Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » $34 млрд за Snapchat: почему мессенджер стоит дороже Twitter и Ferrari и сможет ли компания оправдать свою оценку

$34 млрд за Snapchat: почему мессенджер стоит дороже Twitter и Ferrari и сможет ли компания оправдать свою оценку


4-03-2017, 07:55 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (7 447)

Издание The New York Times пообщалось с аналитиками и выяснило, чем обусловлена высокая стоимость вышедшей на биржу компании Snap (разработчик мессенджера Snapchat) и может ли компания её оправдать — хотя бы в долгосрочной перспективе.

«О Snapchat слышали почти все — приложение для обмена сообщениями и фотографиями, ориентированное на подростков и миллениалов, известно даже среди людей старше 35 лет (которые, по меркам Snapchat, уже немолоды)», — пишет The New York Times.

Даже если вас не интересует отправка самоуничтожающихся ню-фотографий или фильтры, которые превращают ваши глаза на фото или видео в сверкающие сердечки, вас мог взволновать вопрос — как вышло, что такая новаторская технология оценивается в $34 млрд? 

2 марта 2017 года родительская компания Snapchat — Snap Inc — разместила свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Стартовая цена акций до открытия торгов составила $17 за штуку. Цена акций при закрытии биржи составила $24,48 за штуку — на 44% выше изначально заявленной стоимости. Таким образом, капитализация Snap составила около $34 млрд.

Как отмечают аналитики, сейчас стоимость Snapchat основана на вере инвесторов в компанию — при этом она в 5–8 раз превышает прогнозируемую выручку Snap в 2020 году. «Snapchat играет на одном поле с Facebook и Alibaba, но разница между мессенджером и этими двумя компаниями в том, что Facebook и Alibaba гораздо крупнее — и к тому же они прибыльные».

Snap пока не приносит своим владельцам никакой прибыли. В 2016 году компания потерпела убытки в размере $515 млн, а в 2015 году — в размере $373 млн. «Snapchat теряет средства каждый год с момента, когда компания начала коммерческую деятельность (в 2011 году) — и может никогда не начать приносить прибыль», — замечает The New York Times.

С этой точки зрения, замечает редакция, имеет смысл сравнивать Snapchat с Twitter — это тоже социальная сеть, которая стабильно теряет средства.

«Конечно, никому в Snap не хочется, чтобы их компанию сравнивали с Twitter. У соцсети проблемы с привлечением новых пользователей и генерацией доходов от рекламы». Twitter вышла на IPO в 2013 году, и стоимость одной акции компании составила $26. На момент написания материала акции соцсети торгуются по $15,8 за штуку.

Доходы от продаж Snap за 2016 год составили $404 млн. Это в 84 раза меньше рыночной капитализации компании на момент закрытия торгов 2 марта 2017 года. Аналогичное соотношение (капитализация к продажам) для Facebook в 6 раз ниже и равно 14. Для родительской компании Google — Alphabet — в 14 раз ниже и составляет 6. Аналогичный показатель для Amazon — 3, для Netflix — 7.

«Всё это зрелые компании, рост которых уже замедлился», — замечает редакция The New York Times. Аналитики считают, что чтобы оправдать свою высокую оценку, Snap нужно будет каждый год показывать рост не менее чем на 50%, а рентабельность компании должна составлять не менее 25%.

Это чрезвычайно высокий показатель, особенно учитывая тот факт, что пока компания только теряет деньги. Очень немногим компаниям в истории удавалось достичь таких успехов.

— Брайан Гамильтон, сооснователь аналитической компании Sageworks

«Хорошо, давайте не будем обращать внимание на прибыль и доходы. В конце концов, Snapchat — это социальная сеть, и главные показатели для компании — количество ежедневно активных пользователей и метрики взаимодействия с контентом», — пишет редакция The New York Times.

На конец 2016 года количество ежедневно активных пользователей Snapchat составляло 158 млн. Стоимость одного пользователя, таким образом, составляет $215.

На момент, когда Facebook приобрела Instagram за $1 млрд, количество ежедневно активных пользователей социальной сети составляло 30 млн. К январю 2017 года этот показатель вырос до 300 млн. Если оценивать каждого пользователя Instagram в $215, пишет The New York Times, стоимость социальной сети составит $64,5 млрд.

Рост количества ежедневно активных пользователей в 2016 году, по словам руководства Snapchat, составил 48%. Если в 2017 году компании удастся нарастить показатель настолько же, общее количество составит 234 млн ежедневно активных пользователей. «Впечатляюще, но всё ещё далеко до Instagram», — замечает редакция издания.

Однако рост показателя замедлился после того, как осенью 2016 года Instagram запустила функцию Stories. До этого компания прибавляла по 15 млн ежедневно активных пользователей за квартал, а после запуска новой функциональности — всего 5 млн. При этом база ежедневно активных пользователей Instagram Stories уже достигла 150 млн.

Сколько ещё будет расти количество пользователей Snapchat? Учитывая, что сервис ориентирован в основном на молодёжь, возможно, компания уже почти достигла предела. Количество молодых людей в возрасте от 19 до 34 лет в США составляет около 70 млн. Почти столько же пользователей у Snapchat в США.

Snapchat зарабатывает около $5,8 на одном пользователе из США в год. Для сравнения, Facebook зарабатывает в Штатах около $12,8 с одного пользователя в год. «Здесь есть пространство для роста», — замечают аналитики.

Аналитик Перри Голд считает, что многие инвесторы приобрели акции Snap в расчёте на то, что в ближайшее время они ещё больше поднимутся в цене — и их можно будет выгодно продать. При этом некоторые полагают, что вскоре Snap столкнётся с серьёзными проблемами. «Очевидно, что инвесторы просто изголодались по дорогим соцмедиа. А надеются ли они быстро заработать или планируют сохранить акции надолго — нам только предстоит узнать».

По мне, ситуация слишком напоминает Twitter

— Брайан Гамильтон



Источник: vc.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Swarm (4 марта 2017 08:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Все это весьма условно. Главное все же то, какая инфраструктура у той или иной компании. Тот же твиттер и фейсбук на деле намного надежнее, чем весьма ограниченный мессенджер для обмена мгновенными фото. Да, вера в "светлое будущее" работает и на фондовых рынках, не говоря уже о криптовалютах. Психология толпы везде одинаковая, такова уж ее природа. Когда мы видим рост, чего-либо, то экстраполируем его на будущее.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map