Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Визит Моди в Россию даст толчок развитию коридора Север-Юг

Визит Моди в Россию даст толчок развитию коридора Север-Юг


23-05-2017, 11:43 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 269)

Как ожидается, визит премьер-министра Индии Нарендры Моди в Россию, а затем, в начале июня, в Казахстан, для участия в саммите Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), приведут к сдвигу с мертвой точки Международного транспортного коридора Север-Юг (МТСК) и других каналов сотрудничества. Индия рассматривает эти проекты как средство расширения своего влияния в регионе, где Китай уже "распростер свои крылья", добиваясь с помощью инициативы "Один пояс, один путь" (ОПОП) беспрецедентных возможностей сотрудничества с Европой.

Планируется, что  1 июня Нарендра Моди и президент Росси Владимир Путин совместно откроют торжественный автопробег из Санкт-Петербурга по маршруту МТСК. Когда транспортный коридор сможет функционировать в полную силу, он обеспечит значительно более эффективное транспортное сообщение между Мумбаи и Санкт-Петербургом, что в свою  очередь позволит реализовать обширный неиспользованный экономический потенциал обоих регионов.

Помимо ускорения реализации проекта МТСК, у Индии имеются широкие планы сотрудничества с Евразией и странами Центральной Азии в рамках китайского проекта ОПОП. Согласно результатам совместного исследования, проведенного Институтом оборонных исследований и анализа и Международным центром Ладакх, МТСК, в настоящее время проходящий через иранский порт Бендер-Аббас, может быть связан также с портом Чабахар, в расширении и модернизации которого Индия принимает участие в настоящее время.

Согласно плану научного исследования, копия которого оказалась в распоряжении газеты "The Economic Times", Нью-Дели также рассматривает возможность связать МТСК с различными проектами в сфере транспортного сообщения, предпринимаемыми пятью странами Центральной Азии на региональном уровне. Исследование будет начато накануне поездки Моди в Россию, где индийский премьер проведет ежегодную встречу на высшем уровне и станет главным гостем Санкт-Петербургского международного экономического форума.

"Теперь МТСК становится реальностью. Проект модернизации порта Чабарах, запущенный в 2016 году, будет дополнять программу МТСК. Индия также изучает вопрос о том, каким образом транспортный коридор Чабахар может быть расширен для сообщения с  Центральной Азией за счет железной дороги Иран-Туркменистан-Казахстан, маршрута Иран-Узбекистан-Казахстан, а также транс-афганской железнодорожной магистрали (которая, возможно, будет создана Ираном, Индией, Афганистаном и Узбекистаном)", – сказал бывший посол Индии в Кыргызстане Фунчок Стобдан.

Кроме того, Индия могла бы профинансировать создание 700-километрового участка железнодорожного сообщения между Мазари-Шарифом и Гератом в Афганистане, чтобы связать Центральную Азию с портом  Чабахар. По мнению Стобдана, это может обойтись не менее чем в 2 миллиарда долларов. Узбекистан в состоянии построить эту дорогу.

Отсутствие эффективного наземного транспортного сообщения представляет собой серьезное препятствие для индийской торговли с евразийским регионом. В настоящее время транспортировка грузом между Индией и Россией осуществляется главным образом по морскому маршруту через Роттердам в Санкт-Петербург.

Товары из Центрально-Азиатского региона направляются через Китай, Европу или Иран. Маршруты через Китай и Европу являются протяженными и дорогими, к тому же перевозки занимают много времени. Таким образом, давно существует потребность в более коротком, быстром и дешевом логистическом маршруте. В сентябре 2000 года индия, Иран и Россия подписали соглашение о международном транспортном коридоре МТСК для содействия перемещению товаров через Иран, Каспийское море и Астрахань (российский порт на берегу Волги рядом с Каспийским морем) в Россию и соседние страны Евразии.

Благодаря этому транспортному маршруту индийский экспорт мог бы получить конкурентное преимущество из-за более низкой стоимости и меньшего времени доставки. Исследования показывают, что такой маршрут мог бы сократить время и затраты на доставку контейнеров на 30-40 процентов. МТСК – это кратчайший мультимодальный транспортный маршрут, связывающий Индийский океан и Персидский залив с Каспийским морем через Иран и Санкт-Петербургом. Из Санкт-Петербурга существуют хорошие возможности доставки грузов в страны северной Европы по территории России. Оценочная пропускная способность этого коридора составляет 20-30 миллионов тонн в год.

К транспортному коридору "Север-Юг" подключились 11 новых членов: Азербайджан, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Турция, Украина, Беларусь, Оман, Сирия и Болгария (в статусе наблюдателя). Китай создал масштабное автомобильное и железнодорожное сообщение через некоторые из этих стран, что облегчает доставку его товаров в Европу и наоборот. Индия сталкивается с определенными проблемами в евразийском регионе. В настоящее время, по словам чиновников, торговые компании и транспортные агентства испытывают определенные практические трудности в трансграничной торговле по этим маршрутам.

Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов


 


Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map