Белорусы огорчились: Русский троллейбус «Тролза» превзошел легендарный МАЗ
Россия и Белоруссия имеют давние торговые связи, с удовольствием
приобретая друг у друга товары местного производства. Так, широко
известна у нас продукция МАЗ, ведь ее отличает невысокая цена и хорошее
качество. Однако в России есть немало заводов, которые способны
составить ему конкуренцию. Например, крупнейшее предприятие Энгельса
«Тролза», чье название расшифровывается как «Троллейбусный завод».
Недавно «Тролза» обошла МАЗ и получила контракт на поставку в
Петербург 105 троллейбусов. Причин, по которой петербуржцы предпочли
российский транспорт белорусскому, стало несколько, и весьма весомых.
Во-первых, наши «Тролзы» превзошли конкурентов в техническом плане. Эти
троллейбусы могут проехать без контакта с сетью 15 км, тогда как
белорусам эта опция недоступна в принципе. Кроме того, в нескольких
троллейбусах имеется кабина стажера. И, наконец, МАЗ запросил за свои
машины более высокую цену – 2,08 млрд рублей против 2,04 млрд,
озвученных «Тролзой».
К слову, троллейбусы из Энгельса Саратовской области хорошо себя
зарекомендовали в самых различных климатических условиях. Так, они
прекрасно работают и в сыром холодном Петербурге, и в жаркой засушливой
Махачкале. Кроме того, продукция «Тролза» поставляется не только в
российские города, но и в другие страны, такие как Аргентина.
Очевидно, что нашим белорусским братьям пора задуматься, как сделать
свое производство более современным и экономичным. Ведь прогресс не
стоит на месте, и шанс не угнаться за ним очень велик.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: Sackshyne (1 июня 2017 03:19) Статус: |
george13, да, дизайн у МАЗа привлекательный, это современные тролейбусы, однако в статье в качестве иллюстрации Тролзы поставили какую-то древность. Современные машинки выглядят несколько иначе:
Что касается "импортозамещения", то заказчик смотрит не только на дела текущие, но и на перспективу. Поскольку Вы покупаете не тёрку или молоток, Вам будет не безразлично, как данную машину можно будет обслуживать (станции ТО, запчасти и их качество, да и качество сборки - тоже вещь немаловажная). А дела у МАЗа идут, скажем так - не очень. И вряд ли это никак не сказалось на качестве сборки. К тому же, будем объективны, сколько той же Тролзы купил батька? Вы бы первым начали возмущаться, что закупают импортное, в то время как имеется продукция МАЗ. Почему Вы России отказываете в подобной логике в аналогичном случае?
belarus-vlad, электробусы по Вашей ссылке - не совсем тролейбусы. Это электромобили на ионисторах (очень ёмких конденсаторах, главная особенность которых - очень быстрая зарядка). Данная модель - экспериментальная, её уже лет семь по выставкам таскали (причём не действующую модель, а макет). Для серьёзной эксплуатации - слишком малый пробег с одной зарядки (обещают 12 км, но в реальности из-за большой нагрузки и езды "в горку" - может быть и гораздо меньше), да и сама зарядка - аж целых 5 минут. Не говоря уж о том, что нужно оборудовать остановки серьёзным силовым оборудованием, думаю, что 1500 вольт тут будет мало, надо все 6кВ (в городе - крайне небезопасно), а это мощные кабели (высокие пиковые нагрузки), серьёзная переделка подстанций. И ради чего? Тролейбусная сеть уже существует, её лишь нужно поддерживать в рабочем состоянии. Так что, если даже и идут в правильном направлении, в ближайшие 5-7 лет точно "не взлетит".
Цитата: michael
Троллейбусу не обязательно ездить без контакта.
Не обязательно, но желательно. Если одно из условий заказчика - запас автономного хода (чтобы не проводить линии там, где это невыгодно или технически невыполнимо), а у минского аналога этого нет - то он отсеется автоматически.
Во первых все критические производства от которых зависит Россия должны располагаться на территории России, а не залежных.
Здравый смысл в заботе о СВОЕЙ стране и постепенное выключение Беларуси из внутрироссийских процессов в экономике. Даже не просто не выключение, а полное подчинение белорусской экономики ( не только, кстати, экономики... ) и постановка ее в полную зависимость от России. Независимая от России экономика в него него не укладывается без контроля над правовым, иституциональным и силовым полем Белоруссии. То что укладывается... остается и поглощается, но теми темпами, которые целесообразны.
И общее развитие России, его темпы не должны зависеть от строптивых батек. А а это так было бы даже для некоторых предприятий которые кроме российского рынка сбыта других даже гипотетически иметь не могут. Если они встроены в наши технологические и производственные цепочки НАМ бы и их пришлось развивать темпами НАМ необходимыми. При этом еще и многовекторным кошелёк набивая .
--------------------
" Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет ". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ." Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
» #3 написал: george13 (31 мая 2017 19:10) Статус: |
Аргументы не катят. Троллейбусу не обязательно ездить без контакта. Нет сравнения по энергоэффективности и ремонтабельности машин. А цены за партию можно вообще считать одинаковыми: 2 млрд и 80 млн. Сравнили хрен с пальцем. Признайте, что решение скорее всего было политическое. Так честнее.
100% - политическое решение. Вы сравните даже дизайны электробусов. Даже сравнивать СМЕШНО)))
» #2 написал: michael (31 мая 2017 12:22) Статус: |
Аргументы не катят. Троллейбусу не обязательно ездить без контакта. Нет сравнения по энергоэффективности и ремонтабельности машин. А цены за партию можно вообще считать одинаковыми: 2 млрд и 80 млн. Сравнили хрен с пальцем. Признайте, что решение скорее всего было политическое. Так честнее.
--------------------
mndlkd
» #1 написал: belarus-vlad (31 мая 2017 08:58) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
george13, да, дизайн у МАЗа привлекательный, это современные тролейбусы, однако в статье в качестве иллюстрации Тролзы поставили какую-то древность. Современные машинки выглядят несколько иначе:
Именно эти тролейбусы и будут поставляться в Санкт-Петербург.
Что касается "импортозамещения", то заказчик смотрит не только на дела текущие, но и на перспективу. Поскольку Вы покупаете не тёрку или молоток, Вам будет не безразлично, как данную машину можно будет обслуживать (станции ТО, запчасти и их качество, да и качество сборки - тоже вещь немаловажная). А дела у МАЗа идут, скажем так - не очень. И вряд ли это никак не сказалось на качестве сборки. К тому же, будем объективны, сколько той же Тролзы купил батька? Вы бы первым начали возмущаться, что закупают импортное, в то время как имеется продукция МАЗ. Почему Вы России отказываете в подобной логике в аналогичном случае?
belarus-vlad, электробусы по Вашей ссылке - не совсем тролейбусы. Это электромобили на ионисторах (очень ёмких конденсаторах, главная особенность которых - очень быстрая зарядка). Данная модель - экспериментальная, её уже лет семь по выставкам таскали (причём не действующую модель, а макет). Для серьёзной эксплуатации - слишком малый пробег с одной зарядки (обещают 12 км, но в реальности из-за большой нагрузки и езды "в горку" - может быть и гораздо меньше), да и сама зарядка - аж целых 5 минут. Не говоря уж о том, что нужно оборудовать остановки серьёзным силовым оборудованием, думаю, что 1500 вольт тут будет мало, надо все 6кВ (в городе - крайне небезопасно), а это мощные кабели (высокие пиковые нагрузки), серьёзная переделка подстанций. И ради чего? Тролейбусная сеть уже существует, её лишь нужно поддерживать в рабочем состоянии. Так что, если даже и идут в правильном направлении, в ближайшие 5-7 лет точно "не взлетит".
Не обязательно, но желательно. Если одно из условий заказчика - запас автономного хода (чтобы не проводить линии там, где это невыгодно или технически невыполнимо), а у минского аналога этого нет - то он отсеется автоматически.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Во первых все критические производства от которых зависит Россия должны располагаться на территории России, а не залежных.
Здравый смысл в заботе о СВОЕЙ стране и постепенное выключение Беларуси из внутрироссийских процессов в экономике. Даже не просто не выключение, а полное подчинение белорусской экономики ( не только, кстати, экономики... ) и постановка ее в полную зависимость от России. Независимая от России экономика в него него не укладывается без контроля над правовым, иституциональным и силовым полем Белоруссии. То что укладывается... остается и поглощается, но теми темпами, которые целесообразны.
И общее развитие России, его темпы не должны зависеть от строптивых батек. А а это так было бы даже для некоторых предприятий которые кроме российского рынка сбыта других даже гипотетически иметь не могут. Если они встроены в наши технологические и производственные цепочки НАМ бы и их пришлось развивать темпами НАМ необходимыми. При этом еще и многовекторным кошелёк набивая .
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 214
Рейтинг поста:
100% - политическое решение. Вы сравните даже дизайны электробусов. Даже сравнивать СМЕШНО)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1189
Рейтинг поста:
Аргументы не катят. Троллейбусу не обязательно ездить без контакта. Нет сравнения по энергоэффективности и ремонтабельности машин. А цены за партию можно вообще считать одинаковыми: 2 млрд и 80 млн. Сравнили хрен с пальцем. Признайте, что решение скорее всего было политическое. Так честнее.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 87
Рейтинг поста:
https://auto.onliner.by/2016/06/10/elektrobus-2 А это что? У нас уже месяц по городу (Минск) ездят 10 штук по двум маршрутам.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 737
Рейтинг поста: