Тульский пример на ПМЭФ-2107: Алексей Дюмин рассказал о новом брендировании региона
Первый день стартовавшего сегодня
Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2107) проходит
под лозунгом «Сделано в России». Made in Russia – именно такое название
носит сессия, главной темой которой является создание новых
национальных брендов мирового уровня.
Как отмечают эксперты, во всем мире
Россия ассоциируется у людей с несколькими брендами мирового значения.
Русский балет, космонавтика, автомат Калашникова, русская литература –
вот лишь небольшой перечень наиболее узнаваемых в мировом сообществе
маркеров. При этом необходимо понимать, что время не стоит на месте –
постоянно появляется что-то новое, а что-то, наоборот, отходит на второй
план. Именно поэтому, для того чтобы идти в ногу со временем,
необходимо постоянно развивать и продвигать новые бренды.
Одним из российских регионов, который
активно занимается повышением собственной узнаваемости на мировых
рынках, сейчас является Тульская область. И ее губернатор Алексей Дюмин
выступил в качестве одного из спикеров на сессии Made in Russia.
По его словам, прямо сейчас Тула известна
во всем мире в качестве города оружейников, однако за последние
столетия регион добился существенного развития металлургии, химической
области. Не стоит также забывать и про тульские пряники и самовары,
которые также очень узнаваемы. Именно поэтому Тульская область активно
занимается разработкой нового для себя бренда. «Мы стараемся выйти на
новый уровень брендирования – «Тула – мастерская России»», – сказал
Алексей Дюмин.
И, стоит отметить, региону удалось
добиться определенных успехов в своих начинаниях. Так, в 2016 году в
Тульской области был проведен театральный фестиваль «Толстой
уикенд», все спектакли которого игрались в реальных декорациях усадьбы
Ясная поляна – родовом имении Льва Николаевича Толстого.
А с сегодняшнего дня бортовое меню российской авиакомпании «Аэрофлот» пополняется тульским пряником и белевской пастилой – национальными тульскими лакомствами. Они
будут прилагаться в качестве десерта к горячему обеду в экономическом
классе обслуживания на рейсах длительностью от трех часов полета, что
автоматически выводит эти бренды на мировой рынок.
По словам Алексея Дюмина, сейчас в Туле
не происходит ничего экстраординарного: производители всего лишь делают
свое дело на совесть и хотят, чтобы об этом узнало как можно большее
количество людей. И по такому пути должен идти каждый регион, каждая
область Российской Федерации. «Каждый субъект нашей страны – это богатая
история, и именно с этих точек любой инвестор делает выводы», – говорит
Алексей Дюмин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+