«Аэрофлот» планирует до конца года согласовать приобретение 28 самолетов Airbus SE A350, таким образом удвоив объем контракта по сравнению с первоначальным соглашением на фоне планов расширения бизнеса в условиях восстановления экономики.
Совет директоров «Аэрофлота» в прошлом месяце одобрил приобретение второй партии из 14 лайнеров A350-900, однако окончательные условия контракта, включая конфигурацию кабины и цену, еще предстоит согласовать.
По словам заместителя генерального директора «Аэрофлота» Джорджио Каллегари, общая стоимость сделки может составить около 8,7 млрд долларов, сообщает Bloomberg.
В феврале консалтинговая фирма Brand Finance признала бренд «Аэрофлота» самым сильным в мире среди авиакомпаний, ему присвоен рейтинг ААА.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
"В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы[20], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus. Создатели Ил-96-300 ориентировались на экономические показатели Boeing 767, однако с момента первого полёта Ил-96-300 введены в эксплуатацию дальнемагистральные авиалайнеры нового поколения Airbus A330, Airbus A340, Airbus A380, Boeing 777, Boeing 787, ожидается скорый выход на рынок Airbus A350."
Вот вам в одной строке почему так промахнулись и Ту-334, и Ту-204 и Ил-300. Они изначально закладывались под устаревшую технологию. Здесь можно было-БЫ догонять и обгонять, существуй бы СССР, да ещё и без перестройки. К сожалению утрата первенства в этой области (а она была) свершилась под умелой рукой Горбачёва и окончательно разбилась в 90:е. Вписываться в Ил-96 сейчас, это покупать антикварную машину (вместе с антикварной стоимостью запчастей, обслуживания итд).
Летает он, кстати, не так далеко не только и не столько из-за движка, а из-за авионики. Так-же как и Ту-204 проигрывает SSJ-100 в рабочей высоте полёта.
Поэтому так важны SSJ-100 и МС-21. Как кровь из носа. Вот это и есть новые разработки с заделом на будущее. А вот о Ил-400М даже сами конструкторы говорят что важно "сохранить компетенции", то есть потеть и работать в убыток только ради того чтоб совсем не разучится делать дальнемагистралки (я никак не ругаю, я только за - строить надо обязательно, даже сжигая деньги). Притом что первый прототип поднимется в 2019, так что сейчас просто тупо приходится закупать арбузы.
Что-бы конкурировать с гигантами на дальнемагистральном рынке, нужен уже широкофюзеляжный самолёт, так как Боинг и Арбуз выжали почти всё возможное из "классической" модели. Там сложно с ними всерьёз теснится. Насколько я понимаю, этот груз мы сами в одиночку не вытащим, так что придётся совместно с Китаем над этим работать.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
Есть. jколо 400 душ берет ИЛ-96-400. Только надо развивать . Это советская заделка на 50 лет вперед. Движки нужны более экономичные, а планер самый лучший по надежности и аэродинамическим качествам. Плюс 4 движка всяко надежне двух у Airbus SE A350.
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
Я же сравнивал с ИЛ-96-400. Это дальнемагистральный, большой вместимости-конкурент именно тому Airbus SE A350, о котором речь. МС и SJ - это среднемагистральный и ближнемагистральный соответственно. А где заказы на дальники? Сравните характеристики Airbus SE A350 и ИЛ-96-400. Наш уступает только в дальности ( 9000 против 15000). Но это движки надо разработать новые.
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Факты в студию, кто говорил об отсутствии рынка сбыта гражданских самолётов? Прошу, ФИО, дата, место публикации.
МС-21 скоро пойдет в серию. 192 самолёта уже заказаны (50 Аэрофлотом). SJ-100 уже в серии, отрабатывая почти двести заказов, (50 из Аэрофлота). Так что не надо орать что не вкладываются в разработку своих самолётов, ибо это ложь. А то что огромный самолетопарк Аэрофлота надо планово замещать это естественное дело.
Говорить о разных Ту-334, АН-148, Ту-204СМ не надо, так как уже не раз разбиралось. Они технически устаревшие и экономически нецелосообразные.
Боже мой, критики Мистралей всё ещё существуют? Французы технологии продали, деньги вернули, строительство кормовых секций оплатили, своё имя на рынке оружия подорвали.
А теперь у нас ещё полный мешок заказов вертолётов на теперь Египетские Мистрали. Где именно проблема, укажите.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
Разработка и производство своих аналогов тормозится якобы отсутствием рынка сбыта. При этом сами закупаем десятками. Плюс азиатско-тихоокеанский регион и ближний восток окучивать можно. Прямо вредительство какое-то.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Либо приведение экономической модели в соответствие с геополитическим статусом либо претворение «экономики зависимости» в «политику зависимости».
Стратегия для «страны-системы»
22.05.2017, 13:05 Михаил Ремизов
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 777
Рейтинг поста:
Та ладно вам! Появятся наши МС21 - продадим Аэрбасы
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 54
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 298
Рейтинг поста:
Конечно пока такой вместимости самолетов у нас нет.....
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
Это, видимо, хитрый план по поддержке производста конкурента ИЛ-96-400?
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 371
Рейтинг поста:
интересно, - когда появится гендиректор с русской фамилией