Когда у страны есть план и есть, кому его воплощать в жизнь, за неё можно не волноваться
ПАО
«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) сообщила, что ею
заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» на
проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного
пассажирского самолета Ил-96-400М.
Помимо
опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривает
организацию серийного производства, разработку и внедрение системы
государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями,
разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.
Сообщается,
что создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач
обеспечения транспортной доступности российских регионов, удовлетворению
потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного
производства, а также технологической независимости Российской Федерации.
Эта
новость очень характерна для путинского стиля правления. Спокойно, «без
шума и пыли», но твердо и последовательно делать своё дело, чтобы там
не шумели всевозможные политические и медийные витии. Россия и не думала
переставать быть самодостаточной высокотехнологичной державой. И сейчас
спокойно работает над удалением еще одного «больного зуба» 90-годов
прошлого века – засилья иностранного авиапрома на своём рынке. Владимир
Путин без лишних разговоров в течение ряда лет поддерживал КБ Ильюшина
на плаву закупкой штучных машин для нужд государственных ведомств, даже
при том, что эти ведомства в ряде случаев вполне могли бы и обойтись без
такого огромного самолета.
Но благодаря этому России удалось сохранить производственно-конструкторский задел для перехода к массовому выпуску собственного дальнемагистрального пассажирского авиалайнера.
И вот этот долгожданный этап наступил. А следующий уже объявлен. По мере накопления числа таких крупных машин, компаниям, эксплуатирующим российскую авиатехнику на дальних маршрутах,
государство передаст лучшие и самые выгодные пассажирские линии. Глядишь – лет через пятнадцать-двадцать нынешнее засилье в РФ «Эрбасов» и «Боингов» будет вспоминаться как дурной сон.
И
что самое любопытное – Россия намерена строить свой большой
пассажирский самолет как целиком отечественный проект, даже несмотря на
то, что с Китаем было недавно заключено соглашение и совместных
изысканиях в этом направлении. Что, конечно же, абсолютно верно. Иди —
знай, какими будут отношения с КНР лет через двадцать.
Этот пример
наглядно показывает, как выглядит нынешняя философия преобразования
страны, или, если хотите — революция по-путински. Спокойно, планомерно,
без спешки, а главное – без вечного аврала, надрыва и, конечно же, без
крови. И дай Бог России, чтобы и после Путина этот курс – на
последовательную, продуманную и самостоятельную модернизацию во всех
областях был продолжен.
Юрий Селиванов Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 315
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Главный вопрос - кем? Кем продолжен? Визжащими от ненависти к "быдлу" либералами? Вороватыми госчиновниками? "Верным товарищем" Дмитрием Анатольевичем?