Сбербанк стал крупнейшим в Европе приобретателем
Исследовательская компания The Nilson Report сообщает, что Сбербанк стал крупнейшим эквайером в Европе.
В 2016 году через эквайринговую сеть Сбербанка было осуществлено 7,5
миллиардов транзакций, что свидетельствует о 41-процентном росте. В
исследовании также использовались данные о российских операциях. Вторым в
Европе эквайером стала платёжная система Worldpay (7,23 миллиарда
транзакций), а третье место принадлежит Barclays (5,06 миллиарда
транзакций).
В 2011 году по результатам исследования The Nilson Report Сбербанк
занимал 12 место, год спустя переместился вверх на 6 позиций, в 2014
году вошёл в тройку крупнейших эквайеров в Европе (3,6 миллиардов
транзакций), а в 2015 году занял в рейтинге второе место (5,3 миллиардов
транзакций).
В 2016 году Сбербанк впервые стал одним из крупнейших
онлайн-эквайеров, более 100 миллионов покупок в интернете было совершено
с помощью Сбербанка. В России банк стал крупнейшим онлайн-эквайером.
В исследовании The Nilson Report использует данные о транзакциях,
осуществлённых в торговых точках, в онлайн-магазинах, через мобильный
интернет и приложения.
Авторы исследования сообщают, что Сбербанку удалось достичь столь
хороших результатов благодаря распространению бесконтактных технологий
оплаты, а также из-за того, что в России всё чаще услуги общественного
транспорта можно оплатить пластиковой картой.
Старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка
Светлана Кирсанова рассказала, что эквайринговая стратегия банка большое
внимание уделяет обслуживанию клиентов и развитию инфраструктуры. По её
словам, Сбербанк создал централизованную службу поддержки для клиентов
эквайринга, ввёл единые для всех регионов стандарты сервиса, разработал
интернет-кабинет для решения вопросов с документами и IT-проблем,
автоматизировал большинство процессов и сделал всё возможное, чтобы
новые клиенты получали доступ к эквайринговым решениям как можно
быстрее.
Кирсанова отмечает, что в рамках развития инфраструктуры Сбербанк
модернизировал оборудование, и в результате возможностью обрабатывать
бесконтактные платежи обладает большинство POS-терминалов (74 процента),
сейчас в распоряжении Сбербанка 1,1 миллиона POS-терминалов. Кирсанова
утверждает, что в итоге многие клиенты Сбербанка – и торговые компании, и
держатели карт – изменили своё отношение к эквайрингу, и это, помимо
прочих свидетельств, отражено в статистике.
Компания The Nilson Report публикует данные об исследованиях на
протяжении уже 46 лет, она считается лучшим и уважаемым источником
новостей и данных, связанных с использованием банковских карт и
мобильных платежей по всему миру.
Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|