Популярность такси в России за три года выросла в два раза
Сервис становится более востребованным на фоне снижения количества пассажирских перевозок в городском общественном транспорте.
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики,
услугами таксистов в 2014 году пользовались 22 миллиона человек, в
2015-ом их количество выросло до 27 миллионов, в 2016-ом достигло 45
миллионов. Рост числа клиентов служб такси наблюдается на фоне
стабильного снижения (на несколько процентов) популярности среди россиян
городского общественного транспорта.
Количество перевезённых автобусами пассажиров с 2014 по 2016 годы
составило 11,296 миллиарда человек. Этот результат говорит о снижении
показателя примерно на 2%. Число пассажиров метро сократилось на 3,4%
(до 3,312 миллиарда человек), трамваев – на 10% (до 1,397 миллиарда
человек), троллейбусов – на 18% (до 1,483 миллиарда человек).
По мнению председателя Общероссийского профсоюза работников
автотранспорта и дорожного хозяйства Владимира Ломакина, уменьшение
количества пассажирских перевозок с помощью гортранспорта вызвано
несколькими причинами. Одной из них является то, что из-за недостатка
финансирования закрываются даже крупные транспортные предприятия, а
значит трамваев, троллейбусов и автобусов на дорогах становится меньше.
Как отмечают «Известия»,
в качестве второй причины эксперт назвал увеличение тарифов на
городской транспорт. Так, в среднем в период с декабря 2015-го по
декабрь 2016 года рост составил порядка 9%. Он считает, что поэтому люди
с низким достатком стали больше экономить и ходить пешком. «Реальные
доходы населения не растут в отличие от потребительских цен в целом и на
проезд в городском транспорте в частности», — подчеркнул Владимир
Ломакин.
В отличие от муниципального транспорта, цены на услуги таксистов
регулируются только рынком. «Сейчас такси стало очень доступным.
Фактически, мы видим демпинг в этой сфере. Если в московском автобусе
проезд стоит около 50 рублей, поездка на такси на небольшое расстояние
обойдется в 99 рублей. То есть если найдешь попутчиков, то ещё и
сэкономишь», — отметил специалист.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Peshexod (1 июля 2017 15:04) Статус: |
Не Москва, конечно (прокатился один раз), но у нас сравнительно не дорого и с комфортом, можно доехать, ажно до самого крыльца дома. Так, что в России, все чаще будет слышаться возглас - "Эй извозчик" и это только радует.
Общественный транспорт сегодня, он конечно необходим, в виду доминирования людей со слабым прожиточный уровнем, но это все таки рудимент из прошлого в котором люди во времена эпидемий, вынуждены ездить в намордниках (повязках), боясь заразился, друг от друга, даже название общественному транспорту придумали такое, что и называть не хоца, а то обидятся водилы, хоть как то но зарабатыаающие свой хлеб, но будущего у общественного транспорта все таки нет. Это осознание молодёжи, заложено" под корку", посредством различных фантастических блокбастеров и сегодня общественным транспортом пользуется по большинству наше поколение, хотя для большинстаа молодёжи это уже зазорно, своего рода молодёжная бравада, типа, - " А на последнюю, да на пяторочку, закажу я тройку лошадей"(Песня) .
Сегодня многая молодежь как то быстрее умудряется лучше жить чем мы в их возрасте, наверное потому, что мозги не зашоренные различными идеологиями. Смотрел как оттягиается молодежь после выпускного, и что интересно заказать "ямщика", после вечеринки легко, хотя при Союзе, такси это было дорогое удовольствие.
P. S. Тут как то смотрел по ящику тему " Моделирование будущего", там есть такой эпизод, когда чел, выезжает на автомобиле за город, к его машине спомощью джойстика, подлетает его собственный дрон, цепляется эту машину вместе с пассажирами, и они летят уже в свою вотчину. Вот такие идеи, молодежь воспринимает на ура, поэтому, чтобы закадрить мозги молодёжи для того чтобы, они начинали создавать своими руками и не росли иждевенцами, надо думать как они. Капиталисты это качество быстро пронюхали, поэтому и идут на шаг вперёд, тех кто держится за прошлое. Для России, такие технологии вообще, должны быть актуальны, с её безмерностью и бескрайностью, где более менее на должном уровне поддерживаются дороги лишь федерального значения, и половина бюджета из дорожного фонда, на которые должны содержатся дороги регионального и муниципального уровня, просто оседают в карманах чинушь, поэтому и при следует нас такой негативный мем, как в России, правят "дураки и дороги".
Урбанизированность, она тоже накладывает свой негативный отпечаток на формирование личности человека, хошь не хошь, а находясь а проживая повседневно в массе, ты должен поступать по законам этой массы ибо по другому тебя не поймут. А моделирование будущего, как раз и позволяет, человеку больше осваивать свободные территории при этом максимально концентрироваться на формировании и развитии своей Семьи, без различных отвлекающих факторов, как для ребёнка, так и для родителей, как это происходит в городских микрорайонах, где дети по большей части предоставленны самим себе и различным привычкам учатся друг у друга, сводя на нет нравственное состояние и наработки своих родителей, бабушек, дедушка. Всего лишь.
--------------------
Благодарю.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Не Москва, конечно (прокатился один раз), но у нас сравнительно не дорого и с комфортом, можно доехать, ажно до самого крыльца дома. Так, что в России, все чаще будет слышаться возглас - "Эй извозчик" и это только радует.
Общественный транспорт сегодня, он конечно необходим, в виду доминирования людей со слабым прожиточный уровнем, но это все таки рудимент из прошлого в котором люди во времена эпидемий, вынуждены ездить в намордниках (повязках), боясь заразился, друг от друга, даже название общественному транспорту придумали такое, что и называть не хоца, а то обидятся водилы, хоть как то но зарабатыаающие свой хлеб, но будущего у общественного транспорта все таки нет. Это осознание молодёжи, заложено" под корку", посредством различных фантастических блокбастеров и сегодня общественным транспортом пользуется по большинству наше поколение, хотя для большинстаа молодёжи это уже зазорно, своего рода молодёжная бравада, типа, - " А на последнюю, да на пяторочку, закажу я тройку лошадей"(Песня) .
Сегодня многая молодежь как то быстрее умудряется лучше жить чем мы в их возрасте, наверное потому, что мозги не зашоренные различными идеологиями. Смотрел как оттягиается молодежь после выпускного, и что интересно заказать "ямщика", после вечеринки легко, хотя при Союзе, такси это было дорогое удовольствие.
P. S. Тут как то смотрел по ящику тему " Моделирование будущего", там есть такой эпизод, когда чел, выезжает на автомобиле за город, к его машине спомощью джойстика, подлетает его собственный дрон, цепляется эту машину вместе с пассажирами, и они летят уже в свою вотчину. Вот такие идеи, молодежь воспринимает на ура, поэтому, чтобы закадрить мозги молодёжи для того чтобы, они начинали создавать своими руками и не росли иждевенцами, надо думать как они. Капиталисты это качество быстро пронюхали, поэтому и идут на шаг вперёд, тех кто держится за прошлое. Для России, такие технологии вообще, должны быть актуальны, с её безмерностью и бескрайностью, где более менее на должном уровне поддерживаются дороги лишь федерального значения, и половина бюджета из дорожного фонда, на которые должны содержатся дороги регионального и муниципального уровня, просто оседают в карманах чинушь, поэтому и при следует нас такой негативный мем, как в России, правят "дураки и дороги".
Урбанизированность, она тоже накладывает свой негативный отпечаток на формирование личности человека, хошь не хошь, а находясь а проживая повседневно в массе, ты должен поступать по законам этой массы ибо по другому тебя не поймут. А моделирование будущего, как раз и позволяет, человеку больше осваивать свободные территории при этом максимально концентрироваться на формировании и развитии своей Семьи, без различных отвлекающих факторов, как для ребёнка, так и для родителей, как это происходит в городских микрорайонах, где дети по большей части предоставленны самим себе и различным привычкам учатся друг у друга, сводя на нет нравственное состояние и наработки своих родителей, бабушек, дедушка. Всего лишь.
--------------------