Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Без шума и пыли, или эволюция по-путински

Без шума и пыли, или эволюция по-путински


4-03-2017, 09:42 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (3 118)

Когда у страны есть план и есть, кому его воплощать в жизнь, за неё можно не волноваться

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривает организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.

Сообщается, что создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов, удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Эта новость очень характерна для путинского стиля правления. Спокойно, «без шума и пыли», но твердо и последовательно делать своё дело, чтобы там не шумели всевозможные политические и медийные витии. Россия и не думала переставать быть самодостаточной высокотехнологичной державой. И сейчас спокойно работает над удалением еще одного «больного зуба» 90-годов прошлого века – засилья иностранного авиапрома на своём рынке. Владимир Путин без лишних разговоров в течение ряда лет поддерживал КБ Ильюшина на плаву закупкой штучных машин для нужд государственных ведомств, даже при том, что эти ведомства в ряде случаев вполне могли бы и обойтись без такого огромного самолета.

Но благодаря этому России удалось сохранить производственно-конструкторский задел для перехода к массовому выпуску собственного дальнемагистрального пассажирского авиалайнера.

И вот этот долгожданный этап наступил. А следующий уже объявлен. По мере накопления числа таких крупных машин, компаниям, эксплуатирующим российскую авиатехнику на дальних маршрутах, государство передаст лучшие и самые выгодные пассажирские линии. Глядишь – лет через пятнадцать-двадцать нынешнее засилье в РФ «Эрбасов» и «Боингов» будет вспоминаться как дурной сон.

И что самое любопытное – Россия намерена строить свой большой пассажирский самолет как целиком отечественный проект, даже несмотря на то, что с Китаем было недавно заключено соглашение и совместных изысканиях в этом направлении. Что, конечно же, абсолютно верно. Иди — знай, какими будут отношения с КНР лет через двадцать.

Этот пример наглядно показывает, как выглядит нынешняя философия преобразования страны, или, если хотите — революция по-путински. Спокойно, планомерно, без спешки, а главное – без вечного аврала, надрыва и, конечно же, без крови. И дай Бог России, чтобы и после Путина этот курс – на последовательную, продуманную и самостоятельную модернизацию во всех областях был продолжен. 


Юрий Селиванов



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: VaSho (4 марта 2017 22:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 315
    Рейтинг поста:
    0
    По моему у ДАМ шансов ни каких.

       
     


  2. » #1 написал: Леонид Викторович (4 марта 2017 18:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2203
    Рейтинг поста:
    0
    И дай Бог России, чтобы и после Путина этот курс – на последовательную, продуманную и самостоятельную модернизацию во всех областях был продолжен.

    Главный вопрос - кем? Кем продолжен? Визжащими от ненависти к "быдлу" либералами? Вороватыми госчиновниками? "Верным товарищем" Дмитрием Анатольевичем?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map