Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Маленькая дальневосточная новость: Россия учится зарабатывать на географии

Маленькая дальневосточная новость: Россия учится зарабатывать на географии


7-05-2017, 12:22 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 422)

Маленькая дальневосточная новость: Россия учится зарабатывать на географии

С точки зрения региональной эта новость выглядит поважнее многих столичных новостей.

Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития, министерство разработало предложения, которые позволят ускорить транзит некоторых товаров из Китая.

В чем, собственно, вопрос.

Наши дальневосточные порты в настоящее время недозагружены. Ничего удивительного тут нет: строительство инфраструктуры и должно идти, так сказать, «на вырост», на перспективу. В китайских же портах сейчас наоборот, - очереди.

И часть грузов китайские производители переваливают через российские порты, ускоряя тем самым, с одной стороны, скорость товаропотка. А с другой – давая необходимую загрузку российским портовым мощностям.

Грузы идут через международные транзитные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», и это выгодно обеим заинтересованным сторонам.

Но есть проблема: транзитные грузы у нас «таможатся» дважды: в точке входа и точке выхода, а это не только дополнительные трудозатраты, но и потери во времени.

А время в транспортной логистике – это деньги, которые ни китайцам, ни русским не хочется терять.

Отныне же, согласно инициативе Минвостокразвития, «товары, ввозимые на территорию России для дальнейшего транзита через морские порты Приморья, будут беспрепятственно следовать через границу до порта - пункта назначения, где уже пройдут процедуры таможенного оформления. Механизм касается, прежде всего, транзитных контейнерных грузов, следующих за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза. Сроки доставки товаров значительно сократятся, по коридору «Приморье-1» груз будет проходить не более тринадцати часов, по коридору «Приморье-2» - не более четырех-пяти часов. Сейчас же время прохождения груза доходит до двадцати четырех часов», - цитируются в сообщении слова заместителя министра по развитию Дальнего Востока Павла Волкова.

Для примера: международный транспортный коридор «Приморье-2» - один из двух транспортных коридоров между Китаем и российским Дальним Востоком, которые дают северо-восточным провинциям КНР кратчайший выход к морю. А следовательно - к Японии, Южной Корее и другим странам региона через Приморский край. И переваливать грузы через него китайским провинциям даже выгоднее, чем через национальные порты. Планируется, что потенциальный объем грузовой базы МТК «Приморье-2» к 2030 году составит 23 млн. тонн зерновых (пшеница, соя, рис), плюс 15 млн. тонн контейнерных грузов. И предварительная оценка только инвестиций в этот проект составляет почти три миллиарда долларов США.

Почему нам это представляется заслуживающим одобрительного внимания.

Потому что это тот самый случай, когда Российская Федерация учится извлекать выгоды не из сырья, а банально из своего географического положения. Как, собственно, и в проекте МТК «Приморье-1», который свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию "Гродеково", Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона уже автомобильным транспортом, а далее через российские порты на востоке Приморья.

Именно из таких «мелочей» и складывается развитие русского Дальнего Востока и настоящая, а не бумажная «международная экономическая кооперация».

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map