Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Популярность такси в России за три года выросла в два раза

Популярность такси в России за три года выросла в два раза


1-07-2017, 12:27 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 024)

Популярность такси в России за три года выросла в два раза

Сервис становится более востребованным на фоне снижения количества пассажирских перевозок в городском общественном транспорте.

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, услугами таксистов в 2014 году пользовались 22 миллиона человек, в 2015-ом их количество выросло до 27 миллионов, в 2016-ом достигло 45 миллионов. Рост числа клиентов служб такси наблюдается на фоне стабильного снижения (на несколько процентов) популярности среди россиян городского общественного транспорта.

taxi

Количество перевезённых автобусами пассажиров с 2014 по 2016 годы составило 11,296 миллиарда человек. Этот результат говорит о снижении показателя примерно на 2%. Число пассажиров метро сократилось на 3,4% (до 3,312 миллиарда человек), трамваев – на 10% (до 1,397 миллиарда человек), троллейбусов – на 18% (до 1,483 миллиарда человек).

По мнению председателя Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Владимира Ломакина, уменьшение количества пассажирских перевозок с помощью гортранспорта вызвано несколькими причинами. Одной из них является то, что из-за недостатка финансирования закрываются даже крупные транспортные предприятия, а значит трамваев, троллейбусов и автобусов на дорогах становится меньше.

Как отмечают «Известия», в качестве второй причины эксперт назвал увеличение тарифов на городской транспорт. Так, в среднем в период с декабря 2015-го по декабрь 2016 года рост составил порядка 9%. Он считает, что поэтому люди с низким достатком стали больше экономить и ходить пешком. «Реальные доходы населения не растут в отличие от потребительских цен в целом и на проезд в городском транспорте в частности», — подчеркнул Владимир Ломакин.

Taxis waits for passengers. Taxi cars on the street of Moscow

В отличие от муниципального транспорта, цены на услуги таксистов регулируются только рынком. «Сейчас такси стало очень доступным. Фактически, мы видим демпинг в этой сфере. Если в московском автобусе проезд стоит около 50 рублей, поездка на такси на небольшое расстояние обойдется в 99 рублей. То есть если найдешь попутчиков, то ещё и сэкономишь», — отметил специалист.

http://www.kolesa.ru/news/popu...



Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Peshexod (1 июля 2017 15:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1900
    Рейтинг поста:
    -1

    Не Москва, конечно (прокатился один раз), но у нас сравнительно не дорого и с комфортом, можно доехать, ажно до самого крыльца дома. Так, что в России, все чаще будет слышаться возглас - "Эй извозчик" и это только радует.

     

    Общественный транспорт сегодня, он конечно необходим, в виду доминирования людей со слабым прожиточный уровнем, но это все таки рудимент из прошлого в котором люди во времена эпидемий, вынуждены ездить в намордниках (повязках), боясь заразился, друг от друга, даже название общественному транспорту придумали такое, что и называть не хоца, а то обидятся водилы, хоть как то но зарабатыаающие свой хлеб, но будущего у общественного транспорта все таки нет. Это осознание молодёжи, заложено" под корку", посредством различных фантастических блокбастеров и сегодня общественным транспортом пользуется по большинству наше поколение, хотя для большинстаа молодёжи это уже  зазорно, своего рода молодёжная бравада, типа, - " А на последнюю, да на пяторочку, закажу я тройку лошадей"(Песня) .

     

    Сегодня многая молодежь как то быстрее умудряется лучше жить чем мы в их возрасте, наверное потому, что мозги не зашоренные различными идеологиями. Смотрел как оттягиается молодежь после выпускного, и что интересно заказать "ямщика", после вечеринки легко, хотя при Союзе, такси это было дорогое удовольствие.

     

    P. S. Тут как то смотрел по ящику тему " Моделирование будущего", там есть такой эпизод, когда чел, выезжает на автомобиле за  город, к его машине спомощью джойстика, подлетает его собственный дрон, цепляется эту машину вместе с пассажирами, и они летят уже в свою вотчину. Вот такие идеи, молодежь воспринимает на ура, поэтому, чтобы закадрить мозги молодёжи для того чтобы, они начинали создавать своими руками и не росли иждевенцами, надо думать как они. Капиталисты это качество быстро пронюхали, поэтому и идут на шаг вперёд, тех кто держится за прошлое. Для России, такие технологии вообще, должны быть актуальны, с её  безмерностью и бескрайностью, где более менее на должном уровне поддерживаются дороги лишь федерального значения, и половина бюджета из дорожного фонда, на которые должны содержатся дороги регионального и  муниципального уровня, просто оседают в карманах чинушь, поэтому и при следует нас такой негативный мем, как в России, правят "дураки и дороги".

     

    Урбанизированность, она тоже накладывает свой негативный отпечаток на формирование личности человека, хошь не хошь, а находясь а проживая повседневно в массе, ты должен поступать по законам этой массы ибо по другому тебя не поймут. А моделирование будущего, как раз и позволяет, человеку больше осваивать свободные территории при этом максимально концентрироваться на формировании и развитии своей Семьи, без различных отвлекающих факторов, как для ребёнка, так и для родителей, как это происходит в городских микрорайонах, где дети по большей части предоставленны самим себе и различным привычкам учатся друг у друга, сводя на нет нравственное состояние и наработки своих родителей, бабушек, дедушка. Всего лишь.



    --------------------
    Благодарю.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map