка всех уровней специалистов, исследовательские и нормообразующие подразделения, сертификация производств, материалов и изделий, и многое, многое из того на что частник (наш, российский частник) пожадничает денег.

     

    Объясните Росатому что они занимаются только "клепкой бетона" и "поиском продавца дешёвых реакторов". Ну или Роснефти что они только нефть качают.

     

    У вас нет ни малейшего понятия как работает наш современный мир.

     

    Цитата: Леонид Викторович
    Министр всегда имеет возможности "надавить" на смежную отрасль с целью ускорения выполнения затянувшихся обязательств. Ну и т.п. Ну и кроме того к государственной организации больше веры в плане того, что выделенные госсредства не утекут в офшоры на счета манагеров.

     

    В акционерном обществе давление такое-же прямое. Делай или уходи. Кворум недоверия в руках государства при наличии как минимум 50% + 1 акция. С разницей в том что частники должны сами заниматься поиском прибыли, да ещё так что-бы на себя косых взглядов от государства не привлечь.


       
     


  2. » #4 написал: Леонид Викторович (7 сентября 2017 12:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2203
    Рейтинг поста:
    +3

    Цитата: Каталония
    Вы против объединения сил и ресурсов на общую идею? Или вам обязательно имя "Минавиапром" нужно?

    Вы хоть примерно представляете разницу между государственным министерством, с его правами и возможностями, и получастной фирмой возглавляемой "эффективными манагерами"?

    Министерство - это весь процесс руководства отраслью при создании изделий, не только клепка физюляжа и поиск продавца дешевых движков, но и подготовка всех уровней специалистов, исследовательские и нормообразующие подразделения, сертификация производств, материалов и изделий, и многое, многое из того на что частник (наш, российский частник) пожадничает денег. Министр, глава министерства, вхож на правах прямого подчинения к премьер-министру, к министру финансов и т.п. - к тем людям, которые формируют потребность страны в тех или иных изделиях и финансируют этот процесс. Частнику это не дано, во всяком случае значительно труднее. Министр всегда имеет возможности "надавить" на смежную отрасль с целью ускорения выполнения затянувшихся обязательств. Ну и т.п. Ну и кроме того к государственной организации больше веры в плане того, что выделенные госсредства не утекут в офшоры на счета манагеров.

    Вот почему я за объединение различных производств в отраслевые министерства, не только Минавиапром, но и Минпроммаш, Минстрой и т.д. Как существует Минздрав, Минобразования


       
     


  3. » #3 написал: VaSho (7 сентября 2017 12:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 315
    Рейтинг поста:
    0

       

    На базе предприятий холдинга «Технодинамика» будет создан самая крупная за всю историю отечественного авиастроения компания.

    А что придумывать, в городе Ульяновске есть такое предприятие "Авиастар".


       
     


  4. » #2 написал: Каталония (7 сентября 2017 11:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Леонид Викторович
    А чем был бы плох Минавиапром? Или под государевым приглядом труднее труднее набивать собственные карманы?

     

    Вы против объединения сил и ресурсов на общую идею? Или вам обязательно имя "Минавиапром" нужно?


       
     


  5. » #1 написал: Леонид Викторович (7 сентября 2017 08:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2203
    Рейтинг поста:
    0

    А чем был бы плох Минавиапром? Или под государевым приглядом труднее труднее набивать собственные карманы?


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map