Госкорпорация «Ростех» работает над
созданием крупнейшей национальной компании в области разработки и
производства авиационных агрегатов.
Информационный портал «Союз
машиностроителей России» сообщает, что в скором времени в стране
появится новый авиапромышленный концерн. На базе предприятий холдинга
«Технодинамика» будет создан самая крупная за всю историю отечественного
авиастроения компания.
Госкорпорация «Ростех» совместно с
группой компаний «Динамика» намерены объединить все имеющиеся активы для
создания крупнейшего национального предприятия в области разработки и
производства авиационных агрегатов. Данная инициатива уже одобрена
Правлением Ростеха и в ближайшее время начнутся переговоры с
представителями Правительства России.
Создание концерна предполагает
объединение более 50 научных и производственных организаций,
осуществляющих разработку, производство и техническое обслуживание
агрегатов для самолетов и вертолетов, бортовой электроники, специального
программного обеспечения, авиатренажеров, беспилотных авиационных
систем.
В числе приоритетов объединенной компании
– выход на зарубежный рынок в качестве поставщика важнейших компонентов
для ведущих производителей авиационной техники и завоевание позиций в
топ-5 мировых лидеров отрасли.
«Подобное сотрудничество – это
новые технологии, новые компетенции и в целом – новый уровень
возможностей. Это касается не только агрегатостроения, но и целого ряда
других перспективных направлений, таких как беспилотные авиационные
системы, бортовая электроника, тренажерные комплексы для летчиков,
сервисное обслуживание авиационной техники и т.д. Целью партнерства
является создание крупнейшей в РФ компании, которая станет комплексным
поставщиком широкого ряда продукции для авиационной отрасли, в том числе
комплектующих и систем для авиатехники от ведущих мировых
авиапроизводителей», – отметил президент группы компаний «Динамика»
Сергей Свечников.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: Каталония (7 сентября 2017 14:03) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: Леонид Викторович
Вы хоть примерно представляете разницу между государственным министерством, с его правами и возможностями, и получастной фирмой возглавляемой "эффективными манагерами"?
Представляю. Не примерно, в голове, а наглядно "в железе".
Россия нащупала самый правильный подход к владению и распоряжению крупных, стратегически важных предприятий. Это крыло государства, которое не вмешивается в управление частников пока это управление идёт ему на благо. У нас "манагеры" сидят в разных норках и конторках филиалов иностранных предприятий. А в титанах индустрии у нас куда не плюнь - созидатели. Ну как "манагерами" из года в год увеличать эффективность, доходы и зарплаты? Как постоянно обходить аналоги других стран?
Почему-то наши "получастные фирмы" намного эффективнее целых Советских министерств. Не знаю как вам, но мне это по душе.
Цитата: Леонид Викторович
Министерство - это весь процесс руководства отраслью при создании изделий, не только клепка физюляжа и поиск продавца дешевых движков, но и подготовка всех уровней специалистов, исследовательские и нормообразующие подразделения, сертификация производств, материалов и изделий, и многое, многое из того на что частник (наш, российский частник) пожадничает денег.
Объясните Росатому что они занимаются только "клепкой бетона" и "поиском продавца дешёвых реакторов". Ну или Роснефти что они только нефть качают.
У вас нет ни малейшего понятия как работает наш современный мир.
Цитата: Леонид Викторович
Министр всегда имеет возможности "надавить" на смежную отрасль с целью ускорения выполнения затянувшихся обязательств. Ну и т.п. Ну и кроме того к государственной организации больше веры в плане того, что выделенные госсредства не утекут в офшоры на счета манагеров.
В акционерном обществе давление такое-же прямое. Делай или уходи. Кворум недоверия в руках государства при наличии как минимум 50% + 1 акция. С разницей в том что частники должны сами заниматься поиском прибыли, да ещё так что-бы на себя косых взглядов от государства не привлечь.
Вы против объединения сил и ресурсов на общую идею? Или вам обязательно имя "Минавиапром" нужно?
Вы хоть примерно представляете разницу между государственным министерством, с его правами и возможностями, и получастной фирмой возглавляемой "эффективными манагерами"?
Министерство - это весь процесс руководства отраслью при создании изделий, не только клепка физюляжа и поиск продавца дешевых движков, но и подготовка всех уровней специалистов, исследовательские и нормообразующие подразделения, сертификация производств, материалов и изделий, и многое, многое из того на что частник (наш, российский частник) пожадничает денег. Министр, глава министерства, вхож на правах прямого подчинения к премьер-министру, к министру финансов и т.п. - к тем людям, которые формируют потребность страны в тех или иных изделиях и финансируют этот процесс. Частнику это не дано, во всяком случае значительно труднее. Министр всегда имеет возможности "надавить" на смежную отрасль с целью ускорения выполнения затянувшихся обязательств. Ну и т.п. Ну и кроме того к государственной организации больше веры в плане того, что выделенные госсредства не утекут в офшоры на счета манагеров.
Вот почему я за объединение различных производств в отраслевые министерства, не только Минавиапром, но и Минпроммаш, Минстрой и т.д. Как существует Минздрав, Минобразования
» #3 написал: VaSho (7 сентября 2017 12:33) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Представляю. Не примерно, в голове, а наглядно "в железе".
Концерн Калашников, Роснефть, Газпром, Ростех, Росатом итд итп. Примеров хоть отбавляй.
Россия нащупала самый правильный подход к владению и распоряжению крупных, стратегически важных предприятий. Это крыло государства, которое не вмешивается в управление частников пока это управление идёт ему на благо. У нас "манагеры" сидят в разных норках и конторках филиалов иностранных предприятий. А в титанах индустрии у нас куда не плюнь - созидатели. Ну как "манагерами" из года в год увеличать эффективность, доходы и зарплаты? Как постоянно обходить аналоги других стран?
Почему-то наши "получастные фирмы" намного эффективнее целых Советских министерств. Не знаю как вам, но мне это по душе.
Объясните Росатому что они занимаются только "клепкой бетона" и "поиском продавца дешёвых реакторов". Ну или Роснефти что они только нефть качают.
У вас нет ни малейшего понятия как работает наш современный мир.
В акционерном обществе давление такое-же прямое. Делай или уходи. Кворум недоверия в руках государства при наличии как минимум 50% + 1 акция. С разницей в том что частники должны сами заниматься поиском прибыли, да ещё так что-бы на себя косых взглядов от государства не привлечь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Вы хоть примерно представляете разницу между государственным министерством, с его правами и возможностями, и получастной фирмой возглавляемой "эффективными манагерами"?
Министерство - это весь процесс руководства отраслью при создании изделий, не только клепка физюляжа и поиск продавца дешевых движков, но и подготовка всех уровней специалистов, исследовательские и нормообразующие подразделения, сертификация производств, материалов и изделий, и многое, многое из того на что частник (наш, российский частник) пожадничает денег. Министр, глава министерства, вхож на правах прямого подчинения к премьер-министру, к министру финансов и т.п. - к тем людям, которые формируют потребность страны в тех или иных изделиях и финансируют этот процесс. Частнику это не дано, во всяком случае значительно труднее. Министр всегда имеет возможности "надавить" на смежную отрасль с целью ускорения выполнения затянувшихся обязательств. Ну и т.п. Ну и кроме того к государственной организации больше веры в плане того, что выделенные госсредства не утекут в офшоры на счета манагеров.
Вот почему я за объединение различных производств в отраслевые министерства, не только Минавиапром, но и Минпроммаш, Минстрой и т.д. Как существует Минздрав, Минобразования
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 315
Рейтинг поста:
А что придумывать, в городе Ульяновске есть такое предприятие "Авиастар".
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Вы против объединения сил и ресурсов на общую идею? Или вам обязательно имя "Минавиапром" нужно?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
А чем был бы плох Минавиапром? Или под государевым приглядом труднее труднее набивать собственные карманы?