В России с конвейера сошли новые модификации дизель-поезда ДТ1, предназначенные для обеспечения пригородных перевозок на железных дорогах колеи 1520 мм с низкими и высокими платформами в макроклиматических районах с умеренными климатическими условиями. Известно, что данная модель разрабатывается в исполнении У (категория размещения 1) по ГОСТ 15150. Образец данного поезда обладает настолько надежными характеристиками, что он всё больше и больше покоряет отечественный рынок.
Основной особенностью данной модели является ее способность энергоснабжения, как от автономной дизель-генераторной установки (ДГУ), так и с помощью контактной сети (КС) с напряжением в 3 кВ постоянного тока. Это дает возможность использовать данный вагон на смешанных, электрифицированных и неэлектрифицированных участках пути. Разработчиком данного ж/д состава выступает ЗАО «ЦНИИ «ТЭП»».
Данная модификация поезда также обладает изменяемой составностью: от трех до восьми вагонов, основными из которых являются: головной вагон с ДГУ, моторный и прицепной.
Благодаря такой характеристике, поезд способен гибко приспосабливать свою провозную характеристику к разным маршрутам, учитывая рельеф местности, пассажиропоток и так далее. К дополнительным особенностям дизельного вагона относят его двойное питание (от автономной ДГУ и контактной сети), благодаря чему повышается его эксплуатационная надежность, а также организуется обслуживание пассажиров на смешанных участках тяги, отказываясь от полной электрификации. Такие характеристики поезда приводят к уменьшению эксплуатационных затрат. Дополнительно это становится причиной повышения уровня комфорта проезда пассажиров, поскольку им не требуется пересадка на подвижной состав другого вида тяги.
Все эти улучшенные технические характеристики вместе говорят о том, что применение таких усовершенствованных дизель-поездов позволит значительно улучшить транспортное обслуживание граждан, которые проживают на территориях малодеятельных участков ж/д дорог, поэтому подобные модели завоевывают всё большую популярность на рынке России. Поэтому их можно по праву назвать вагонами будущего.
Как отмечают разработчики, этот усовершенствованный образец поезда оборудован электродинамическим, электропневматическим, пневматическим и ручным (стояночным) тормозами. А также модель обладает способность автоведения (РПДА) и комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ-УМ). Дополнительную надежность вагонам такого класса придает система контроля бдительности машиниста (ТСКБМ), а также встроенные системы сигнализации о неисправностях, загораниях иинформационного обеспечения и видеонаблюдения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+