Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Цифра, на взлет!

Цифра, на взлет!


24-07-2017, 10:24 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (859)

Цифра, на взлет!

Лидирующий бюджетный азиатский авиаперевозчик AirAsia борется за долю на быстрорастущем рынке Азии за счет цифровизации бизнеса.

Мировой рынок авиаперевозок растет с каждым годом. В 2016-м авиакомпании перевезли 3,7 млрд пассажиров — на 6,7% больше, чем в 2015-м. Ожидается, что число пассажиров удвоится к 2030 году, причем основную роль в увеличении авиатрафика сыграют азиатские компании. Стремительное развитие азиатско-тихоокеанского рынка авиаперевозок происходит на фоне активного роста экономик большинства стран региона: ежегодный рост ВВП стран Азии обгоняет темпы роста остального мира и в среднем составляет 4,1%. Согласно отчетам Boeing, в 2016–2035 годах ежегодный рост авиатрафика в Азии (не считая Китая) составит 6,1%, в Китае — 6,2%. При таких темпах развития к 2035 году азиатский авиарынок существенно обгонит рынок США и вырвется в мировые лидеры по объему трафика.

Авиаперевозчики Азии делают ставку на лоукостеры. Они закупают преимущественно узкофюзеляжные самолеты (около 75% их заказов); именно такие машины используются на бюджетных рейсах, поскольку позволяют экономить топливо. Судя по росту азиатского авиарынка, скоро Азиатско-Тихоокеанский регион займет первое место и в сфере бюджетных авиаперевозок, обогнав лидирующие в настоящий момент европейские страны, такие как Великобритания, Италия и Испания.

Лидерство на азиатском рынке лоукостеров принадлежит малайзийскому перевозчику AirAsia. Компания появилась в 1993 году и начинала как маленький авиаперевозчик всего с двумя самолетами в парке, однако за последние десять лет Skytrax уже пять раз присуждал AirAsia титул лучшей бюджетной авиакомпании. Результаты азиатского лоукостера действительно впечатляют: его самолеты сегодня летают по 165 направлениям в 25 странах.

Лоукостеры привлекают к себе новых клиентов низкими ценами. Для этого они должны снижать издержки, а значит, им необходима цифровая оптимизация. Подобно таким гигантам-лоукостерам, как RyanAir и EasyJet, AirAsia делает ставку на digital. В ближайшие годы AirAsia собирается обогнать западных конкурентов и к 2020 году стать самым цифровизированным авиаперевозчиком. Для оптимизации авиакомпания использует разработанные GE Flight Efficiency Services (FES, сервисы эффективности полетов) для управления полетами, благодаря чему ежегодно экономит один процент топлива. Чтобы сократить расходы, AirAsia также уменьшает количество сервисных центров, пунктов продажи билетов, стоек регистрации. Вместо этого сотрудники компании консультируют клиентов в мессенджерах и соцсетях, а на рейс пассажиры регистрируются самостоятельно.

Однако цель цифровизации не только экономия, но и увеличение прибыли. Сегодня 80% продаж авиакомпании совершаются онлайн, но AirAsia рассчитывает перевести в онлайн все транзакции. Так компания может собирать огромное количество личных данных пользователей, на основе полученной информации таргетировать рекламу и продавать больше билетов. Благодаря увеличению числа пассажиров в 2016 году прибыль AirAsia выросла на 11% и достигла 2,8 млрд долларов.

Очевидно, AirAsia планирует укрепляться на азиатском рынке. В мае этого года компания заключила соглашение о создании совместного предприятия с Китаем, что открыло перед перевозчиком огромные перспективы. В ближайшие годы Китай займет первое место в мире по объему авиатрафика, однако в этой стране с ее огромным спросом на авиабилеты практически нет лоукостеров: они осуществляют только 3,4% пассажирских авиаперевозок (для сравнения: в странах АСЕАН на долю бюджетных авиалиний приходится 50%). С учетом этого у AirAsia есть все шансы стать не только самым крупным лоукостером в Азии, но и крупнейшей азиатской авиакомпанией в принципе, что предоставит ей полную свободу в дальнейшей цифровизации бизнеса.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map