Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китайский проект тоннеля в Крым может иметь "двойное дно"

Китайский проект тоннеля в Крым может иметь "двойное дно"


28-05-2017, 08:25 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 667)

Интерес китайских инвесторов к инфраструктурным проектам в Крыму требует более внимательного изучения. Согласно распространенному китайскому подходу инвестиции в создание тоннеля через Керченский пролив могут стать первым шагом к реализации более крупных проектов на полуострове, считает крымский политолог Владимир Джаралла.

Предыдущий вариант строительства тоннеля в Крым рассматривался в качестве альтернативы Керченскому мосту

Предыдущий вариант строительства тоннеля в Крым рассматривался в качестве альтернативы Керченскому мосту
most.life / Инфоцентр

Строительство тоннеля в Крым 

Об интересе китайских инвесторов к проекту строительства тоннеля через Керченский пролив рассказал министр экономического развития Крыма Андрей Мельников. Идея строительства тоннеля возникла не впервые, но расчетная стоимость такого проекта была колоссальной. Теперь же, по словам Мельникова, предложенные китайцами технологии позволяют превратить идею в жизнь с достаточно скромными затратами.

«В Крыму всерьез рассматривали инвестиционные планы китайских предпринимателей еще в 2013 году. На тот момент речь шла об инфраструктурных проектах по строительству морского порта, а также развитии сельского хозяйства и некоторых видов промышленного строительства. Оценки были неоднозначные. Предлагаемые Китаем преобразования выглядели грандиозными, в то время как Крым имел некоторые ограничения для их реализации.  С другой стороны экономический эффект казался достаточно масштабным.

С того времени ситуация изменилась, причем не только в Крыму, но и в Китае. Произошло ужесточение внутри самого китайского экономического сообщества, изменились требования к инвестициям, прежде всего государственным. В стадии глубокой проработки находится проект экономического пояса Шелкового пути, позволяющий избавиться от зависимости транспортировки грузов по морю. В связи с текущими изменениями проект тоннеля под Керченским проливом требует более внимательного изучения – кто его выдвинул, и какие цели здесь преследуют китайцы», - комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.

Строительство моста в Крым выглядит наиболее оптимальным решением

Строительство моста в Крым выглядит наиболее оптимальным решением
most.life / Инфоцентр

Выбор в пользу моста

Предыдущий вариант строительства тоннеля в Крым рассматривался в качестве альтернативы Керченскому мосту. На его создание планировалось потратить около 2,5 лет, при этом тоннель не должен был мешать судоходству в проливе. Предполагалось, что окончательный вариант подводного тоннеля  будет выглядеть следующим образом:  две железных дороги, автодорога на шесть полос и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения.

Сумма проекта не называлась, но его финансирование должен был взять на себя Банк Китая. Подобный проект китайцы уже реализовали в Макао, его стоимость составила чуть более 2 млрд долларов. Но впоследствии выбор был сделан в пользу моста. Министр транспорта РФ Максим Соколов объяснил его тем, что на дне залива лежат крайне сложные грунты. А кроме того по дну проходит два тектонических разлома, поэтому стоить тоннель в таких геологических условиях запрещено.

«Строительство моста выглядит наиболее оптимальным решением, исходя из имеющихся средств и скорости строительства. Но его эксплуатация может поднять новые вопросы, например, как по нему будет организовано движение во время шторма. Строительство тоннеля в дополнении к строящемуся мосту фактически бы навсегда закрыло все вопросы в сфере транспорта. Но проезд по тоннелю наверняка осуществлялся бы на платной основе.

Стоит здесь упомянуть еще об одном важном моменте. Как правило, китайская сторона реализует такие идеи в том случае, если они является частью еще более крупных проектов. Например, последующее строительство промышленных производств или инфраструктурных проектов», - резюмирует Владимир Джаралла.

Автор: Андрей Петров


Источник: rueconomics.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map