Tesla сумеет подобраться к показателям фирмы Apple, второй по стоимости компании мира, об этом писали Пронедра. Но не по тем причинам, которые упоминают экономисты, отметил Адам Джонас, работник Morgan Stanley.
Выпуск доступного электрокара, доступного всем, а также
электрического грузовика, безусловно поспособствуют повышению стоимости
Tesla, но вклад будет незначительным. Продажи солнечных крыш и
аккумуляторов также не озолотят Илона Маска, подчеркнул Джонас.
Есть только один путь – рынок данных и контента. У всех электрокаров
есть связь с интернетом, по беспроводной сети происходит обновление ПО.
Компания может собирать данные о каждой машине, такая информация
является уникальной. Tesla сможет предлагать контент другим компаниям,
интерес к информации о трлн километров, преодолеваемых авто, определённо
появится.