Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 60-миллиардный шок

60-миллиардный шок


6-04-2017, 08:35 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 482)

60-миллиардный шок

ТАСС

Снижение вредных выбросов в атмосферу, требуемое с судоходного флота, может стоить сектору 60 млрд долларов и поставить на прикол корабли, которые обеспечивают до 90% мировой торговли.

Чуть более 2,5 лет назад были приняты законы, требующие от судовладельцев после 2020 года резко уменьшить выбросы серных соединений в атмосферу. Естественно, воздух станет чище, но сектору морских грузовых перевозок такая борьба за чистый воздух обойдется, по расчетам консалтинговой фирмы Wood Mackenzie Ltd., в 60 млрд долларов. Именно столько будет стоить владельцам кораблей высококачественное топливо, причем, ежегодно.

В секторе, который занимается перевозкой абсолютно всего, рост операционных расходов вызовет сильное финансовое давление на и без того испытывающих серьезные финансовые трудности судовладельцев, которые сейчас зарабатывают в среднем на 70% меньше, чем до 2008-9 годов. В этом году в среднем доход на один корабль составит, по данным крупнейшего в мире брокера Clarkson Research Services Ltd., ок. 9800 долларов в день. Для сравнения: десять лет назад доходы были в 3,5 раза выше – 34 тыс. долларов. В отрасли три главных сектора: перевозка контейнеров, перевозка сухих грузов и нефти.

При этом следует иметь в виду, что последствия применения закона затронут не только сам сектор, который насчитывает порядка 90 тыс. судов и обеспечивает 90% мировой торговли, считает группа BIMCO, представляющая интересы судовладельцев примерно в 130 странах. Пока лишь считанные суда провели дорогую модернизацию. Что же касается нового, более чистого топлива, то мощностей нефтеперерабатывающих заводов для удовлетворения потребностей всего флота явно не хватит.

«Возникнет полный хаос и неразбериха,- заявил заместитель генерального секретаря датской компании BIMCO Ларс Роберт Педерсен агентству Bloomberg.- Мы говорим о переработке 2,5-4 млн баррелей нефти в сутки в новый продукт».

Новые правила одобрила в октябре 2016 года Международная морская организация (IMO), агентство ООН, которое разрабатывает стандарты безопасности и защиты окружающей среды для сектора грузовых морских перевозок. Существуют два основных способа выполнять требования по снижению содержания серы с 3,5 до 0,5%: оснастить двигатели специальными устройствами, которое будет удалять серные загрязнения, и позволит продолжать работать на старом топливе или переложить эту задачу на НПЗ и обязать их выпускать более чистое топливо.

«Судовладельцы с неохотой устанавливают очищающее оборудование, которое позволит плавать на той же нефти из-за множества неясностей и нехватки средств,- объясняет Йэйн Моват, старший аналитик Wood Mackenzie.- Мало кто из владельцев НПЗ станет инвестировать в переработку тяжелого топлива, потому что это стоит более 1 млрд долларов и займет около пяти лет».

По оценкам экономистов из Международного энергетического агентства (IEA), к 2020 году оборудование установят на двигатели лишь 2,2% судов. Удовольствие это не из дешевых – модернизация одного двигателя стоит в среднем 4 млн долларов в зависимости от размеров. Не удивительно, что пока крупные грузовые перевозчики становятся в очередь на модернизацию, средние и мелкие в основном выжидают.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: александр1.1 (6 апреля 2017 15:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 419
    Рейтинг поста:
    0
    Даешь парусники. Чистый развод. Один вулкан во время извержения выбрасывает серы больше чем весь морской флот вместе взятый.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map