Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » LNG поможет уменьшить избыток газа на рынках

LNG поможет уменьшить избыток газа на рынках


27-04-2017, 07:48 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (592)

LNG поможет уменьшить избыток газа на рынках

ТАСС

Уже к 2020 году численность флота, работающего на сжиженном природном газе, может достичь 200 судов.

Когда крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» спустит на воду в 2018 году четыре новых танкера типа Aframax, они будут не только перевозить по 600 тыс. тонн нефти в голландский Роттердам, но и станут надеждой для всего сектора производства сжиженного газа. Дело в том, что эти суда станут первыми танкерами, работающими на сжиженном природном газе (LNG).

Больше всех новостям о переходе кораблей на LNG, обрадовались крупные поставщики LNG, которые за последние десять лет вложили в проекты, связанные с этим видом топлива, более 700 млрд долларов. Конечно, появление новых кораблей не произведет революционных изменений на рынке, потому что, по оценкам компании Energy Aspects Ltd., доля LNG как одного из видов топлива для судов к 2025 году не достигнет и 2% от общего потребления. Тем не менее, российские танкеры и круизные лайнеры, которые скоро начнут ходить по Балтийскому, Северному и Средиземному морям, помогут снизить избыток газа на рынках.

«Необходимо искать новых потребителей для LNG,- цитирует Bloomberg Майкла Ньюмана, специалиста по морским грузовым перевозкам лондонской компании Fearnleys A/S.- Большие мегапроекты сейчас все чаще уступают место мелким. К последним относится и использование сжиженного газа в качестве транспортного топлива».

После 2014 года из-за резкого роста предложения сжиженного газа и снижения закупок его такими крупными потребителями, как Япония и Южная Корея, спотовая цена LNG упала на две трети до 5,4 доллара за миллион британских термальных единиц. В результате мощного кризиса сектор вынужден искать новых потребителей.

К этому следует добавить и ужесточение в последние годы требований к судовладельцам с точки зрения защиты окружающей среды. От транспортных компаний, занимающихся морскими перевозками, требуют перехода на экологически более чистые виды топлива. К ним относится и сжиженный газ, который почти не содержит серы. Международная морская организация (IMO) снижает с 2020 года содержание серы в топливе с нынешних 3,5% до 0,5%, т.е. в семь раз!

Все это заставляет судовладельцев переводить корабли на сжиженный газ. Количество морских судов, работающих на LNG,  в ближайшие годы более чем удвоится и к 2020 году достигнет 200. Для справки: в прошлом году таких кораблей было, по данным Energy Aspects, 77, а в 2005 – лишь 5.

Развитие «газового» флота подстегнет спрос на сжиженный газ в течение трех ближайших лет до 1 млн тонн и до 5-7 млн т к 2025 году. Что же касается суммарного спроса на LNG, то он к 2025 году вырастет, по данным Bloomberg New Energy Finance, до 364 млн т с 260 млн т в прошлом году.

LNG для «Совкомфлота» будет поставлять Shell. Эта компания будет поставлять топливо и для первых в мире круизных лайнеров, работающих на новом виде топлива. Корабли компании Carnival Corp. на LNG начнут курсировать в северо-западной Европе и Средиземноморье уже в 2019 году. Первым же крупным пассажирским судном, работающим на LNG, стал в январе 2013 года Viking Grace, курсировавший между Хельсинки и Стокгольмом.

Расширяется и инфраструктура, необходимая для применения LNG в виде корабельного топлива. По данным International Gas Union, такая инфраструктура появится к 2025 году во всех крупных европейских портах.

Например, терминал Gate в Роттердаме уже оборудовал специальный причал для загрузки небольших кораблей и бункеровки, т.е. заправки судов топливом. Первым клиентом нового терминала станет Shell. По словам коммерческого менеджера Gate Штефана Адриаэнса, у него есть уже и второй клиент. Часто звонят за подробностями.

Интерес к поставкам LNG в качестве топлива для судов проявил и французский нефтегазовый гигант Total SA. Он уже заключил контракт с Pavillion Energy Pte на покупку сжиженного газа для кораблей в Сингапуре, одном из самых больших портов планеты. Для этих целей Total нуждается в 1 млн т LNG, начиная с 2025 года.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map