Москва, 23 мая - "Вести.Экономика". ПАО
"Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) - головная структура
группы Fesco - нарушило условия реструктуризации долга: компания
перенесла пропущенные выплаты по рублевым облигациям серии БО-01 с
апреля на октябрь 2017 г. В суде рассматривается иск УК "Капиталъ" о
банкротстве компании из-за невыплат по облигациям серии БО-02.
Наиболее
чувствительно колебания российской валюты отразились на транспортной
отрасли. Оно и понятно: во избежании рисков клиенты стараются снизить
объемы закупок.
Группа Fesco продолжает бороться с
последствиями кризиса 2014-2015 гг., когда упали курс рубля и
экономическая активность в стране.
Компания до сих пор не может расплатиться по облигационным займам.
ПАО "ДВМП" подписало дополнительное соглашения к соглашению о
реструктуризации долга от 17 января 2017 г. с ООО "Регион Финанс", как
представителем держателей рублевых облигаций общества серии БО-01.
"В
соответствии с подписанными соглашениями пропущенные выплаты
переносятся на срок не позднее 27 октября 2017 г.", - сообщается на
сайте Fesco.
Речь идет о соглашении от 17 января 2017 г. о переносе выплат по 3-му и 4-му купонам на 27 апреля 2017 г.
Общее собрание владельцев облигаций 18 мая 2017 г. поддержали предложение ДВМП отложить эти выплаты до 27 октября 2017 г.
Как ранее сообщал портал "Вести. Экономика", в феврале 2017 г. "Управляющая компания "Капиталъ", как держатель
облигаций Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) серии БО-02,
подала иск о банкротстве компании.
ДВМП разместило облигации серии БО-01 на 5 млрд руб. 27 апреля 2015 г. с датой погашения 27 февраля 2018 г.
Выпуск БО-02 на 2 млрд руб. был размещен 4 июня 2013 г. с датой погашении 28 ноября 2017 г.
Fesco — одна из крупнейших частных
транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере
портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Диверсифицированный портфель активов Fesco позволяет осуществлять
доставку грузов "от двери до двери" и контролировать все этапы
интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций группы
сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет Fesco получать
дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах
торговых операций между Россией и странами Азии, сообщается на сайте
группы.
Fesco - лидер контейнерных перевозок через Дальний Восток
РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным
морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым
контейнерным оператором Дальневосточного региона.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/85714
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+