Исследовательская компания The Nilson Report сообщает, что Сбербанк стал крупнейшим эквайером в Европе.
В
2016 году через эквайринговую сеть Сбербанка было осуществлено 7,5
миллиардов транзакций, что свидетельствует о 41-процентном росте. В
исследовании также использовались данные о российских операциях. Вторым в
Европе эквайером стала платёжная система Worldpay (7,23 миллиарда
транзакций), а третье место принадлежит Barclays (5,06 миллиарда
транзакций).
В 2011 году по результатам исследования The Nilson
Report Сбербанк занимал 12 место, год спустя переместился вверх на 6
позиций, в 2014 году вошёл в тройку крупнейших эквайеров в Европе (3,6
миллиардов транзакций), а в 2015 году занял в рейтинге второе место
(5,3 миллиардов транзакций).
В 2016 году Сбербанк впервые стал
одним из крупнейших онлайн-эквайеров, более 100 миллионов покупок в
интернете было совершено с помощью Сбербанка. В России банк стал
крупнейшим онлайн-эквайером.
В исследовании The Nilson Report
использует данные о транзакциях, осуществлённых в торговых точках, в
онлайн-магазинах, через мобильный интернет и приложения.
Авторы
исследования сообщают, что Сбербанку удалось достичь столь хороших
результатов благодаря распространению бесконтактных технологий оплаты, а
также из-за того, что в России всё чаще услуги общественного
транспорта можно оплатить пластиковой картой.
Старший управляющий
директор блока "Розничный бизнес" Сбербанка Светлана Кирсанова
рассказала, что эквайринговая стратегия банка большое внимание уделяет
обслуживанию клиентов и развитию инфраструктуры. По её словам, Сбербанк
создал централизованную службу поддержки для клиентов эквайринга, ввёл
единые для всех регионов стандарты сервиса, разработал
интернет-кабинет для решения вопросов с документами и IT-проблем,
автоматизировал большинство процессов и сделал всё возможное, чтобы
новые клиенты получали доступ к эквайринговым решениям как можно
быстрее.
Кирсанова отмечает, что в рамках развития инфраструктуры
Сбербанк модернизировал оборудование, и в результате возможностью
обрабатывать бесконтактные платежи обладает большинство POS-терминалов
(74 процента), сейчас в распоряжении Сбербанка 1,1 миллиона
POS-терминалов. Кирсанова утверждает, что в итоге многие клиенты
Сбербанка – и торговые компании, и держатели карт – изменили своё
отношение к эквайрингу, и это, помимо прочих свидетельств, отражено в
статистике.
Компания The Nilson Report публикует данные об
исследованиях на протяжении уже 46 лет, она считается лучшим и
уважаемым источником новостей и данных, связанных с использованием
банковских карт и мобильных платежей по всему миру.
Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров
Источник: warandpeace.ru.
Рейтинг публикации:
|