Volkswagen укрепляет связи с российским ГАЗом
Группа компаний Volkswagen усиливает
присутствие в России, реализуя проекты по увеличению продаж своих
брендов VW и Skoda, а также по производству коммерческих автомобилей,
поскольку автопроизводитель рассчитывает на восстановление своих прежних
позиций на российском рынке.
В четверг Volkswagen заявил, что договор с российской группой ГАЗ по
сборке автомобилей VW и Skoda пролонгирован до 2025 года. В рамках этого
соглашения Volkswagen также будет поставлять 2,0-литровые дизельные
двигатели для небольших коммерческих автомобилей, которые производит
компания ГАЗ.
Длительный спад некогда процветавшего российского автомобильного
рынка заставил General Motors покинуть его в 2015 году, однако
Volkswagen продолжал инвестировать в Россию и даже начал два года назад
производить двигатели на новом заводе в Калуге.
Volkswagen является крупнейшим в мире производителем легковых
автомобилей по объему продаж и ведущим иностранным автопроизводителем в
России, как по продажам, так и по доходам.
В отдельном заявлении компания Volkswagen сообщила, что ее
подразделение по производству грузовых автомобилей и автобусов
Volkswagen Truck&Bus подписало протокол о намерениях с ГАЗом о
долгосрочном деловом сотрудничестве по производству коммерческих
транспортных средств.
Две компании рассматривают возможность формирования стратегического
партнерства в области поставок и совместной сборки компонентов, причем в
рамках следующей фазы будут рассмотрены возможные конкретные проекты,
заявил представитель Volkswagen.
ГАЗ уже использует для производства своих автобусов компоненты таких подразделений Volkswagen, как Scania и MAN.
«Этот новый протокол о намерениях означает очередной важный шаг в
нашей стратегии «чемпиона мира», а кроме того мы ясно демонстрируем нашу
приверженность российскому рынку», – заявил член правления Volkswagen
AG, ответственный за коммерческие автомобили, генеральный директор
подразделения Volkswagen Truck&Bus Андреас Реншлер.
Поставки автомобилей в Россию группой Volkswagen, включая бренды
премиум-класса Audi и Porsche, упали в прошлом году на 4,3 процента и
составили 166 900 единиц. Однако, по мнению экспертов, на рынке имеются
признаки отскока, поскольку продажи новых автомобилей в России в апреле
нынешнего года выросли на 6,9 процента, а в мае – на 15 процентов.
Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|