Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » СМИ: «Аэрофлот» закупит 28 лайнеров Airbus A350 на 8,7 млрд долларов

СМИ: «Аэрофлот» закупит 28 лайнеров Airbus A350 на 8,7 млрд долларов


27-06-2017, 18:28 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (11) | просмотров: (1 773)

«Аэрофлот» планирует до конца года согласовать приобретение 28 самолетов Airbus SE A350, таким образом удвоив объем контракта по сравнению с первоначальным соглашением на фоне планов расширения бизнеса в условиях восстановления экономики.

Совет директоров «Аэрофлота» в прошлом месяце одобрил приобретение второй партии из 14 лайнеров A350-900, однако окончательные условия контракта, включая конфигурацию кабины и цену, еще предстоит согласовать.

По словам заместителя генерального директора «Аэрофлота» Джорджио Каллегари, общая стоимость сделки может составить около 8,7 млрд долларов, сообщает Bloomberg.

В феврале консалтинговая фирма Brand Finance признала бренд «Аэрофлота» самым сильным в мире среди авиакомпаний, ему присвоен рейтинг ААА.



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: Каталония (28 июня 2017 21:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: мусафир
    Я же сравнивал с ИЛ-96-400. Это дальнемагистральный, большой вместимости-конкурент именно тому Airbus SE A350, о котором речь. МС и SJ - это среднемагистральный и ближнемагистральный соответственно. А где заказы на дальники?

     

    "В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы[20], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus. Создатели Ил-96-300 ориентировались на экономические показатели Boeing 767, однако с момента первого полёта Ил-96-300 введены в эксплуатацию дальнемагистральные авиалайнеры нового поколения Airbus A330, Airbus A340, Airbus A380, Boeing 777, Boeing 787, ожидается скорый выход на рынок Airbus A350."

     

    Вот вам в одной строке почему так промахнулись и Ту-334, и Ту-204 и Ил-300. Они изначально закладывались под устаревшую технологию. Здесь можно было-БЫ догонять и обгонять, существуй бы СССР, да ещё и без перестройки. К сожалению утрата первенства в этой области (а она была) свершилась под умелой рукой Горбачёва и окончательно разбилась в 90:е. Вписываться в Ил-96 сейчас, это покупать антикварную машину (вместе с антикварной стоимостью запчастей, обслуживания итд).

     

    Летает он, кстати, не так далеко не только и не столько из-за движка, а из-за авионики. Так-же как и Ту-204 проигрывает SSJ-100 в рабочей высоте полёта.

     

    Поэтому так важны SSJ-100 и МС-21. Как кровь из носа. Вот это и есть новые разработки с заделом на будущее. А вот о Ил-400М даже сами конструкторы говорят что важно "сохранить компетенции", то есть потеть и работать в убыток только ради того чтоб совсем не разучится делать дальнемагистралки (я никак не ругаю, я только за - строить надо обязательно, даже сжигая деньги). Притом что первый прототип поднимется в 2019, так что сейчас просто тупо приходится закупать арбузы.

     

    Что-бы конкурировать с гигантами на дальнемагистральном рынке, нужен уже широкофюзеляжный самолёт, так как Боинг и Арбуз выжали почти всё возможное из "классической" модели. Там сложно с ними всерьёз теснится. Насколько я понимаю, этот груз мы сами в одиночку не вытащим, так что придётся совместно с Китаем над этим работать.


       
     


  2. » #10 написал: мусафир (28 июня 2017 21:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1853
    Рейтинг поста:
    0

     

    Цитата: ЮрийП
    Конечно пока такой вместимости самолетов у нас нет.....

    Есть. jколо 400 душ берет ИЛ-96-400. Только надо развивать . Это советская заделка на 50 лет вперед. Движки нужны более экономичные, а планер самый лучший по надежности и аэродинамическим качествам. Плюс 4 движка всяко надежне двух у Airbus SE A350. 



    --------------------
    Я путаю, где кислота, где щелочь,
    Но вбито навсегда родным двором:
    У сволочи национальность «сволочь»,
    И весь народ тут вовсе ни при чем.
    В одесском, алма-атинском и московском
    Дворах учили быстро сволочей.

       
     


  3. » #9 написал: мусафир (28 июня 2017 21:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1853
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Каталония
    МС-21 скоро пойдет в серию. 192 самолёта уже заказаны (50 Аэрофлотом). SJ-100 уже в серии, отрабатывая почти двести заказов, (50 из Аэрофлота). Так что не надо орать что не вкладываются в разработку своих самолётов, ибо это ложь

     

    Я же сравнивал с ИЛ-96-400. Это дальнемагистральный, большой вместимости-конкурент именно тому Airbus SE A350, о котором речь. МС и SJ - это среднемагистральный и ближнемагистральный соответственно. А где заказы на дальники? Сравните характеристики Airbus SE A350 и ИЛ-96-400. Наш уступает только в дальности  ( 9000 против 15000). Но это движки надо разработать новые. 



    --------------------
    Я путаю, где кислота, где щелочь,
    Но вбито навсегда родным двором:
    У сволочи национальность «сволочь»,
    И весь народ тут вовсе ни при чем.
    В одесском, алма-атинском и московском
    Дворах учили быстро сволочей.

       
     


  4. » #8 написал: Каталония (28 июня 2017 15:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    -3

    Цитата: КомпАС
    Разработка и производство своих аналогов тормозится якобы отсутствием рынка сбыта. При этом сами закупаем десятками. Плюс азиатско-тихоокеанский регион и ближний восток окучивать можно. Прямо вредительство какое-то.

     

    Факты в студию, кто говорил об отсутствии рынка сбыта гражданских самолётов? Прошу, ФИО, дата, место публикации.

     

    МС-21 скоро пойдет в серию. 192 самолёта уже заказаны (50 Аэрофлотом). SJ-100 уже в серии, отрабатывая почти двести заказов, (50 из Аэрофлота). Так что не надо орать что не вкладываются в разработку своих самолётов, ибо это ложь. А то что огромный самолетопарк Аэрофлота надо планово замещать это естественное дело.

     

    Говорить о разных Ту-334, АН-148, Ту-204СМ не надо, так как уже не раз разбиралось. Они технически устаревшие и экономически нецелосообразные.

     

    Цитата: Nikmik
    Вот и у меня те же мысли... Восстановление (или роста - как там сказано) экономики... Чьей? Французской? "Мистрали" ничему не научили?

     

    Боже мой, критики Мистралей всё ещё существуют? Французы технологии продали, деньги вернули, строительство кормовых секций оплатили, своё имя на рынке оружия подорвали.

     

    А теперь у нас ещё полный мешок заказов вертолётов на теперь Египетские Мистрали. Где именно проблема, укажите.


       
     


  5. » #7 написал: КомпАС (28 июня 2017 13:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 582
    Рейтинг поста:
    +2

    Разработка и производство своих аналогов тормозится якобы отсутствием рынка сбыта. При этом сами закупаем десятками. Плюс азиатско-тихоокеанский регион и ближний восток окучивать можно. Прямо вредительство какое-то.


       
     


  6. » #6 написал: sasha1959 (28 июня 2017 06:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0

    Либо приведение экономической модели в соответствие с геополитическим статусом либо претворение «экономики зависимости» в «политику зависимости».

    Стратегия для «страны-системы»
    22.05.2017, 13:05 Михаил Ремизов


       
     


  7. » #5 написал: Erton (28 июня 2017 01:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 777
    Рейтинг поста:
    0

    Та ладно вам! Появятся наши МС21 - продадим Аэрбасы

     


       
     


  8. » #4 написал: Nikmik (28 июня 2017 01:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 54
    Рейтинг поста:
    +3

    Цитата: мусафир
    Это, видимо, хитрый план по поддержке производста конкурента  ИЛ-96-400?
    Вот и у меня те же мысли... Восстановление  (или роста - как там сказано) экономики... Чьей? Французской? "Мистрали" ничему не научили?


       
     


  9. » #3 написал: ЮрийП (27 июня 2017 23:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 298
    Рейтинг поста:
    0

    Конечно пока такой вместимости самолетов у нас нет.....


       
     


  10. » #2 написал: мусафир (27 июня 2017 22:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1853
    Рейтинг поста:
    +1

    Это, видимо, хитрый план по поддержке производста конкурента  ИЛ-96-400?



    --------------------
    Я путаю, где кислота, где щелочь,
    Но вбито навсегда родным двором:
    У сволочи национальность «сволочь»,
    И весь народ тут вовсе ни при чем.
    В одесском, алма-атинском и московском
    Дворах учили быстро сволочей.

       
     


  11. » #1 написал: До (27 июня 2017 21:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментарий 371
    Рейтинг поста:
    +6

    интересно, - когда появится гендиректор с русской фамилией winked 

     


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map