Ряд российских банков столкнулись со сбоем при проведении платежей по картам в розничных точках, передает "Интерфакс".
В колл-центре Сбербанка сообщили, что были зарегистрированы отказы
при проведении операций по картам MasterCard. Сбой был устранен за 40
минут, после 18 часов звонки от клиентов перестали поступать. Всего сбой
затронул примерно 10 процентов операций по картам. Также у клиентов
возникали проблемы со снятием наличных в банкоматах Сбербанка.
В колл-центре "Альфа-банка" сообщили, что проблемы были в точках, где
прием платежей обеспечивается по терминалам Сбербанка. После 18 часов
проблема исчезла.
В колл-центрах Райффазенбанка, Юникредитбанка, "Открытия" и
Промсвязьбанка заявили, что у клиентов могли быть проблемы с самими
картами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вот, у меня сегодня в магазине возникла проблема с картой Промсвязьбанка, терминал показывал "Ответ получен" и "Пожалуйста пождите". И так до бесконечности. Кассир отменила платеж, я вставил карту Сбербанка - всё сразу прошло. Минут через пять я в другом магазине расплатился картой Промсвязьбанка - на этот раз успешно. А потом, вечером я с трудом зашёл в Сбербанк-онлайн, в то время как в интернет-банк ПСБ вошёл без проблем.
И мы с женой попали под этот сбой с картой от Сбербанка. Может быть это санкционный намёк от амерской платежной системы? Скорее бы ввели российские карточки. Конечно и они не гарантированы от сбоев, но свое ... как-то ближе.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Вот, у меня сегодня в магазине возникла проблема с картой Промсвязьбанка, терминал показывал "Ответ получен" и "Пожалуйста пождите". И так до бесконечности. Кассир отменила платеж, я вставил карту Сбербанка - всё сразу прошло. Минут через пять я в другом магазине расплатился картой Промсвязьбанка - на этот раз успешно. А потом, вечером я с трудом зашёл в Сбербанк-онлайн, в то время как в интернет-банк ПСБ вошёл без проблем.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
И мы с женой попали под этот сбой с картой от Сбербанка. Может быть это санкционный намёк от амерской платежной системы? Скорее бы ввели российские карточки. Конечно и они не гарантированы от сбоев, но свое ... как-то ближе.