Изоляция России продолжается. Причем, уже не только за счет
России, но и партнеров США, которые в попытках выжить топят союзников. И
хотя все это не очень хорошо для нас, для Европы это будет еще хуже.
Дело ровно в том, что сенаторы США приняли новый пакет
санкций, который больно бьет по европейским компаниям, которые хотят
работать с "Газпромом".
И самое удивительное - громко и осуждающее
уже выступили Германия и Австрия. Мы, конечно, будем смотреть, чем это
закончится. Но, новостью для нас это сильно не является. Уже стало
вполне себе очевидно, что "западный партнер западному партнеру волк", а
невидимая рука рынка - это миф в современных, простите за выражение,
либеральных реалиях. Уж не говоря о том, что по логике про
энергетическую безопасность, в кавычках, должна думать, как минимум сама
Европа, но никак не США.
А в России, тем временем, вернули в
производство суда на подводных крыльях. Когда-то это была визитная
карточка СССР, но как вы понимаете, в период "святых 90-х" мы потеряли
много полезного, а значит, с точки зрения "западных партнеров" нам не
нужного. Теперь, как сказал недавно ВВП - мы просто возвращаем все на
свои места. Путин говорил про работу наших специалистов в Арктике, но я
думаю, это в полном мере касается и других отраслей и производств.
В России возобновилось производство
судов на подводных крыльях типа "Комета". Кроме того, РФ готова
поставлять их за рубеж, заявил РИА Новости министр транспорта Максим
Соколов. Он участвовал во встрече сопредседателей российско-греческой
смешанной комиссии по экономическому, промышленному и
научно-техническому сотрудничеству.
На
вопрос, возобновились ли продажи "Комет" Греции, которая закупала
подобные судна 30 лет назад и интерес к которым есть, Соколов ответил:
"Продажи ещё нет, а вот производство "Комет" возобновилось".
Кстати,
по поводу высокотехнологичных производств. Владимир Владимирович
анонсировал эпохальное событие - он считает, что уже в следующем году
будет ездить на отечественном бронеавтомобиле. Проект "Кортеж" ждут уже
давно и вот, вроде, дождались. А как считает политолог Руслан Осташко -
это еще и намек, будет ли Путин снова нашим президентом.
Он [Путин - uspehrussia] сказал, что он
получит президентский автомобиль российского производства в следующем
году, тем самым завуалированно намекнув на то, кто будет идти на
следующие президентские выборы, но это не все. Я точно знаю, и это может
подтвердить любой компетентный инженер, что президентский
автомобиль, настоящий президентский лимузин — это настоящий хай-тек,
это продукт высоких технологий и высокого инженерного мастерства. И
вот в этом ответе Путина сплелось все — и его политические планы, и
ориентирование экономики на замещение импорта и твердая уверенность в
том, что без цифровой, высокотехнологичной экономики у нас не будет
будущего.
И завершая этот выпуск "Хроник" не могу
не заметить еще одно важное событие, которое, безусловно, наши
оппозиционеры и борцы с коррупцией никогда не признают - картину мира
портит, знаете ли.
В
мае т.г. промышленное производство в РФ увеличилось на 5,6% по
сравнению с маем 2016 года, говорится в сообщении Федеральной службы
госстатистики (Росстата).
В
апреле рост составлял 2,3%, в марте - 0,8%. В феврале был зафиксирован
спад промпроизводства на 2,7% на фоне календарного фактора - рабочих
дней в феврале было на два меньше, чем в феврале прошлого года. В январе
рост промпроизводства равнялся 2,3%.
За январь-май 2017 года промышленность выросла на 1,7%.
Собственно, работаем.
Счастья вам.
МЕТКИ: Путин с нами, автомобилестроение, изоляция, промпроизводство, сурковскаяпропаганда
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+