Речь идёт о торговле на автозаправочных станциях обеих компаний.
«Роснефть» наторговала на напитке 2,4 млрд рублей против 2,1 млрд
рублей, полученных «Газпром нефтью», информируют «Ведомости». При этом
первая из фирм смогла реализовать 29 млн чашек кофе, обеспечив 0,05%
своей общей выручки, а вторая — 21 млн и 0,12% соответственно.
Стоимость одной порции напитка на АЗС «Роснефти», которых
насчитывалось на конец отчётного периода 2,692 тысячи единиц, была в
среднем 80 рублей. Кафе «Газпром нефти», у которой 1,244 тысячи
заправок, держали цену на уровне 100 рублей. «Роснефть» взаимодействует
на этой ниве с Autogrill (Италия), а конкуренты из «Газпром нефти»
продают напиток под маркой Drive Cafe.
Эксперты отмечают, что при себестоимости стаканчика и кофе в нём на
уровне 8–15 рублей, порция этого напитка по прибыльности равняется
примерно шести литрам бензина. Пронедра ранее сообщали, что россияне стали предпочитать кофе чаю.