Замена пассажирского транспорта: КАМАЗ-6282 покоряет Россию
Электробус в России стал неким катализатором развития городской
инфраструктуры. Вот и теперь ультрасовременные новинки КАМАЗа
отправились покорять очередной регион страны.
В липецкой мэрии состоялось
внеочередное совещание, инициированное департаментом транспорта, на тему
замены имеющегося в городе пассажирского транспорта. Одним из
участников заседания стал представитель Камского автомобильного завода. В
качестве альтернативы неэффективным устаревшим троллейбусам специалист
предложил новые низкопольные электробусы компании – КАМАЗ-6282.
В результате обсуждения было решено, что
российский автопроизводитель предоставит городу несколько образцов
техники для проведения тестовых испытаний. Летом электробусы отправятся в
Липецк, где после проверочной эксплуатации власти города озвучат свое
решение по поводу замены автопарка.
Стоит отметить, что российская компания
совсем недавно наладила производство новых электробусов первого и
второго поколения в Башкирии, на предприятиях «НЕФАЗа» (дочерняя
организация «КАМАЗа»). Именно этот завод выпускает новинки для Москвы,
Санкт-Петербурга и Казани. Как заявил руководитель группы по развитию
продаж автобусов НЕФАЗ Роман Леонтьев, компания уже готовится к
производству электробусов третьего поколения, которые выйдут в серию в
2018-м году.
Несмотря
на то, что испытания запланированы на лето, мэрия города уже
отрабатывает варианты строительства так называемых «умных заправок» для
будущего высокотехнологичного пополнения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+