Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих
работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также
вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
1. Медиабайер и менеджер по маркетингу — Appness, Санкт-Петербург
О компании: Appness — международная ИТ-компания,
которая разработала платформу для закупки трафика на Facebook. Наша
миссия — создать безопасную, прозрачную и взаимовыгодную связь между
рекламодателями мобильных приложений и экспертами по закупке трафика со
всего мира.
Медиабайер
Обязанности:
- Закупка и арбитраж мобильного и десктопного трафика на Facebook.
- Настройка, контроль, аналитика и оптимизация рекламных кампаний с
помощью внутренних инструментов и нашей технологической платформы.
- Мониторинг текущих кампаний, запуск новых.
- Взаимодействие с отделом дизайна при создании лендингов и креативов.
- Составление отчётов по проведённым рекламным кампаниям.
Требования:
- Знание рынка мобильной интернет-рекламы.
- Опыт работы с закупкой трафика по моделям CPI и CPA.
- Реальный опыт закупки трафика на Facebook.
- Опыт работы с бюджетами от $10 тысяч в месяц.
- Высшее образование, аналитический склад ума.
- Желание развиваться в сфере интернет-рекламы.
- Акцент на результат и внимание к деталям.
- Желателен опыт работы с зарубежным трафиком.
- Плюсом будет опыт закупки трафика на мобильные игры (в
сопроводительном письме просьба указать, какая игра и какие получились
результаты).
Что мы предлагаем:
- Интересную работу на результат в окружении профессионалов своего дела.
- Стабильную и достойную заработную плату: 100−250 тысяч рублей в
месяц и более (оклад от 50 тысяч рублей на руки и процент от прибыли
рекламных кампаний).
- Отлаженную инфраструктуру по работе с клиентами, собственный отдел продаж, собственную технологическую платформу.
- Работу в крупной и надёжной международной компании.
- Возможности личного и карьерного роста.
- Возможности профессиональной самореализации.
- Официальное трудоустройство, ДМС.
- Комфортный офис в 15 минутах от станции метро «Петроградская».
- Дружный коллектив профессионалов и позитивную атмосферу в офисе.
- Комфортный график работы.
Менеджер по маркетингу
Обязанности:
- Маркетинговое планирование, разработка и контроль KPI.
- Создание и ведение контекстной, таргетированной рекламы, спецпроектов.
- Аналитика эффективности маркетинговых активностей — digital advertising, offline, content.
- Разработка и тестирование LP, разделов сайта.
- SEO в рамках базовых требований к сайту и умения поставить задачу внешним исполнителям.
- Работа с дизайнерами (постановка технических заданий, контроль их выполнения).
Требования:
- Опыт работы с контекстной и таргетированной рекламой — Google AdWords, «Яндекс.Директ», Facebook, Twitter, Linkedin.
- Глубокие навыки в веб-аналитике (Google Analytics, «Яндекс.Метрика»).
- Умение развиваться, следить за трендами и гибко реагировать,
желание экспериментировать, делать A/B-тесты, пробовать новые подходы.
- Умение планировать, самостоятельно ставить задачи и нести ответственность за их результат.
- Свободное владение английским языком (уровень Advanced).
- Аналитический склад ума, умение работать с данными.
Что мы предлагаем:
- Интересную работу на результат в окружении профессионалов своего дела.
- Стабильную и достойную заработную плату: 100−250 тысяч рублей в месяц (обсуждается лично с каждым кандидатом).
- Отлаженную инфраструктуру по работе с клиентами, собственный отдел продаж, собственную технологическую платформу.
- Работу в крупной и надёжной международной компании.
- Возможности личного и карьерного роста.
- Возможности профессиональной самореализации.
- Официальное трудоустройство, ДМС.
- Комфортный офис в 15 минутах от станции метро «Петроградская»
- Дружный коллектив профессионалов и позитивную атмосферу в офисе.
- Комфортный график работы.
- Для лучшей работоспособности и хорошего настроения в офисе для вас
всегда есть фрукты, йогурты, орехи, кофе, чай, кальян, теннисный стол и
уютная зона отдыха.
Контакты: abramova@appness.com.
2. ReactJS-разработчик — компания «Очень интересно», Екатеринбург или удалённо
О компании: мы живём в разных странах, городах и
часовых поясах, совместно работаем над VR (Virtual Reality), IoT
(Internet of Things), Wearables, веб-проектами и мобильными приложениями
(вместе с бэкендом), Unity Gaming, бизнес-приложениями.
Мы профессионально говорим на разных языках — русском, английском,
немецком, турецком, китайском, вьетнамском и «без акцента» на ReactJS,
AngularJS, javascript, Python, С#, PHP, Java, Swift, Objective-C, C/C++.
Мы находимся на трёх континентах (Европа, Азия, Америка) и постоянно
путешествуем между ними по работе и просто так.
Обязанности:
- Разработка пользовательских интерфейсов (в том числе мобильных) с использованием стека ReactJS.
- Разработка новых приложений и проектов.
- Работа с проектами, которые уже живут в production и где растёт
количество пользователей, трафик, базы данных и нагрузка на
инфраструктуру.
С чем работать:
- ReactJS, Redux, MobX, Immutable.js, Babel, Webpack, NPM.
- RESTFul APIs.
- Docker.
- Postgresql, MySQL, MongoDB, DynamoDB.
- Amazon AWS, Google Apps.
- Redis.
- Nginx, Apache.
- Git.
- Linux.
Требования:
- Эксперт в обычном javascript (ES5/6), CSS3.
- Отлично понимаете React, React internals, Redux, MobX.
- Предлагаете обдуманные и аргументированные решения и реализуете их с минимумом багов (или вообще без них).
- Планируете своё решение прежде, чем написать первую строчку кода.
- Умеете тестировать свой собственный и чужой код (Unit-тестирование, интеграционное тестирование, ручное тестирование).
Плюсом будет:
- Практические знания в области оптимизации и профилирования javascript-кода.
- Опыт работы с AngularJS.
- Опыт или интерес к работе с другими языками (Elm, Scala, Python).
- Опыт работы и реализации real-time-сервисов и приложений.
- Test driven development (Mocha, Jasmine).
- Ваше личное желание ежедневно изучать новое — самый большой и главный плюс.
Мы ценим:
- Как красивый код, так и минимум кода.
- Понятный код, который покрыт тестами и содержит комментарии.
- Разработчиков, увеличивающих пул знаний и опыт команды.
- Тех, кто не боится ответственности и работает на результат.
- Разработчиков, не требующих микроменеджмента и постоянного менторства.
- Людей, которые сказали, что всё будет сделано в среду, и финишировали во вторник.
- Документацию, которая обновляется (и тех, кто над ней работает).
- Чувство юмора.
Условия:
- Зарплата 40−80 тысяч рублей.
- Официальное трудоустройство.
- Возможность профессионального роста.
- Дружный коллектив и корпоративные мероприятия.
- Уютный офис с зонами отдыха и кухней.
- Компенсация стоимости занятий спортом, курсы английского языка.
- Мощный персональный компьютер с двумя мониторами.
- Гибкое начало рабочего дня и возможность удалённой работы по пятницам.
- Уровень заработной платы обсуждается (зависит от ваших технических знаний и навыков).
Контакты: hr@interesnee.ru.
3. SMM-менеджер — Exante
О компании: компания Exante — международный
финансовый стартап. Exante является международной инвестиционной и
ИТ-компанией нового поколения, которая стремится дать своим клиентам
доступ к широкому спектру финансовых инструментов и рынков.
Компания активно расширяется и имеет сеть офисов по всему миру
(Москва, Санкт-Петербург, Рига, Сингапур, Мальта, Кипр, Лондон). Мы
всегда в поиске профессионалов, которые смогут дополнить нашу команду.
Приходи к нам, если ты:
- Обладатель грамотного русского и английского языков.
- Активный коммуникатор, экстраверт, спорщик.
- Техногик, которому интересно всё новое.
- Обладатель технического склада ума.
- Эрудит и полиглот.
- Завсегдатай групп, чатов, форумов и прочего.
- Обладатель всех технических навыков, необходимых для крутого SMM.
- Согласен с утверждением, что результат важнее процесса.
- Имеешь бэкграунд в финансах. Если бэкграунда нет, его заменит желание и способность учиться.
- Будешь вести все наши соцсети и станешь душой компании.
Условия:
- Место работы в одном из следующих офисов: Москва, Санкт-Петербург,
Рига, Кипр, Мальта, Израиль или где-то рядом, чтобы сотрудник мог часто
приезжать в офис. Возможна полуудалённая работа с двумя-тремя днями в
офисе.
- Только полная занятость.
- Широкие возможности для развития
- Бесплатные обеды, чай-кофе.
- ДМС.
- Молодой интернациональный коллектив профессионалов.
Контакты: hr@exante.eu.
4. Email-маркетолог — «Банда умников», Санкт-Петербург
О компании: «Банда умников» — издательство детских
обучающих игр. Мы выпускаем настольные игры для обучения и развития
детей, а также ведём другие проекты. Из года в год мы активно растём и сейчас уже вышли на международные рынки и продаёмся в самых разных странах, а оборот компании ежегодно растёт в два раза.
Одним из важных инструментов, с помощью которого мы строим наше
продвижение, является email-маркетинг. Мы используем его не только как
«техническую функцию», но и как полноценный канал развития отношений с
клиентами и другими людьми, которым может быть интересен наш продукт и
другие наши проекты.
Задачи:
- Разработка email-кампаний, направленных на повышение коммерческой
конверсии для всех каналов продаж (b2b, b2c), а также достижения
маркетинговых целей.
- Автоматизация рассылок с использованием связки Terrasoft CRM и Mailchimp.
- Анализ и сегментация базы подписчиков для улучшения показателей качества рассылки.
- Персонализация контента рассылок, чтобы наши клиенты и подписчики получали интересный для них контент и информацию.
- Анализ эффективности email-рассылок в целом.
- Генерация и тестирование новых идей, проведение A/B-тестирований.
Требования:
- Доскональное знание сервиса MailChimp, включая API, и сопряжение с другими сервисами.
- Знание инструментов веб-аналитики, свободное владение Excel.
- Знание основ HTML-верстки.
- Опыт копирайтинга.
- Свободное владение английским языком.
- Аналитический склад ума и стратегическое мышление.
Условия:
- Полная занятость, рабочий день с 10:00 до 19:00.
- Оклад и дополнительная премия по показателям.
- Комфортный офис в пяти минутах от станции метро «Удельная».
- Кофе-машина, печенье, фрукты, оборудованная кухня, корпоративная библиотека, качели.
- Заработанная плата от 70 тысяч рублей.
Контакты: hr@bandaumnikov.ru.
5. Редактор SMM-проектов — Paper Planes, Москва
О компании: мы — независимое digital-агентство,
специализирующееся на разработке маркетинговых стратегий на основе
больших данных. У нас семь лет экспертизы в SMM, эту часть реализуем в
нашем офисе в Москве. Среди наших клиентов — «М.Видео», «Азбука Вкуса»,
Selgros Сash & Сarry и другие крупные бренды.
Что делать: курировать контент на 10−15 проектах:
вычитывать публикации, статьи и рассылки, проводить редколлегии,
помогать с контент-планами на месяц.
Что нужно уметь:
- Работать быстро. Иногда нужно оперативно написать заметку про
выставку, в которой участвует клиент. Или рассылку об открытии магазина в
Мытищах.
- Понимать, как работают соцмедиа: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».
Условия:
- Работа в офисе, в пяти минутах от станции метро «Белорусская».
- Зарплата 40−50 тысяч рублей.
- Перспективы быстрого роста.
Тестовое задание: по ссылке.
Откликаясь, расскажите о своем опыте в соцмедиа, какими работами вы
гордитесь, что самое интересное сделали за последний месяц и что такое
работа для вас.
Контакты: hr@paper-planes.ru.
6. Менеджер проекта, специалист по контекстной рекламе, менеджер по продажам — «Риалвеб», Москва
О компании: «Риалвеб» — крупнейший игрок российского
digital-рынка. Мы работаем на рынке интернет-рекламы и веб-разработок
уже 18 лет: анализируем, планируем и реализуем рекламные кампании,
разрабатываем и оптимизируем сайты, и каждый день делаем наших клиентов
успешнее.
Менеджер проекта
Обязанности:
- Курировать проекты по SEO-продвижению и нести за них полную ответственность.
- Проводить аналитику проектов.
- Плотно взаимодействовать с отделом производства.
- Развивать текущих клиентов, осуществлять допродажи, увеличивать бюджеты.
- Готовить отчеты и вести документооборот.
- Контролировать дебиторскую задолженность.
Требования:
- Опыт работы от одного года с проектами SEO.
- Наличие успешных кейсов.
- Знание систем аналитики и опыт создания отчетов на их основе («Яндекс.Метрика» и Google Analytics).
- Понимание принципов работы с SEO-проектами и знание продукта.
- Понимание логики продвижения по позициям, трафику, лидам.
- Желание учиться и получать новые знания.
- Умение работать с большими объёмами данных.
- Развитое чувство ответственности.
Условия:
- Достойный доход (по системе оклад плюс бонусы).
- Интересные задачи, крупные клиенты в разных сферах бизнеса.
- Обучение и индивидуальная программа развития.
- Профессиональная и дружная команда.
- Высокий уровень проработки проектов, отсутствие ухода клиентов.
- Уютный офис-лофт в историческом центре Москвы (10 минут от станций метро «Павелецкая», «Третьяковская», «Новокузнецкая»).
- График работы с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, 5/2.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Специалист по контекстной рекламе
Обязанности:
- Контролировать и участвовать в запусках и ведении контекстных
рекламных кампаний клиента: «Яндекс.Директ», Google.Adwords,
Target.Mail, прайсплощадки.
- Быть готовым к сотням рекламных кампаний и десяткам тысяч ключевых слов — это особенность проекта.
- Мониторить и оптимизировать рекламные кампании с целью выполнения KPI клиента.
- Работать с фидами.
- Готовить отчёты по рекламным кампаниям.
- Погружаться в работу рекламных кампаний без регулярного общения с клиентом.
- Использовать в работе всевозможный инструментарий рынка контекстной
рекламы: Wordstat, Keycollector, «Директ Коммандер», Adwords Editor,
«Церебро Таргет», Plarin, инструменты автоматизации.
- Курировать, контролировать и развивать двух младших специалистов по контекстной рекламе.
- Быть максимально внимательным и исполнительным, потому что объём данных и уровень ответственности велики.
Требования:
- Опыт работы с большими аккаунтами в «Яндекс.Директ», Google AdWords (более 10 тысяч ключевых слов).
- Опыт работы с ecommerce-клиентами и фидами.
- Опыт работы с таргетированной рекламой.
- Опыт работы с Google.Analytics или «Яндекс.Метрикой».
- Проактивность, стремление развиваться в области интернет-рекламы.
Условия:
- Интересные задачи, крупный клиент.
- Обучение и индивидуальная программа развития.
- Профессиональная и дружная команда.
- Использование в работе собственных технологий RealWeb (AdHands, Garpun).
- Сертификация Google AdWords, «Яндекс.Директ», Google Analytics, «Яндекс.Метрика».
- Уютный офис-лофт в историческом центре Москвы (10 минут от станций метро «Павелецкая», «Третьяковская», «Новокузнецкая»).
- График работы с 10:00 до 19:00, график 5/2.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Менеджер по продажам
Обязанности:
- Продавать услуги продвижения сайтов в поисковых системах (SEO).
- Привлекать новых клиентов методом холодных продаж.
- Готовить коммерческие предложения для клиентов и защищать их.
- Проводить переговоры, презентации, встречи на уровне первых лиц компаний.
- Разрабатывать SEO-стратегии совместно с техническим отделом.
- Выполнять ежемесячный план по оборотам, коммерческим предложениям и встречам.
Требования:
- Опыт активных продаж в сфере b2b для крупных клиентов.
- Навыки холодных звонков и ведения переговоров.
- Знание механизмов SEO.
- Проактивность, нацеленность на результат, готовность к холодным продажам и желание зарабатывать.
Условия:
- Достойный доход (по прозрачной системе мотивации: оклад плюс бонусы).
- Отсутствие «потолка» в заработной плате.
- Поддержка продаж в лице профессионального back-офиса.
- Качественное ведение проданных проектов и отсутствие «отвала» клиентов.
- Обучение.
- Профессиональная и дружная команда.
- Уютный офис-лофт в историческом центре Москвы (10 минут от станций метро «Павелецкая», «Третьяковская», «Новокузнецкая»).
- График работы: с 10:00 до 19:00.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Контакты: job@realweb.ru.
7. Арт-директор — Trace studio, Санкт-Петербург
О компании: Trace studio состоит из профессионалов,
имеющих большой опыт в сфере CG и игровой индустрии, благодаря чему мы
обеспечиваем высокий уровень качества своей работы. Мы выполняем большой
спектр услуг по разработке арт-контента для игр ААА-класса. Наша
компания успешно существует на рынке уже пять лет и не останавливается
на достигнутом.
Задачи:
- Построение рабочего паиплайна на всех проектах компании.
- Контроль качества и соблюдения сроков задач.
- Общение с заказчиком для решения вопросов, связанных с техническим паиплайном.
- Просчёт сроков и затрат для новых и настоящих заказов.
- Оптимизация процессов при необходимости.
- Участие в подборе кандидатов на новые вакансии.
Требования:
- Опыт работы в игровой индустрии более пяти лет.
- Обязателен опыт не менее одного года на позиции руководителя 3D-отдела в игровой индустрии.
- Наличие портфолио.
- Профессиональное владение графическими пакетами.
- Навыки работы с игровыми движками.
- Понимание особенностей создания 3D-графики для игр.
- Умение работать с технической документацией.
- Понимание процесса работы во всех заданных направлениях и стилях.
- Коммуникабельность, навыки управления командой.
- Знание английского языка на уровне разговорного.
- Готовность к динамическим изменениям.
- Любовь к играм приветствуется.
Условия:
- Возможность участия в интересных ААА-проектах мирового уровня.
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
- Молодая, дружная команда единомышленников.
- Оформление по ТК РФ.
- Гибкий график работы.
- Помощь при переезде из других городов.
- Курсы английского языка в офисе.
- Корпоративные скидки на фитнес.
- Комфортный и современный офис-лофт недалеко от метро.
- Оборудованная кухня.
- Зона отдыха с игровыми консолями, большой выбор настольных игр.
- Регулярные корпоративные праздники, мероприятия и выезды.
- Достойная оплата и регулярное повышение, основанное на вашем профессиональном росте.
Контакты: m.sarksian@trace-studio.com.
8. Интернет-маркетолог — «Роботбаза», Москва
О компании: интернет-магазин Robotbaza.ru занимается продажей роботехнических товаров и современных гаджетов.
Задачи:
- Настройка и ведение контекста.
- Работа с «Яндекс.Маркетом».
- Email-рассылки.
- Привлечение не только новых клиентов, но и работа с существующими.
Требования:
- Нужен человек с опытом, знаниями, идеями и, самое главное, с высокой работоспособностью.
- В сопроводительном письме указывайте ваш реальный опыт, связанный с маркетингом интернет-магазинов.
Условия:
- Первое время нужно будет работать в офисе недалеко от станции метро «Курская».
- Атмосфера офиса домашняя, есть парковка.
- Потом возможна удалённая работа.
- Зарплата будет напрямую зависеть от результатов продаж (в среднем 60−80 тысяч рублей).
Контакты: picuslab@gmail.com.
9. Менеджер по продажам и системный администратор Linux — B2B-Center, Москва
О компании: B2B-Center — один из крупнейших
российских ecommerce-проектов в сегменте b2b. 15 лет на рынке, 280 тысяч
клиентов, офисы в Москве, Брянске и Минске. В феврале 2017 года
«Эксперт РА» признал B2B-Center лучшей электронной торговой площадкой, а
Forbes включил компанию в двадцатку самых дорогих в рунете.
Менеджер по продажам
Чем предстоит заниматься:
- Поиск и привлечение новых клиентов для проведения закупок через
систему электронных торгов (холодные звонки, посещение конференций).
- Ведение переговоров с клиентами на уровне руководителей по закупкам компаний.
- Проведение встреч-демонстраций предлагаемого решения (при необходимости).
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
- Консультирование и техподдержка клиентов по используемому программному обеспечению.
Требования:
- Опыт работы не менее трёх лет в активных продажах (сегмент b2g и b2b).
- Высшее образование.
- Навыки презентации и ведения переговоров на уровне руководителей среднего звена.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат,
коммуникативные навыки, аналитический склад ума, позитивный взгляд на
жизнь.
Системный администратор Linux
Требования:
- Опыт эксплуатации нагруженных веб-приложений (LAMP, LEMP stack) от пяти лет.
- Экспертные знания Linux (Debian, Ubuntu), Nginx, MySQL.
- Скриптовые языки программирования — Bash, Python и так далее.
- Опыт использования Ansible.
- Базовые навыки анализа безопасности инфраструктуры веб-приложений.
- Английский на уровне, достаточном для чтения документации и профессиональной литературы.
Мы ищем человека, которому будет интересно:
- Заниматься администрированием наших веб-проектов.
- Автоматизировать процессы эксплуатации и разработки.
- Обеспечивать безопасность инфраструктуры веб-приложений.
- Решать нестандартные задачи.
Что мы предлагаем:
- Амбициозные задачи и интересную работу в команде профессионалов.
- Гибкий график работы.
- Офис мечты расположен в районе станции метро «Сокольники».
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Белая заработная плата от 100 тысяч рублей.
- ДМС.
Для удобства работы наш молодой и дружный коллектив обеспечен:
- Новейшим оборудованием.
- Профессиональной литературой с возможностью расширения библиотеки.
- Возможностью совершенствовать английский язык.
- Массажным креслом, велосипедами, настольным теннисом и другим игровым спортивным досугом.
- А также возможностью посещения курсов и тренингов на профессиональную тематику.
Контакты: a.shuvalova@b2b-center.ru.
10. Менеджер по продукту (мобильная версия сайта
«Фотострана»), менеджер по продукту (сервис знакомств «Встречи») —
«Фотострана», Москва
О компании: «Фотострана» — это развлекательная
социальная сеть с ежедневной аудиторией около миллиона человек. Мы
занимаемся развитием сайта Fotostrana.ru, созданием приложений и игр, а также мобильной разработкой. Мы работаем с 2008 года и входим в состав группы компаний Embria.
Менеджер по продукту (мобильная версия Fotostrana.ru)
Что нужно делать:
- Анализировать мотивы пользователей.
- Описывать пользовательские сценарии в виде простых схем.
- Анализировать основные показатели, поведение пользователей.
- Постоянно развивать продукт, используя полученную информацию.
- Вести бэклог проекта, расставлять приоритеты, определять список релизов на неделю.
- Непосредственно управлять командой разработчиков и дизайнеров.
- Достигать поставленных результатов в виде роста основных показателей: DAU, дохода, возвратов, ARPU и ARPPU.
Требования:
- Опыт в управлении мобильными проектами от двух лет.
- Хорошие знания особенностей мобильного рынка.
- Умение анализировать большие объёмы информации.
- Уверенное знание Excel.
- Общее понимание процесса разработки ИТ-продуктов.
- Хороший русский язык.
- Опыт работы над сервисами знакомств или онлайн-развлечениями.
Вашими преимуществами будут:
- Технический бэкграунд.
- Знания математики и статистики.
Менеджер по продукту (сервис знакомств «Встречи»)
Что нужно делать:
- Анализировать мотивы пользователей.
- Описывать пользовательские сценарии в виде простых схем.
- Считать баланс.
- Анализировать основные показатели, поведение пользователей.
- Постоянно развивать продукт, используя полученную информацию.
- Придумывать сезонные и постоянные события.
- Вести бэклог проекта, расставлять приоритеты, определять список релизов на неделю.
- Непосредственно управлять командой разработчиков и дизайнеров.
- Достигать поставленных результатов в виде роста основных показателей: DAU, дохода, возвратов, ARPU и ARPPU.
Требования:
- Опыт в управлении проектами от двух лет.
- Хорошие знания игровых механик и схем монетизации.
- Умение анализировать большие объёмы информации.
- Уверенное знание Excel.
- Общее понимание процесса разработки ИТ-продуктов.
- Хороший русский язык.
- Опыт работы над сервисами знакомств или онлайн-развлечениями.
Вашими преимуществами будут:
- Технический бэкграунд.
- Знания математики и статистики.
Условия работы (для обеих вакансий):
- Работа в успешной компании с интересными задачами и молодым коллективом профессионалов. Мы собрали лучших.
- Просторный современный опенспейс на Петроградской стороне в центре ИТ-сообщества Санкт-Петербурга.
- Стильные переговорные комнаты, мягкие диваны и пуфики, массажное
кресло, теннисный стол. Зоны для состязаний в компьютерные игры.
- Чай, кофе, йогурты, орехи, свежие овощи и фрукты, конфеты и другие закуски.
- Частичная оплата обедов, льготный ДМС.
- Высокие зарплаты, учитывающие ваши умения, способности и активную позицию.
- Лояльный график работы (с 11:00 до 20:00).
- Дружная, весёлая команда, где есть возможность работать с
удовольствием, развиваться профессионально и замечательно проводить
время на корпоративах и тимбилдингах.
Контакты: golovanova@playform.com.
11. Веб-дизайнер — Embria, Санкт-Петербург
О компании: группа компаний Embria — это более десяти
интернет-компаний, которые активно развиваются на российском и
зарубежном интернет-рынках, предоставляя пользователям качественные
продукты и занимая ведущие позиции в своих сегментах.
Обязанности:
- Разработка дизайна игровых (преимущественно) интерфейсов.
- Подбор и создание небольших иллюстраций.
- Проектирование интерфейсов.
В перспективе:
- Курирование работы дизайнеров и аутсорсеров по проектам.
- Разработка концепций продуктов.
Требования:
- Хороший художественный вкус, умение разрабатывать и выдерживать визуальную стилистику.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Здоровая доля самокритики.
- Желание обучаться и развиваться.
Мы готовы предложить:
- Стать частью большой команды высококвалифицированных специалистов.
- Получить бесценный опыт работы с большими нагрузками.
- Полное соблюдение норм ТК РФ.
- Гибкое начало рабочего дня.
- Фрукты, овощи, снэки.
- Частичная компенсация питания, льготные условия по ДМС, свои
спортивные команды и другие досуговые мероприятия в стенах и вне
просторного офиса.
- Поддержка профессионального роста и развития.
- Множество активностей и мероприятий с коллегами.
Вакансия предполагает выполнение тестового задания.
Контакты: gladkevich@playform.com.
12. Digital-редактор — Skyeng, Москва
О компании: Skyeng — это интерактивная онлайн-школа
изучения английского языка, которая помогает людям, поставившим перед
собой конкретные жизненные цели, достичь их в процессе обучения. Мы
делаем обучение максимально удобным и эффективным, интересным и
увлекательным.
Обязанности:
- Вам предстоит отвечать за качество и эффективность всех материалов, ставить задачи и принимать работу всего отдела контента.
- Проводить аналитику потребностей учеников.
- Создавать новые форматы уроков: квесты, игры, карточки, розыгрыши.
- Заказывать в разработке новые типы упражнений и материалов.
- Работать с менеджерами контента.
- Формировать контент-политику.
- Оценивать эффективность и востребованность материалов.
- Отвечать за качество каждой буквы и картинки.
Каким мы видим контент:
- Нескучным — это не просто уроки, а новый жизненный опыт ученика.
- Современным — давайте учить по La-La-Land и обсуждать Трампа.
- Интерактивным — на всё можно понажимать и оно откликается.
- Полезным — после урока ученик может заказать carsharing и получить новый опыт.
- Профессиональным — не должно быть ошибок.
- Эффективным — работаем бок о бок с лучшими методистами.
- Увлекательным — от урока должно срывать башню: это радость, а не каторга.
Что нужно иметь:
- Много всего. Мы ищем эдакого «Илью Красильщика» или «Максима Ильяхова», ну или вырастим вас до этого уровня.
- Знание английского уровня Advanced.
- Опыт работы с текстами.
- Чувство прекрасного.
- Хорошо понимать digital-среду и её специфику.
- Минимальные аналитические навыки (заказывать и понимать статистику).
- Готовность работать в офисе в Москве (станция метро «Бауманская») на полную ставку.
Контакты: career@skyeng.ru.
13. Менеджер по продажам премиум-аккаунтов — Houzz, Москва
О компании: Houzz — быстрорастущий международный digital-проект в области дизайна и архитектуры.
Задачи:
- Привлечение новых участников партнёрской программы премиум-аккаунтов.
- Коммуникация с дизайнерами, архитекторами, профессионалами индустрии частного строительства по телефону и в переписке.
- Активное взаимодействие с коллегами для работы над различными проектами.
- Работа с входящими запросами от членов сообщества.
- Презентация компании на профессиональных событиях, выставках.
Требования:
- Опыт работы от двух лет (опыт в продажах обязателен).
- Организованность и проактивность.
- Умение проводить переговоры и работать с возражениями.
- Отличное владение ПК.
- Широкий кругозор и чувство юмора.
- Знание рынка частной архитектуры и дизайна — большой плюс.
Условия:
- Отличная команда с активной внутренней жизнью.
- Свежий и стильный офис на «Арме» с панорамными окнами.
- Постоянное общение с зарубежными коллегами.
- Возможность развиваться внутри компании.
Контакты: maria.kovalevskaya@houzz.com. Источник: vc.ru.
Рейтинг публикации:
|