Теневая реклама Facebook: еще один способ дурить голову населению
Photo: flickr.com/Paul Townsend
Пользователь Facebook должен
заполнить раздел «интересы» своего профиля. Вот здесь и начинают
действовать профессиональные махинаторы.
Как сообщает Guardian, согласно
«психографическим» профилям отдельных избирателей, созданных из публично
заявленных интересов, такая точечная или «теневая» реклама
действительно работает гораздо эффективнее любой другой.
Однако эта продвиженческая практика
спорна с этической точки зрения. Соответствие «товаров» личностным
интересам своих «клиентов» во время политических кампаний, тлетворно
используется технологами, среди которых крупные агенства, включая
Cambridge Analytica и AggregateIQ. Чтобы лучше ориентировать избирателей
на политическую рекламу они работают с так называемыми «теневыми
объявлениями».
В Британии под критикой оказались результаты последнего референдума о выходе из состава ЕС.
«До результатов референдума мы
беспокоились о том, были ли манипуляции на людьми преднамеренными или
они совершались случайно, естественным образом», — сказал Крис Самнер,
директор по исследованиям и соучредитель некоммерческого Фонда
конфиденциальности онлайн, который возглавил исследование. «Теперь мы
знаем, что манипуляции были возможны. Я очень обеспокоен».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+