Поставки производились через турецкий порт Самсун и керченский
Камыш-Бурун, далее груз предназначался предприятию «Титан», сообщает
интернет-ресурс BlackSeaNews. Утверждается, что перед аварией сухогруз
плыл пустым из Ростова-на-Дону в порт Тузла (Турция) после того как 8
августа отвёз 3 тонны ильменита в Камыш-Бурун. Пронедра ранее сообщали,
что сухогруз Leonardo, собранный в 1975 году, потерпел кораблекрушение, а ходил он под флагом Монголии.
Информресурс утверждает, что судно в 2011 году перешло к турецкому
владельцу от «Укрречфлота», и приводит его последние возможные маршруты.
Сообщается также, что корабль фигурировал в сирийском «чёрном списке»
США, был под подозрением украинских активистов. Следует отметить, что на
Украине действует закон, согласно которому экипажи судов, бывающих в
Крыму, могут преследоваться Киевом в уголовном порядке.