Крупнейший производитель спортивной одежды Nike 26 марта открыл в Москве экстравагантный и просторный (более 2 тыс. м2)
магазин в пять этажей. Компания со штаб-квартирой в Бивертоне
разместила свой ультрасовременный магазин в российской столице в бывшем
доме моделей, который был построен в 1903 году.
В прошлом году были открыты крупные магазины Nike в Нью-Йорке, в Майами и Пекине, а Москва подхватила эстафету.
Московский флагман
Схожий с другими ведущими отделениями Nike новейший московский
магазин предлагает покупателям уникальные возможности, среди которых
тестовая беговая и футбольная зона Nike, подбор образа вместе с
экспертом Nike, профессиональные наборы для чистки и ухода за обувью, а
также ограниченная в продаже серия кроссовок.
С амбициями Nike по покорению российского рынка с помощью роскошного
магазина контрастирует беспорядок, в котором находится экономика России.
В проведённом Fashion Consulting Group исследовании, которое было
опубликовано в Newsweek, отмечается, что в среднем россиянин покупает
лишь 2,5 пары обуви в год. В условиях, когда рядовые жители вынуждены
тратить половину дохода на оплату питания, шансы на победу в битве за
оставшуюся в кошельке покупателя сумму гораздо выше у арендодателей
жилья, коммунальных служб и врачей, а не у модных кроссовок.
Тяжёлые времена
В двухлетний период с 2013 до 2015 года доход России упал на 40
процентов, чему способствовал спад цен на нефть. В 2016 году в Индии
рост ВВП составил 7,9 процентов, показатели США умеренно росли на уровне
1,6 процентов, а ВВП России уменьшился на 0,6 процента.
В России самая крупная неравномерно развиваемая экономика во всём
мире, поэтому к своему современному и экспериментальному обувному
магазину компания Nike способна привлечь только внимание элиты.
Поразительные 62 процента доходов в России контролируются миллионерами, а
26 процентов находится в руках миллиардеров, согласно исследованию New
World Wealth. Так как обстановка в России не располагает к доминированию
среднего класса, а большинство граждан с трудом зарабатывает себе на
пропитание, ясно, что новый московский аттракцион от Nike будет
обслуживать представителей растущего состоятельного класса, а также
многочисленных туристов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+