В России продолжается восстановление объема пассажирских авиаперевозок
Согласно прогнозам аналитической компании
Counter Intelligence Retail (CIR), специализирующейся на исследованиях в
сфере беспошлинной торговли товарами, резкий рост пассажирских
авиаперевозок в России, о котором ранее уже сообщалось в феврале 2017
года, будет продолжаться. Это хорошая новость для продавцов товаров в
магазинах Duty-Free, которые ожидают роста прибылей от восстановления
одного из ключевых рынков.
Компания CIR также сообщает, что согласно данным за май 2017 года,
общий пассажиропоток в аэропортах России вырос почти на 20 процентов,
причем международный трафик вырос еще значительнее, увеличившись на 27
процентов и достигнув более 17 миллионов пассажиров.
Цифры свидетельствуют о том, что тенденция роста, проявившаяся в
сентябре 2016 года, когда был зафиксирован первый фактический рост
пассажиропотока в годовом исчислении с июля 2014 года, по всей
вероятности, продолжится. Эту позитивную тенденцию возглавляет
крупнейший международный аэропорт России, Шереметьево (SVO), который
продемонстрировал рост на 19 процентов с начала 2017 года, а к концу мая
количество пассажиров достигло почти 8 миллионов. Доля международного
авиационного трафика России, приходящаяся на аэропорт Шереметьево, также
резко возросла, и в настоящее время на него приходится почти половина
(47 процентов) международных пассажирских перевозок страны.
Более того, показатели международных пассажирских перевозок в России
являются на данный момент наиболее быстрорастущими в Европе.
Международный пассажиропоток за период с начала года по конец мая вырос
на 25 процентов. Из десяти ведущих европейских стран лишь Португалия
также продемонстрировала двузначный рост международного пассажиропотока
(21 процент) за аналогичный период.
Предыдущий драматический спад в сфере пассажирских авиаперевозок в
России был вызван рядом серьезных геополитических инцидентов, первым из
которых стала история со сбитым малайзийским лайнером MH17 в июле 2014
года, после которой почти немедленно произошло резкое снижение
международных авиаперевозок. В совокупности с целым рядом других
событий, в том числе запретом на чартерные туристические рейсы в Турцию
после инцидента со сбитым российским бомбардировщиком в 2015 году, спад
международных пассажирских перевозом продолжался до появления первых
признаков восстановления трафика в сентябре 2016 года.
Такие факторы, как отмена запрета, введенного Кремлем на чартерные
рейсы в Турцию, которая традиционно представляла собой одну из самых
значительных пассажирских дестинаций в России, а также увеличение
пассажиропотока в Китай, судя по всему, способствуют устойчивому
восстановлению роста. По мнению аналитиков, в нынешнем году
пассажиропоток достигнет самого высокого уровня с 2013 года. Это
восстановление вызывает большой оптимизм у розничных торговцев,
работающих в таких курортных зонах как Анталия, где в 2016 году число
туристов из России резко упало, сократившись на 64 процента вслед за
снижением на 26 процентов в 2015 году.
Президент компании CiR Гарри Стасюлевичус выступил с комментарием:
«Это просто замечательно, что объем пассажирских перевозок
восстанавливается, поскольку этого с нетерпением ожидала индустрия
беспошлинной торговли. Сейчас наблюдается заметный рост интереса к
российскому пассажиропотоку, и мы с нетерпением ждем возможности
поделиться свежими данными и выводами наших последних исследований, в
которых мы подробно рассматриваем потребности и предпочтения российских
туристов и покупателей»
Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
А нам, пенсионерам строителям, только повышение цен на авиабилеты светит... Никаких ДМО, или чего там еще, для рядовых строителей не ожидается.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1496
Рейтинг поста:
Это ещё и хорошая новость для нас, пенсионеров, - бывших летчиков ГА. Надеюсь,что с хороших прибылей авиакомпаний увеличится и наша прибавка ДМО к пенсии. И дай Бог, чтобы каждая отрасль доплачивала ДМО своим бывшим работникам, ныне находящимся на заслуженном отдыхе, как это делает гражданская авиация РФ.