Конфликт между Россией и Польшей на ниве грузовых перевозок полностью
исчерпан. Стороны договорились об обмене равного количества квот на
перевозки, по 170 тысяч с каждой стороны. Цифра соответствует обмену
квотами в период 2013-2015 годов.
Однако главным предметом спора были не квоты. Варшава в ультимативной
форме требовала изменения российского федерального закона. Тем не
менее, Россия отстояла правоту, и Польше пришлось принять первоначальный
вариант соглашения.
Это значит, что бардака с грузоперевозками можно было бы избежать,
если бы на то была воля Варшавы. Напомню, польским властям не понравился
закон, фактически, отстаивающий права российских дальнобойщиков.
Как известно, объемы грузоперевозок из Европы упали в связи с
санкциями, однако, Варшава требовала увеличения квот для своих
водителей. Причина простая: польские водители хотели монополизировать
рынок автомобильных грузоперевозок из Европы в Россию. Подделывали
накладные, как будто, товар был загружен в Польше, вследствие чего
получали льготный тариф на грузоперевозку. В итоге к 2015 году 70% рынка
было занято поляками.
Россия решила исправить эту несправедливость, издав закон,
поддерживающий российских перевозчиков. Вот тогда-то Польша и психанула,
фактически, объявив торговую войну.
Каковы же итоги этой войны? Польские водители обязаны строго
отчитываться, какой груз они везут: польский или груз третьих стран.
Российские квоты равны польским.
Полная и безоговорочная капитуляция Польши. При этом польские
водители понесли убытки, а российские теперь будут задумываться, а стоит
ли ездить через Польшу?! Очередной урок «европейским партнёрам». Хотите
воевать с Россией?! Пожалуйста. Главное не забывайте, что последствия
войны вас разочаруют. Не лучше ли не терять время, а сразу переходить к
тексту капитуляции?!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+