Всероссийский проект по внедрению федеральной
системы автоматизации продаж запустила Почта России. Она призвана
объединить взаимодействие всех подразделений Почты России в каждом
регионе страны с клиентами-юридическими лицами в единое информационное
пространство по всем бизнес-блокам.
Внедрение единой CRM-системы вызвано необходимостью формализации и
автоматизации процессов взаимодействия с клиентами-юридическими лицами.
На рынке услуг и продаж складывается серьезная конкуренция, клиенты
предъявляют все более высокие требования к оказанию услуг, возрастают
объемы продаж – все это требует автоматизировать процесс управления
отношениями с клиентами и продажами.
CRM-система предоставит специалистам Почты России в любом
подразделении доступ к централизованной базе данных клиентов-юридических
лиц и позволит организовать работу с ними в одном формате. Для
внедрения системы Почта России заключила договор с компанией АйТи,
которая адаптировала программное обеспечение на основе российской
платформы bpm’online компании Terrasoft, лидера на рынке CRM-решений.
Платформа проста и удобна в использовании, легко настраивается под
конкретные задачи.
Перед началом сотрудничества с АйТи, многопрофильным ИТ-холдингом,
специалисты которого обладают большим опытом внедрения систем класса CRM
и BPM, Федеральный почтовый оператор осенью 2016 года объявил конкурс.
АйТи предложила наилучшее соотношение качества и цены своего продукта,
отечественной платформы bpm’online, зарегистрированной в «Едином реестре
российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных»
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В рейтинге передовых CRM-решений мира The Forrester Wave™ платформа
bpm’online является лидером, поскольку в ней объединены технологии CRM и
BPM. Она включена в Магический Квадрант Gartner. Что касается продуктов
Terrasoft, их использует более 6500 компаний во всем мире, в их числе ВТБ, ABB, Bayer, HeadHunter, ЕВРАЗ и другие.
Почта России в течение года обрабатывает примерно 2,5 млрд писем и
счетов, из которых не менее миллиарда приходится на корреспонденцию
государственных органов, отправляет почти 297 млн посылок, обслуживает
почти 20 млн подписчиков в стране. Безусловно, CRM-система позволит
сделать работу почтовых работников более эффективной.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Arix (6 августа 2017 13:26) Статус: |
Лучше бы сначала поставили банковские терминалы во всех отделениях. А то я не мог получить посылку с наложенным платежом. Отделение работает до 20.00, я спокойно прихожу в 18.45, а мне говорят, что с деньгами они работают только до 18.30. Потом сдают кассу. А я раньше не успеваю, работаю видите ли, ехать с работы далеко. На следующий день пришлось отпрашиваться. А если бы стоял терминал, я бы оплатил посылку картой в любое время.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Лучше бы сначала поставили банковские терминалы во всех отделениях. А то я не мог получить посылку с наложенным платежом. Отделение работает до 20.00, я спокойно прихожу в 18.45, а мне говорят, что с деньгами они работают только до 18.30. Потом сдают кассу. А я раньше не успеваю, работаю видите ли, ехать с работы далеко. На следующий день пришлось отпрашиваться. А если бы стоял терминал, я бы оплатил посылку картой в любое время.