Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новые тенденции на рынке отечественной водки

Новые тенденции на рынке отечественной водки


4-03-2017, 07:37 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (988)

Новые тенденции на рынке отечественной водки

Несмотря на экономическую нестабильность в России, ее рынок водки по-прежнему остается крупнейшим по объему в мире. Однако, в последнее время он сокращается, причем британское консалтинговое агентство GlobalData прогнозирует отрицательные совокупные темпы годового прироста (СТГП) в период с 2015 по 2020 год на уровне –2,4 процента, отмечая при этом улучшение этого показателя, который в 2010-2015 годах составлял – 5,5 процента. Сокращение российского рынка означает, что он становится более конкурентным, и различные бренды придумывают новые способы выделиться среди своих соперников, в том числе за счет инновационной упаковки и творческого подхода к позиционированию.

Screen-Shot-2017-02-28-at-13.22.32

Более изощренная упаковка позволяет продуктам выделиться на рынке

Главным драйвером в водочной категории, обеспечившим в 2016 году пятую часть объема потребления, было стремление к премиализации. Для удовлетворения этой потребности клиентов производители рекламируют превосходное качество своей продукции различными способами, в том числе описывая уникальный процесс изготовления, указывая на использование улучшенных ингредиентов, а также создавая хорошее впечатление за счет применения изощренной упаковки.

Возьмем, например, водку «Белая березка» и ее уникальную упаковку в форме стеклянной бутылки с вогнутой линзой. По словам  разработчика продукта, эта линза увеличивает и делает более различимым изображение зимнего деревенского пейзажа на задней поверхности, что, помимо визуальных преимуществ, вызывает у клиента желание прикоснуться к продукту. Это является сильным конкурентным преимуществом на насыщенном рынке. Стоит отметить, что такая утонченная упаковка помогает также защитить продукт от подделки, создавая для потребителей дополнительные гарантии подлинности.

Новый революционный метод: усиление вкусовых ощущений водки за счет её ассоциации с пищей

Тем временем, один из крупнейших российских производителей водки, компания «Синергия», нашла еще один способ заработать на стремлении потребителя к исключительным вкусовым ощущениям. Ее водка «Снежный краб» получила такое  название, чтобы создать у потребителя ассоциацию с этим морепродуктом и тем самым максимизировать вкусовые ощущения. Новая водка содержит вытяжку из панциря краба; ее рекомендуется охлаждать до 10˚ и подавать, как указано на упаковке, вместе с «нежным крабовым мясом».

Этот напиток будет пользоваться популярностью приблизительно у 41 процента российских потребителей, которые, согласно результатам опроса, проведенного агентством GlobalData в 2015 году, находят использование ассоциации водки с пищевыми продуктами привлекательным. «Снежный краб» — первый пример на российском водочном рынке такого подхода. Однако, чтобы добиться успеха с позиционированием, брендам необходимо инвестировать значительные средства в маркетинговую деятельность, которая продвигала бы идею «совмещения» закуски с водкой, либо за счет упаковки, либо путем задействования таких платформ, как социальные сети. Использование видеосюжетов или рекламных роликов, изображающих напиток в паре с определенным продуктом, будет постепенно приучать потребителей к такому приему и создавать ажиотаж вокруг бренда.

Упаковка как инструмент подтверждения подлинности

Чтобы защитить потребителей от нелегального алкоголя, который ассоциируется не только с криминальными структурами, но также с опасностью для здоровья, «Алкогольная сибирская  группа» придумала решение для своей водки «Пять озер». Во-первых, производитель использовал голубой оттенок, напоминающий о чистой воде таежного озера. Этот цвет преподносится как уникальный и предназначен для того, чтобы помочь потребителю отличить легальный продукт от подделки. Бутылка, которая имеет не только специфический цвет, но и необычную форму, изготавливается специально для компании «Алкогольная сибирская группа» только на двух заводах в России.

Помимо ощущения безопасности этот цвет придает продукту дополнительную узнаваемость, поскольку синий – весьма необычный цвет на водочном рынке страны. Для дальнейшей защиты потребителей от подделки бренд предлагает еще один способ проверки: на его веб-сайте потребители могут ввести 12-значный код, напечатанный на упаковке, чтобы проверить подлинность приобретенного ими напитка.


Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов


Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map