Компания
Linde Group выбрала эксперта по транспортировке тяжёлых грузов из
Германии Combi Lift в качестве партнёра по логистике перевозок
крупногабаритных и тяжёлых грузов для проекта Амурского
газоперерабатывающего завода Газпрома. Всего требуется переместить 176
тысяч тонн груза, к которому относится и 12 колонн весом по 900 тонн
каждая. Десятая в мире по длине река Амур (2 тысячи 824 километра)
разделяет российский Дальний восток и северо-запад Китая. Портом
назначения стал Свободный, расположенный на правом берегу реки Зея,
северного притока Амура. Транспортировка тяжёлого груза в подобных
условиях – сложная задача: местами глубина достигает лишь 1,1 метра, а
погода часто неблагоприятная.
Чтобы
выполнить заказ, компания Combi Lift разработала сложную систему:
порты Европы и Кореи груз покинет на судах компании Combi Lift для
перевозки тяжёлых грузов, затем в порту Де-Кастри его погрузят на
баржи. Для перемещения груза с океанских судов на баржи в Де-Кастри
компания Combi Lift будет использовать собственные плавучие краны.
Специальные буксиры-толкачи малой осадки проведут баржи по Амуру и Зее в
Свободный для разгрузки и последующей передачи груза другой компании
для завершения транспортировки.
Combi Lift использует новую
технику, к которой относятся 4 буксира для передвижения по Амуру, 4
буксира-толкача малой осадки для передвижения по Зее, 7 барж и 4
понтона. Концерн Damen Shipyards Group построит эти суда специально для
проекта. Баржи смогут преодолевать мелководье Зеи, а понтоны улучшат
их плавучесть.
Груз будет доставлен в пять этапов с 2018 по 2022 годы в периоды, когда Амур и Зея свободны ото льда.
Компания
Combi Lift будет управлять всеми судами, которые используются для
транспортировки. "На наш взгляд, это лучший способ организовать
надёжную транспортную цепь, — говорит руководитель Combi Lift Хейко
Фелдерхоф. – Наше преимущество в том, что мы можем задействовать
управляемые нами океанские суда для осуществления проекта".
Газпром,
The Linde Group, "Газпром Переработка Благовещенск" и
НИПИгазпереработка используют доставленный груз для строительства
Амурского газоперерабатывающего завода – одного из крупнейших
газоперерабатывающих предприятий в мире мощностью в 42 миллиарда
кубических метров природного газа в год. Этот завод – часть проекта
Газпрома по доставке российского газа с месторождений на востоке Сибири в
Китай по газопроводу "Сила Сибири". Проект будет воплощён в 5 этапов и
будет завершён к 2024 году.
"Мы рады стать частью этого
фантастического проекта, — подчёркнул Хейко Фелдерхоф. – Амурский
газоперерабатывающий завод – это очередная веха в истории нашей
компании и прекрасная возможность установить новые стандарты в морской
транспортировке и реализации проектов".
Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров
Десятая
в мире по длине река Амур (2 тысячи 824 километра) разделяет
российский Дальний восток и северо-запад Китая. Портом назначения стал
Свободный, расположенный на правом берегу реки Зея, северного притока
Амура. Транспортировка тяжёлого груза в подобных условиях – сложная
задача: местами глубина достигает лишь 1,1 метра, а погода часто
неблагоприятная.
Чтобы
выполнить заказ, компания Combi Lift разработала сложную систему:
порты Европы и Кореи груз покинет на судах компании Combi Lift для
перевозки тяжёлых грузов, затем в порту Де-Кастри его погрузят на
баржи. Для перемещения груза с океанских судов на баржи в Де-Кастри
компания Combi Lift будет использовать собственные плавучие краны.
Специальные буксиры-толкачи малой осадки проведут баржи по Амуру и Зее в
Свободный для разгрузки и последующей передачи груза другой компании
для завершения транспортировки.
Combi Lift использует новую
технику, к которой относятся 4 буксира для передвижения по Амуру, 4
буксира-толкача малой осадки для передвижения по Зее, 7 барж и 4
понтона. Концерн Damen Shipyards Group построит эти суда специально для
проекта. Баржи смогут преодолевать мелководье Зеи, а понтоны улучшат
их плавучесть.
Груз будет доставлен в пять этапов с 2018 по 2022 годы в периоды, когда Амур и Зея свободны ото льда.
Компания
Combi Lift будет управлять всеми судами, которые используются для
транспортировки. "На наш взгляд, это лучший способ организовать
надёжную транспортную цепь, — говорит руководитель Combi Lift Хейко
Фелдерхоф. – Наше преимущество в том, что мы можем задействовать
управляемые нами океанские суда для осуществления проекта".
Газпром,
The Linde Group, "Газпром Переработка Благовещенск" и
НИПИгазпереработка используют доставленный груз для строительства
Амурского газоперерабатывающего завода – одного из крупнейших
газоперерабатывающих предприятий в мире мощностью в 42 миллиарда
кубических метров природного газа в год. Этот завод – часть проекта
Газпрома по доставке российского газа с месторождений на востоке Сибири в
Китай по газопроводу "Сила Сибири". Проект будет воплощён в 5 этапов и
будет завершён к 2024 году.
"Мы рады стать частью этого
фантастического проекта, — подчёркнул Хейко Фелдерхоф. – Амурский
газоперерабатывающий завод – это очередная веха в истории нашей
компании и прекрасная возможность установить новые стандарты в морской
транспортировке и реализации проектов".
Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров |