Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Белорусы огорчились: Русский троллейбус «Тролза» превзошел легендарный МАЗ

Белорусы огорчились: Русский троллейбус «Тролза» превзошел легендарный МАЗ


31-05-2017, 06:29 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (6) | просмотров: (3 633)

Белорусы огорчились: Русский троллейбус «Тролза» превзошел легендарный МАЗ

Белорусы огорчились: Русский троллейбус «Тролза» превзошел легендарный МАЗ

Россия и Белоруссия имеют давние торговые связи, с удовольствием приобретая друг у друга товары местного производства. Так, широко известна у нас продукция МАЗ, ведь ее отличает невысокая цена и хорошее качество. Однако в России есть немало заводов, которые способны составить ему конкуренцию. Например, крупнейшее предприятие  Энгельса «Тролза», чье название расшифровывается как «Троллейбусный завод».

Российские троллейбусы
TransPhoto

Недавно «Тролза» обошла МАЗ и получила контракт на поставку в Петербург 105 троллейбусов. Причин, по которой петербуржцы предпочли российский транспорт белорусскому, стало несколько, и весьма весомых. Во-первых, наши «Тролзы» превзошли конкурентов в техническом плане. Эти троллейбусы могут проехать без контакта с сетью 15 км, тогда как белорусам эта опция недоступна в принципе. Кроме того, в нескольких троллейбусах имеется кабина стажера. И, наконец, МАЗ запросил за свои машины более высокую цену – 2,08 млрд рублей против 2,04 млрд, озвученных «Тролзой».

К слову, троллейбусы из Энгельса Саратовской области хорошо себя зарекомендовали в самых различных климатических условиях. Так, они прекрасно работают и в сыром холодном Петербурге, и в жаркой засушливой Махачкале. Кроме того, продукция «Тролза» поставляется не только в российские города, но и в другие страны, такие как Аргентина.

Очевидно, что нашим белорусским братьям пора задуматься, как сделать свое производство более современным и экономичным. Ведь прогресс не стоит на месте, и шанс не угнаться за ним очень велик.



Источник: slovodel.com.

Рейтинг публикации:

Нравится71



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: Sackshyne (1 июня 2017 03:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 5
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    +2

    george13, да, дизайн у МАЗа привлекательный, это современные тролейбусы, однако в статье в качестве иллюстрации Тролзы поставили какую-то древность. Современные машинки выглядят несколько иначе:

     

    https://sdelanounas.ru/i/b/m/v/bmV3cy5zYXJiYy5ydS9pbWFnZXMvb3JpZy8yMDE3LzAxL2ltZ19EenJWT1guanBnP19faWQ9ODk1MDY=.jpg

     

    Именно эти тролейбусы и будут поставляться в Санкт-Петербург.

     

    Что касается "импортозамещения", то заказчик смотрит не только на дела текущие, но и на перспективу. Поскольку Вы покупаете не тёрку или молоток, Вам будет не безразлично, как данную машину можно будет обслуживать (станции ТО, запчасти и их качество, да и качество сборки - тоже вещь немаловажная). А дела у МАЗа идут, скажем так - не очень. И вряд ли это никак не сказалось на качестве сборки. К тому же, будем объективны, сколько той же Тролзы купил батька? Вы бы первым начали возмущаться, что закупают импортное, в то время как имеется продукция МАЗ. Почему Вы России отказываете в подобной логике в аналогичном случае?

     

    belarus-vlad, электробусы по Вашей ссылке - не совсем тролейбусы. Это электромобили на ионисторах (очень ёмких конденсаторах, главная особенность которых - очень быстрая зарядка). Данная модель - экспериментальная, её уже лет семь по выставкам таскали (причём не действующую модель, а макет). Для серьёзной эксплуатации - слишком малый пробег с одной зарядки (обещают 12 км, но в реальности из-за большой нагрузки и езды "в горку" - может быть и гораздо меньше), да и сама зарядка - аж целых 5 минут. Не говоря уж о том, что нужно оборудовать остановки серьёзным силовым оборудованием, думаю, что 1500 вольт тут будет мало, надо все 6кВ (в городе - крайне небезопасно), а это мощные кабели (высокие пиковые нагрузки), серьёзная переделка подстанций. И ради чего? Тролейбусная сеть уже существует, её лишь нужно поддерживать в рабочем состоянии. Так что, если даже и идут в правильном направлении, в ближайшие 5-7 лет точно "не взлетит". 

     

    Цитата: michael
    Троллейбусу не обязательно ездить без контакта.

    Не обязательно, но желательно. Если одно из условий заказчика - запас автономного хода (чтобы не проводить линии там, где это невыгодно или технически невыполнимо), а у минского аналога этого нет - то он отсеется автоматически.


       
     


  2. » #4 написал: Mock (31 мая 2017 21:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 17
    комментария 3532
    Рейтинг поста:
    +2

    Цитата: george13
    политическое решение.

    Во первых все критические производства от которых зависит Россия должны располагаться на территории России,  а не залежных.

    Здравый смысл в заботе о СВОЕЙ стране и  постепенное выключение Беларуси из внутрироссийских процессов в экономике. Даже не просто не выключение, а  полное подчинение белорусской экономики ( не только, кстати, экономики... fellow) и  постановка ее в полную зависимость от России. Независимая от России экономика в него него не укладывается без контроля над правовым, иституциональным и силовым полем Белоруссии. То что укладывается... остается и поглощается, но теми темпами, которые целесообразны. 

    И общее развитие России, его темпы  не должны зависеть от строптивых батек. А а это так было бы даже для некоторых предприятий которые кроме российского рынка сбыта других даже гипотетически иметь не могут. Если они встроены в наши технологические и производственные цепочки НАМ бы и их пришлось развивать темпами НАМ необходимыми. При этом еще и многовекторным кошелёк набивая .




    --------------------
    " Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет ".
    Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.

    "Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
    Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.

       
     


  3. » #3 написал: george13 (31 мая 2017 19:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 214
    Рейтинг поста:
    -1

    Цитата: michael
    Аргументы не катят. Троллейбусу не обязательно ездить без контакта. Нет сравнения по энергоэффективности и ремонтабельности машин. А цены за партию можно вообще считать одинаковыми: 2 млрд и 80 млн. Сравнили хрен с пальцем. Признайте, что решение скорее всего было политическое. Так честнее.

    100% - политическое решение. Вы сравните даже дизайны электробусов. Даже сравнивать СМЕШНО)))


       
     


  4. » #2 написал: michael (31 мая 2017 12:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1189
    Рейтинг поста:
    0

    Аргументы не катят. Троллейбусу не обязательно ездить без контакта. Нет сравнения по энергоэффективности и ремонтабельности машин. А цены за партию можно вообще считать одинаковыми: 2 млрд и 80 млн. Сравнили хрен с пальцем. Признайте, что решение скорее всего было политическое. Так честнее.



    --------------------
    mndlkd

       
     


  5. » #1 написал: belarus-vlad (31 мая 2017 08:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 87
    Рейтинг поста:
    0

    https://auto.onliner.by/2016/06/10/elektrobus-2 А это что? У нас уже месяц по городу (Минск) ездят 10 штук по двум маршрутам.


       
     


    1. » #0 написал: igorenya3 (31 мая 2017 09:24)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Посетители
      публикаций 0
      комментариев 737
      Рейтинг поста:
      +2
      У вас в Минске может ездить что угодно, а разговор идёт о конкретном контракте на 105 конкретных моделей.

         
       






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map