Москва, 7 августа - "Вести.Экономика". Президент
США Дональд Трамп в самом начале срока пообещал довольно смелый план
инвестиций в инфраструктуру страны объемом почти в $1 трлн в течение 10
лет для разрушающихся дорог, мостов, аэропортов и транзитных систем,
пишет Reuters.
Но
спустя почти семь месяцев после этого Белый дом не предоставил каких-то
деталей о будущем финансировании федеральной инфраструктуры, что стало
одной из причин того, что местные органы власти и власти штатов
выпустили меньше бондов для улучшения дорог, водных систем и других
проектов в 2017 году.
Раннее принятие бюджета для республиканца Трампа было намного важнее программы инфраструктурного финансирования.
По
данным анализа данных Thomson Reuters, к июлю новые муниципальные
сделки по финансированию транспортных, коммунальных и энергетических
проектов составили $50,7 млрд, что на 19,4% меньше, чем за аналогичный
период прошлого года.
Это снижение опережает более широкое
падение рынка муниципальных облигаций США в целом, при этом общий объем
выпуска снизился на 13,1% до настоящего времени в 2017 году до $201,7
млрд.
Новые сделки затянулись по сравнению с ноябрьскими
распродажами, когда государственные и местные органы власти быстро
выпустили облигации, опасаясь возможных изменений в политике и повышения
ставок со стороны Федеральной резервной системы (ФРС).
С тех пор
более низкая эмиссия была обусловлена падением объемов
рефинансирования. Такие рефинансирования доминировали на более высоких
уровнях выпуска в прошлом году, но штаты и города, которые продают такие
облигации, были отброшены общим ростом ставок.
"Я думаю, что
люди начали понимать, что повестка дня в администрации Трампа не
ускорится так быстро, как было объявлено ранее", - сказал Рэнди Жеардес,
директор по исследованиям муниципальных ценных бумаг в Wells Fargo в
Нью-Йорке.
Это обескураживающие новости для путешественников,
пассажиров и всей транспортной отрасли, участники которой должны
бороться с зияющей пропастью новых проектов и техническим обслуживанием
существующих по всей стране. Американское общество гражданских инженеров
в этом году присвоило инфраструктуре США класс D+.
Хотя штаты и
города создают большую часть государственной инфраструктуры страны, они
полагаются на стабильное и предсказуемое финансирование со стороны
федерального правительства, чтобы помочь в реализации этих проектов.
Исторически
сложилось так, что США финансировали подавляющую часть своей
инфраструктуры за счет безналогового и недорогого транспортного средства
на рынке муниципальных облигаций США на сумму $3,8 трлн.
По
словам Джеймса Грабовача, управляющего директора McDonnell Investment
Management, план Трампа использовать частное финансирование для
стимулирования основной части его инфраструктурной программы
"нереалистичен".
Но государственные и местные органы власти могут
"неохотно участвовать в долгосрочном финансировании инфраструктуры,
учитывая, что существует перспектива реализации федеральной
инвестиционной программы на триллион долларов где-то на горизонте",
сказал Грабовач.
Как писали "Вести.Экономика",
в начале марта Трамп обратился к Конгрессу США с просьбой одобрить
выделение $1 трлн на развитие и улучшение инфраструктуры США.
Трамп
уже давно заявлял о необходимости проведения ремонта дорог, мостов и
аэропортов в стране, но последние новости говорят о том, что 45-й
президент Соединенных Штатов активно включился в исполнение своих
предвыборных обещаний по глобальной перестройке.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/89280 Источник: vestifinance.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+