Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Сибшина» намерена охватить все ключевые сегменты российского рынка

«Сибшина» намерена охватить все ключевые сегменты российского рынка


27-05-2017, 08:23 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (728)

«Сибшина» намерена охватить все ключевые сегменты российского рынка

На своем новом заводе в Кемеровской области «Сибшина» намерена производить как крупногабаритные, так и грузовые, и легковые шины

Без названия

Проект строительства в Кузбассе завода по производству грузовых, легковых и карьерных шин компанией «Сибшина» (Новокузнецк, входит в группу «Капиталэнергопроект» — КЭП) был анонсирован 9 августа в рамках состоявшегося в Кемерове круглого стола по программам модернизации моногородов. Юрга, где планируется разместить новое предприятие, в июле получила статус территории опережающего экономического развития (ТОЭР) со всеми вытекающими отсюда преимуществами для инвесторов.

ООО «Сибшина» было создано в ноябре 2015 года. Входит в группу компаний КЭП — многофункциональный инвестиционный холдинг. Головными структурами являются ООО КЭП и ООО УК КЭП (учредитель Олег Мальцев). Группа имеет в активе завод по производству грузовых автомобильных шин в Китае, созданный с участием российского капитала. Грузовые шины предлагаются под собственным брендом «Сибшина».

Изначально сообщалось, что в Кузбассе будут производиться крупногабаритные шины, но теперь стало известно, что этим предприятие не ограничится. По словам г-на Мальцева, в рамках реализации первого этапа будет построен завод крупногабаритных шин годовой мощностью 5 тысяч штук в год, на втором этапе планируется создать производство шин для легковых автомобилей (проектная мощность 5 миллионов штук), на третьем — производство шин для грузовых автомобилей (мощность 1,2 миллиона штук). Предприятие планируется построить за три года, а общий объем инвестиций составит 40 миллиардов рублей, срок окупаемости — пять лет. «На 70% этой суммы инвесторы уже имеются, наша задача найти 30%»,— добавил учредитель КЭП, но раскрывать партнеров отказался.

Г-н Мальцев уверен, что продукция нового предприятия найдет спрос на отечественном рынке. «Производство крупногабаритных шин будет уникальным в целом для России, так как не имеет аналогов в стране. Потребителями крупногабаритных шин станут прежде всего угледобывающие Кемеровская и Иркутская области, а также Красноярский край. Не видим мы проблем и с реализацией шин для легковых и грузовых автомобилей, так как потребности российского рынка закрываются отечественными производителями лишь на 46%, при этом их мощности уже полностью загружены. Оставшаяся ниша заполняется импортом, который мы хотим частично заместить»,— пояснил он.

Вместе с тем, по данным компании «Кордиант», в 2015 году общий спрос на шины в России упал: на рынке легковых шин — на 17% (до 28,4 миллиона штук), для тяжелых грузовиков и автобусов — на 11% (почти до 4,6 миллиона штук). Снизился почти на треть и импорт легковых шин (до 13,76 миллиона штук), в то же время на 9% (до 36,5 миллиона штук) выросло их производство внутри страны, из которых почти половина ушла на экспорт. Впрочем, в «Кордианте» не драматизируют ситуацию. «Шинный бизнес будет чувствовать себя более уверенно, чем многие другие сегменты рынка»,— считает генеральный директор АО «Кордиант» Дмитрий Соков.

Ведущему эксперту УК «Финам менеджмент» Дмитрию Баранову планы «Сибшины» представляются адекватными, «если финансирование проекта будет организовано нормально и равномерно». Вместе с тем он считает его рискованным. «Экономика не стоит на месте, меняется и без того высоконкурентный рынок. Могут вырасти цены на товары и услуги, которые будут использоваться при реализации проекта. Наконец, у инвестора в условиях кризиса может не хватить денег или, что также вероятно, изменится отношение федеральных и (или) региональных властей к этому проекту, и он лишится статуса наибольшего благоприятствования. В этих условиях стоимость завода и сроки реализации могут вырасти так, что, возможно, от него вообще придется отказаться»,— пояснил аналитик.

via



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map