У владельца мессенджера Snapchat было очень хорошее
IPO, но весь успех сейчас сошел на нет: первый финансовый отчет в
качестве публичной компании уронил акции Snap.
Чистый
убыток компании в I квартале вырос в 21,1 раза до $2,2 млрд. Выручка
увеличилась на 286% до $149,6 млн. Аналитики ожидали, что по итогам
отчетного квартала чистый убыток увеличится в 19 раз до $2 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали выручку в $158,3 млн.
Значительный
рост убытков был обусловлен расходами на выплату компенсаций акциями в
размере $2 млрд. Скорректированный убыток по EBITDA (без учета вычета
налогов и процентов по кредитам) вырос с $93,2 млн до $188,2 млн.
Аналитики ожидали, что по итогам отчетного периода этот показатель
составит $181 млн.
Издержки и расходы компании за год выросли со
$142,6 млн до $2,4 млрд. Основная доля пришлась на общие и
административные расходы, которые увеличились с $24 млн в I квартале
2016 г. до $1,2 млрд в I квартале 2017 г. Расходы на продажи и маркетинг
составили $219,7 млн против $14,7 млн годом ранее.
Аудитория
Snapchat за январь-март выросла более чем на треть, в настоящее время
сервисом пользуются 166 млн человек каждый день. Средний доход от одного
пользователя (ARPU) составил $0,9, что на 181% больше по сравнению с I
кварталом 2016 г. В сравнении с прошлым кварталом показатель уменьшился
на 14%. Рост аудитории Snapchat замедлился в конце 2016 г., в том числе
за счет усиления конкуренции со стороны Facebook, которая решила
скопировать основные функции Snapchat.
Капиталовложения Snap в отчетном периоде составили $18 млн против $12,5 млн годом ранее и $20,4 млн кварталом ранее.
В
ходе конференц-колла после публикации отчетности Snap ее основатель и
гендиректор Эван Шпигель заявил, что инвесторы, возможно, попросту пока
не понимают ценность этой платформы или уникальную бизнес-модель
компании, сообщает Bloomberg.
После публикации отчетности акции
Snap после закрытия основной торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой
бирже упали почти на 25% до $17,23. На момент закрытия торгов 10 мая
стоимость акций компаний была выше цены размещения: $22,98 против $18,7
за штуку.
Snap провела IPO 2 марта 2017 г., выпустив свои акции
на рынок по $17. По итогам первого дня торгов они подорожали на 44% на
фоне ажиотажного спроса инвесторов до $24,48. IPO Snap стало крупнейшим в
США с момента первичного размещения Alibaba в 2014 г.
После IPO
стоимость акций Snap заметно колебалась. 17 марта стоимость акций
составляла $19,5 за штуку, а 27 марта - $23,8. В середине апреля
стоимость ценных бумаг опускалась до $19,9, 9 мая они росли до $23,3 за
каждую.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/85195 Источник: vestifinance.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+