Москва, 31 августа - "Вести.Экономика". Глава
"Российских железных дорог" (РЖД) Олег Белозеров и глава департамента
"Мобильность" компании "Сименс АГ" Йохен Айкхольт обсудили возможность
участия немецкого концерна Siemens в проекте высокоскоростной магистрали
(ВСМ) "Евразия".
"В
ходе встречи обсуждались перспективы развития сотрудничества между ОАО
"РЖД" и компанией "Сименс АГ", включая взаимодействие в области развития
высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения, а также
возможное взаимодействие в рамках проекта "Евразия". Напомним, что цель
проекта - соединить сеть ВСМ Китая и создаваемую в Европе сеть Euro
Carex для организации высокоскоростной железнодорожной перевозки грузов и
пассажиров", - сообщает РЖД.
Проект строительства ВСМ "Евразия"
призван соединить Европу и Китай транспортным коридором. Протяженность
ВСМ составит 9447 км (расстояние от Пекина через Москву до Берлина), в
том числе протяженность участка Брест (Белоруссия) - Достык (Казахстан) -
4851 км, из которых 2366 км приходятся на российский участок.
Стоимость
строительства участка Брест - Достык оценивают в 7,08 трлн руб.,
участка Достык - Урумчи (Китай) - в 760 млрд руб., российского участка
ВСМ "Евразия" - в 3,58 трлн руб.
ВСМ пройдет по России от станции Красное (Смоленская область, граница с
Белоруссией) до станции Золотая сопка (Челябинская область, граница с
Казахстаном).
Между тем РЖД участвует в проектировании ВСМ
"Москва - Казань", которая может стать частью ВСМ "Евразия". Начало
строительства ВСМ "Москва - Казань" намечено на 2018 г., ввод в строй -
на 2023 г. К 2050 г. по ВСМ "Евразия" смогут перевозить 20 млн тонн
грузов и почти 37 млн пассажиров в год.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/90343
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: Каталония (31 августа 2017 13:59) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: a_niskin
Пусть за турбины извинятся вначале, а то потом начнут фортеля и с поездами крутить. Ненадежный партнер =)
Да смысл истерики была показуха перед парламентом ЕС что Сименс категорически (!) против и что Русские такие сякие. А на самом деле Сименс как с нами сотрудничал так и сотрудничает с самого начала санкций.
» #2 написал: Misha135 (31 августа 2017 13:51) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Да смысл истерики была показуха перед парламентом ЕС что Сименс категорически (!) против и что Русские такие сякие. А на самом деле Сименс как с нами сотрудничал так и сотрудничает с самого начала санкций.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 881
Рейтинг поста:
похожк они уже извенились Бабло побеждает зло
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2991
Рейтинг поста:
Пусть за турбины извинятся вначале, а то потом начнут фортеля и с поездами крутить. Ненадежный партнер =)